Глава 12

21.5K 584 158
                                    

 В вос­кре­сенье Итон да­же не зво­нит мне. Прек­расно по­нимая, что он в ду­ше боль­шой оби­жен­ный ре­бенок, я да­же не удив­ля­юсь то­му, что в по­недель­ник он ме­ня иг­но­риру­ет.

Мэт так­тично мол­чит, за­метив на­ше отс­тра­нение, хо­тя, уве­рен­на, мог бы за­деть ме­ня ка­кой-ни­будь сар­кастич­ной из­девкой. Ос­таль­ные пар­ни де­ла­ют вид, что ни­чего не за­мети­ли, хо­тя бес­по­кой­ные взгля­ды Боб­би так и об­ни­ма­ют ме­ня со спи­ны.

Чел­си, уз­нав, в чем зак­лю­чалась меж­ду на­ми проб­ле­ма, не в те­му на­чала скло­нять ме­ня к рас­ста­ванию с Ито­ном и, еще бо­лее не в те­му, за­водить раз­го­вор про Мэ­та.

— Ты все пра­виль­но ему ска­зала...

Пе­реби­ваю эмо­ци­ональ­ную Чел­си рез­ким жес­том ру­ки.

— И это не зна­чит ни­чего из то­го, что ты сей­час хо­чешь ска­зать мне!

Чел­си, мно­гоз­на­читель­но вздох­нув, ка­ча­ет го­ловой.

— Ты выб­ра­ла Мэ­та.

Ее тон уве­рен­ный и слиш­ком твер­дый. Мне это не нра­вит­ся. Как и тот ска­ниру­ющий взгляд, ко­торым она сей­час ме­ня спол­на наг­ражда­ла.

Я, встав к ней вплот­ную, толь­ко уп­ря­мо шип­лю:

— Ты прос­то хо­чешь так ду­мать, Чел­си. Толь­ко вот прав­да в том, что я выб­ра­ла во всем этом са­му се­бя! А не у­яз­влен­ное муж­ское са­молю­бие!

Хму­рая Чел­си, пой­мав ме­ня за ру­ку, нап­ря­жен­но ка­ча­ет го­ловой.

— И даль­ше хо­чешь за­нимать­ся са­мо­об­ма­ном?!

Раз­дра­жен­ная ее не­умес­тной со­об­ра­зитель­ностью, толь­ко силь­нее злюсь.

— Я не нуж­да­юсь в тво­их ус­лу­гах пси­холо­га, Чел­си. Те­бе это не идет.

Де­вуш­ке хва­та­ет ума не оби­деть­ся, а прос­то зат­кнуть­ся со сво­ими раз­го­вора­ми, где пар­ни срав­ни­вались меж­ду со­бой. А уже к обе­ду мы с ней сно­ва нор­маль­но об­ща­ем­ся, и я уже из­ви­ня­юсь за свою гру­бость. Но не даю ей вер­нуть­ся к то­му, от че­го от­вле­кала ее. Я прос­то по­вора­чиваю ее в сто­рону школь­ной пар­ковки, где Мэт це­ловал­ся с ми­лой Со­фи.

— Я хо­чу, что­бы ты по­няла, Чел­си. — Спо­кой­но го­ворю я, уже не от­ри­цая то­го, что вид счас­тли­вых Мэ­та и Со­фи, ко­торая так ему под­хо­дила, при­носит мне ужас­ную но­ющую боль в об­ласти сер­дца. — Я выб­ра­ла се­бя. И я хо­чу, что­бы ты на­конец-то это по­няла и при­няла.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя