Глава 47

21.4K 701 590
                                    

Чтобы разрушить возникшую мрачную паузу, перевожу разговор на более спокойное, но не менее интересное, русло. Я не могла не воспользоваться тем, что Мэт сейчас был настроен на разговор.

— Откуда ты знаешь того парня? Джейкоба.

Да, меня все еще мучила эта тема. Мэт, усмехнувшись, просто качает головой.

— Я знал, что ты все равно об этом спросишь.

Он с усмешкой чешет свой затылок, в то время как я пододвигаюсь к нему ближе с настойчивым интересом.

— Почему?!

Парень снова усмехается, и уже спокойно опирается на свою руку, выставив ее вперед. Сам поджимает под себя одну ногу, оставив вторую свисать к полу. Его любимая поза с детства. И, наверно, это тошно, что я в курсе даже таких детских привычек парня.

— Ты любишь спрашивать о том, что я предпочёл бы умолчать.

Я только веду плечом, когда парень дарит мне многозначительный взгляд и в чем-то даже дерзкий прищур. Он меня провоцировал. Или просто наслаждался вниманием к своей скромной персоне.

— Да ладно, Джонсон. Не ломайся.

Мэт, фыркнув, просто принимает свое поражение.

— Я однажды застрял на въезде в город, а Джейкоб, случайно оказавшись на том же участке дороги, остановился, чтобы помочь мне с машиной.

Он замолкает, с широкой улыбкой глядя на то, как мое заинтересованное и нетерпеливое выражение лица сменяется настойчивым недопониманием.

— И ...? Дальше?

Из него все приходилось вытягивать клещами! Все подробности!

Парень снова криво улыбается, намекая на то, что моя настойчивость его сейчас забавляет.

— Потом мы пару раз встречались на каких-то вечеринках.

Мэт не говорит об их знакомстве прямо и я успела понять, что я этого ответа и не дождусь. Поэтому прерываю его следующим более важным вопросом:

— Вы друзья?

Парень не удивился сменой вопроса, так как знал, что я их тех, кто не тиранит людей настойчивостью, а тяготеет к тактичности. Уверена, ему нравилась во мне эта черта.

— Джейкоб хороший парень. У нас с ним много общего.

Пфф. Больше, чем он думает!

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя