Глава 44

19K 590 155
                                    

— Хейли...

На свое имя, произнесенное парнем тихо и осторожно, реагирую неоднозначно. Во-первых, слезы просто градом хлынули по лицу, а во-вторых, пользуясь тем, что мы стоим на светофоре, я выхожу из машины, эмоционально хлопнув дверью.

— Хейли!

Меня внутри просто переломило в тот момент, когда парень с таким холодным равнодушием и обжигающим презрением ткнул мне в лицо мою наивность. Когда выставил между нами очередную дистанцию и дал мне словесную пощечину. Признаюсь, я слабачка. Сколько бы я ни пыталась бороться с чувствами к этому парню, внутри меня все равно все всегда возвращалось в исходное положение. Я не то, чтобы не могла без Мэта, просто я очень хотела быть с ним. Потому что знала, какого это. Знала это чувство, когда ты рядом с ним и когда он тобой дорожит.

Мне было важно его присутствие в моей жизни.

Вот в чем была эта чертова правда.

Не в соплях и розовых мечтах, нет. Это все отдавалось только фоном и то, без особой веры.

Я выхожу на пешеходную дорожку и, рыдая, двигаюсь вперед, пока где-то рядом снова не паркуется авто Мэта.

— Хейли! Постой же!

Парень выбегает за мной и, конечно, довольно быстро оказывается рядом. Я слышу как он хлопает дверью машины и чувствую как участливо он перехватывает мою руку и встает передо мной.

— Эй...

Его голос дрогнул и оборвался где-то прямо передо мной. Такой хриплый надрывный звук, словно внутри Джонсона что-то треснуло и сломалось. Слишком отчаянно и безнадежно. И да, мне очень хорошо было знакомо это самое чувство.

Я не вижу парня из-за льющихся каскадом слез, поэтому просто со всей силы толкаю его. Выплескиваю свою боль на физическом уровне.

— Проваливай!

Мой голос давно уже сел и вырвался какими-то надрывными несвязными звуками. Но меня просто душило чувство обиды, потерянности и дикая тоска по человеку, который был мне всегда так дорог. Я ненавидела в эту минуту Джонсона за все, что он мне причинил! Ненавидела всей душой за то, через что мне приходилось проходить из-за него!

Столько саморазрушения, саморазрушений и самоуничтожения из-за парня, которому было просто плевать.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя