Глава 26

19.7K 569 89
                                    

  Учеб­ный день прев­ра­ща­ет­ся в ка­тор­гу.

Ма­ло то­го, что я дей­стви­тель­но поч­ти не спа­ла, так еще и ут­ром, как наз­ло, все ва­лилось из рук. Я вы­лила на се­бя ко­фе, пор­ва­ла юб­ку, за­цепив­шись за ко­сяк две­ри, и толь­ко со вто­рого ра­за смог­ла нор­маль­но нак­ра­сить рес­ни­цы. По­том встре­тилась на на­шей пар­ковке с Мэ­том, ко­торый сно­ва ре­шил по­иг­рать в доб­ро­го ры­царя. Па­ру веж­ли­вых воп­ро­сов пар­ня я еще про­пус­каю ми­мо ушей, сон­но вто­ря ему, что все в по­ряд­ке с мо­ей ба­буш­кой и что я не па­даю ду­хом, а вот уже оче­ред­ной воп­рос о том, ос­та­нусь ли я се­год­ня на их тре­ниров­ку, я уже встре­чаю нес­коль­ко гру­бо.

— Не знаю.

Что мне те­перь там де­лать? Смот­реть на Ито­на и На­тали? Или на Мэ­та и Чел­си?

— Хей­ли, слу­шай...

— Ну что еще?! — уже раз­дра­жен­но бур­чу я, по­вер­нувшись к пар­ню. Нас­тро­ение у ме­ня бы­ло пар­ши­вым, и я на­де­ялась, что мои друзья не по­лезут на ро­жон. Увы, Мэт не из трус­ли­вых. Вмес­то то­го, что­бы дер­жать­ся на рас­сто­янии, он уже с ут­ра лез ко мне со сво­ими воп­ро­сами.

— Ты от­лично выг­ля­дишь.

Я прос­то оше­лом­ленно от­кры­ваю и зак­ры­ваю рот нес­коль­ко раз, не пе­рес­та­вая мор­гать.

Он так из­де­ва­ет­ся?!

Мое ли­цо бы­ло блед­ным и по­мятым, во­лосы ни­как не хо­тели ме­ня слу­шать­ся, по­это­му я ту­по уб­ра­ла их в хвост. Обыч­ный та­кой не рас­че­сан­ный, кри­вой и тус­клый хвост! Мои гла­за бы­ли пе­рек­ра­шены два ра­за, про блеск на гу­бах я да­же не вспом­ни­ла. А уж пор­ванная с ут­ра юб­ка и об­ли­тая ко­фе коф­та вы­нуди­ли ме­ня и вов­се об­ла­чить­ся в обыч­ные джин­сы и обыч­ную свет­ло-жел­тую коф­ту! Я выг­ля­дело как угод­но, но толь­ко не «от­лично»!

Мэт же, в от­ли­чие от ме­ня, выг­ля­дел как всег­да ак­ку­рат­но. Тем­ные шта­ны, мод­ное по­ло, рюк­зак на од­но пле­чо, на­уш­ни­ки, пе­реки­нутые че­рез шею, все это выг­ля­дело ак­ку­рат­но и стиль­но. Он точ­но не со­бирал­ся на бе­гу так, как я.

— У те­бя всег­да бы­ло пар­ши­вое чувс­тво юмо­ра, Мэт! — шип­лю я, от­тол­кнув пар­ня от се­бя.

Тот прос­то изум­ленно от­сту­пил на­зад, не вру­бив­шись, что вы­вел ме­ня из се­бя сво­ими сло­вами. Я встре­тила их как сар­кастич­ное за­меча­ние.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя