Глава 39

19.1K 553 93
                                    

Мы с Сарой снова двигаемся по почти безлюдному маршруту, прежде чем девушка осмелится повернуться ко мне. Она смотрит на мой профиль долгую минуту, игнорируя мои нервозные косые взгляды ее сторону.

Я ждала, что она скажет что-то про их деда.

Может, даже про Сэма.

Но я не ожидала, что она заговорит о том, о ком точно не должна была.

— Ты же в курсе, что нравишься этому парню?

Я лихо сворачиваю на примыкающую улицу, растерявшись от услышанного. Сара встречает это с улыбкой.

— Да ладно, Хейли. Неужели ты не видишь этого?

Не сдержав нервного смешка, только качаю головой и крепче сжимаю руль.

— Не чуди, Сара. Джонсон последние несколько лет всячески давал мне понять, что я пустое место. И это чувство называется несколько по другому.

Я раздраженно морщусь, в привычной мне попытке задушить ноющую боль где-то под сердцем. Мэт все еще был моей больной темой.

Сара дала мне перерыв в пять минут, прежде чем снова нарушить молчание в машине.

— Мы все слепы в том, что кажется для нас слишком хорошим для того, чтобы быть правдой.

Сара говорит мягко и без всякого осуждения. Но мне не нравится, что она полезла на ту территорию, на которой я обычно воевала с Челси.

— Мэту плевать на меня.

Я вкладываю в свою фразу все те эмоции и чувства, которые должны были показать девушке, что разговор окончен. Но я забыла, что Сара не из пугливых.

— Я так не думаю, Хейли.

Я открываю рот, чтобы возразить ей и поставить ее на место, не меня опережает сама девушка, заткнувшая меня своими следующими словами:

— Никто не смотрел на меня так, как Джонсон смотрит на тебя, Хейли, когда ты не видишь этого.

После чего бросает следующее пулевое:

— Даже Итон никогда не смотрел на тебя так, как смотрит на тебя Джонсон, Хейли.

Это было слишком неожиданно и как-то слишком уж... даже не знаю. Я была в состоянии шока, да, но я не скрою, что мне было... приятно это услышать. Надежда на то, что я небезразлична этому парню, пожала внутри меня жалкие признаки жизни.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя