Глава 1. Прощание с Хогвартсом

1.1K 39 0
                                    

Ка­сание рук, ка­сание губ, про­тяж­ный стон и пыл­кий вздох. Спле­тён­ные те­ла, приль­нув­шие друг к дру­гу, слов­но сросши­еся ко­жей во­еди­но. Жар ох­ва­тыва­ет всё вок­руг, пла­вя мыс­ли, от­гоняя прочь зап­ре­ты. И хо­чет­ся толь­ко пов­торять его имя, умо­лять про­никнуть вглубь ду­ши, ту­да, ку­да не влетала ещё ничья все­пог­лоща­ющая страсть.

Те­ряя ос­татки се­бя, тая под его губами, так хо­телось на­веч­но ос­тать­ся с ним, пог­ру­зить­ся в эту не­гу и быть толь­ко здесь и сей­час. Но ничто не вечно, нич­то не спо­соб­но за­мед­лить бег вре­мени, ос­та­новить мгно­вение, ос­тавить всё так, как есть.

В этих объ­ять­ях мож­но бы­ло не думать кто ты, за­чем ты су­щес­тву­ешь, что бу­дет даль­ше, ког­да вся эта пь­яная дым­ка рас­се­ет­ся. Сей­час, ког­да он был внут­ри, ког­да с губ сры­вались стоны, бы­ло не до глу­пых пред­рассуд­ков, которые рань­ше ме­шали им быть рядом друг с дру­гом, сей­час она бы­ла его, а он - её, и они сущес­тво­вали толь­ко друг для дру­га. Их сер­дца с оди­нако­вой час­то­той сту­чат друг дру­гу о сво­их чувс­твах, они раз­го­ня­ют по те­лу и без того го­рячую кровь, слов­но это вов­се была и не кровь, а рас­плав­ленное железо. Они сгорали друг в дру­ге, цеп­ляясь паль­ца­ми за пле­чи, впи­ва­ясь в рас­пухшие гу­бы, сжи­мая друг дру­га в объ­ять­ях, буд­то это их пос­ледний раз, буд­то боль­ше они не смо­гут быть ря­дом друг с дру­гом. Быть мо­жет, это бы­ло и правдой, но в го­лове та­ких мыс­лей не бы­ло, там не бы­ло во­об­ще ни­чего - толь­ко боль­шое ко­личес­тво ог­не­вис­ки и пь­яня­щая страсть, которой хо­телось под­чи­нить­ся и пе­рес­тать се­бя контролиро­вать.

***

- Гер­ми­она, се­год­ня ты, на­конец, должна от­брсить в сто­рону свои преж­ние за­маш­ки школь­ной ста­рос­ты и прилеж­ной уче­ницы, - тарато­рила Джин­ни, про­дол­жая му­читель­ную борьбу с не­пос­лушны­ми ло­кона­ми гриффиндор­ки, что си­дела пе­ред зер­ка­лом и мор­щи­лась от бо­лез­ненных ощущений от этого. - Се­год­ня последний день, ког­да ты находишь­ся в сте­нах Хог­вар­тса, мож­но плюнуть на всё и отор­вать­ся.

Гер­ми­она не­весе­ло рас­сме­ялась, с уси­ли­ем зас­тавляя се­бя си­деть спо­койно и не вырывать­ся из цеп­ких лапок млад­шей У­из­ли, ко­торая воз­намери­лась, по­хоже, ос­та­вить её во­об­ще без во­лос - так рь­яно она дра­ла расческой её куд­ри. Де­вуш­ке, чес­тно приз­наться, со­вер­шенно не хо­телось идти на этопраз­днество, она го­раз­до бо­
лее при­ят­но провела бы вре­мя, рас­слаб­ленно чи­тая кни­гу на бе­регу Чёр­но­го Озе­ра, вспо­миная все го­ды, про­ведённые в сте­нах зам­ка. Так она бы поч­тила па­мять пав­ших за не­го. Но все уго­варивали её пой­ти на этот пер­вый спо­кой­ный бал в вос­ста­нов­ленном замке, да­же Гар­ри, который ещё му­чился от ноч­ных кош­ма­ров и ко­торый до сих пор ви­нил во всех по­терях только се­бя. И толь­ко из-за не­го, что­бы друг смог рас­сла­бить­ся на­конец, она согла­силась на эту аван­тю­ру с по­купкой платья и вы­чур­ной при­чёс­кой, чем нес­ка­зан­но раз­ве­сели­ла рыжую бестию, с эн­ту­зи­аз­мом при­няв­шу­юся за пре­об­ра­жение Ге­ро­ини вой­ны.

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя