Глава 5. И это еще не конец

839 45 8
                                    

- Да что те­бе... - на­чала го­ворить Грей­нджер, но до­гово­рить ей бы­ло не суж­де­но, по­тому как во вре­мя раз­го­вора она име­ла не­ос­то­рож­ность бро­сить ми­молёт­ный взгляд на ухо­жен­ные тон­кие гу­бы Мал­фоя. В тот же миг в го­лове зак­ру­тил­ся ка­лей­дос­коп кар­ти­нок, все­ляя в де­вуш­ку нас­то­ящий ужас. Вот она це­лу­ет­ся с Мал­фо­ем. Вот они об­ни­ма­ют­ся, лё­жа под сенью гус­то­го кус­тарни­ка. А вот она из­ви­ва­ет­ся в его ру­ках, из­да­вая весь­ма неп­ристой­ные зву­ки. От ужа­са Гер­ми­она не смог­ла сдер­жать кри­ка. - А-а-а!!!

Она вско­чила с мес­та и ус­та­вилась на Дра­ко ши­роко рас­пахну­тыми гла­зами, пол­ны­ми все­лен­ско­го ужа­са.

- Фу, Грей­нджер, как мер­зко, - Мал­фой на­иг­ранно пе­редёр­нул пле­чами и по­мор­щился, тем не ме­нее весь­ма вни­матель­но гля­дя в ли­цо гриф­финдор­ке, оце­нивая те эмо­ции, что от­ра­жались на её ли­це. - Твои во­каль­ные дан­ные ос­тавля­ют же­лать луч­ше­го. И уж прос­ти, ни ка­пель­ки ме­ня не впе­чат­ли­ли.

Гер­ми­она про­дол­жа­ла смот­реть на не­го с от­кры­тым ртом, уси­лен­но ста­ра­ясь вер­нуть се­бе бы­лое хлад­нокро­вие. Но, по всей ви­димос­ти, в ви­ду её те­переш­не­го сос­то­яния и край­не не­ус­той­чи­вого са­мочувс­твия, это сде­лать бы­ло не­воз­можно.

- Грей­нджер, это мы дол­жны орать в ужа­се, при ви­де та­кого убо­жес­тва, как ты, - фыр­кну­ла Пар­кинсон.

Мал­фой кри­во ус­мехнул­ся сло­вам сво­ей быв­шей со­кур­сни­цы и раз­вернул­ся, что­бы уй­ти. И тут Гер­ми­она по­няла, что нап­ря­гало её всё это вре­мя. Этот блон­ди­нис­тый сли­зери­нец и бровью не по­вёл в её сто­рону, а зна­чит ли­бо он не­веро­ят­но хо­роший ак­тер, - что вряд ли, - ли­бо он ни­чего о прош­лой но­чи не пом­нит. В тот же мо­мент как ка­мень с ду­ши сва­лил­ся, и да­же го­лова пе­рес­та­ла так силь­но кру­жить­ся.

- Пар­кинсон, я прос­то за­была, что вы то­же в этом по­ез­де еде­те, - по­жала пле­чами Гер­ми­она. - Вот и опе­шила нем­но­го. На­де­юсь это пос­ледний мо­мент, ког­да я ви­жу твою ро­жу, она так на­поми­на­ет мне мор­ду со­бач­ки мо­их со­седей.

Джин­ни за спи­ной Грей­нджер за­хихи­кала, а сли­зерин­ка ещё не­кото­рое вре­мя ту­по сто­яла, пы­та­ясь ос­мыслить ска­зан­ное. По всей ви­димос­ти, она бы­ла ме­нее со­об­ра­зитель­на, чем то­го ожи­дала Гер­ми­она. Ког­да же до неё до­шёл смысл ска­зан­ных слов, ку­лака­ми ма­хать бы­ло уже поз­дно, по­тому что гриф­финдор­ки за­печа­тали дверь и рас­по­ложи­лись на ди­ван­чи­ках в ожи­дании рас­слаб­ля­ющей пос­ледней по­ез­дки на Хог­вартс-экс­прес­се.

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя