Глава 38. Связь

277 9 2
                                    

Драко Малфой метался по своей спальне, в ярости сжимая в руках волшебную палочку. Что он хотел сделать, и для чего она ему нужна была, парень и сам не понимал, но крепко сжимал её до побеления костяшек. Все его внутренности выкручивало, а горло то и дело сдавливало приступами паники. А всё из-за одной гадкой гриффиндорки, которая решила отвергнуть его и кинуться в объятия кого-то другого. Молодой человек был просто вне себя от злости. Но и страх сковывал желудок ледяными оковами.
      
Когда посреди ночи дикий огонь охватил его внутренности и стало нечем дышать, он так перепугался, что тут же кинулся к матери. Ему показалось, что на них напали и к нему применили проклятье. Нужно было спасать мать. Каково же было его удивление, когда оказалось, что мать спокойно почивает в своей спальне, а в Мэноре тихо и спокойно. Всё бы ничего, но огонь продолжал плавить внутренности блондина. Мать, проснувшаяся в момент его прихода, тут же стала разбираться, что случилось. А когда узнала, то побледнела.

— Это сильнейшая магическая связь, — сказала она тогда, прикрывая рот ладонью. — Я и предположить не могла, что такое может случиться в данной ситуации. Одно скажу, такое будет каждый раз, когда твоя будущая жена будет находиться в обществе неженатого мужчины… О, Мерлин!

— Ты хочешь сказать, что эта мерзкая г… Грейнджер несмотря на то, что носит моего ребёнка, кувыркается сейчас с каким-то мужиком? Убью!       

Хорошо, что мать остановила, а то он бы в самом деле отправился в дом к гриффиндорке. Она объяснила, что такая связь бывает не у каждой пары, и что никто точно трактовать её не может, но симптомы схожи. Малфой тут же отправил Грейнджер кричалку, дабы хоть как-то успокоить неистовое жжение.       

Но, видимо, той уж очень хорошо сейчас, занята она кем-то, потому, как боль не унималась. Вот и мечется он уже который час, всё ближе подходя к осознанию того, что придушить гадину хочется с каждым шагом всё сильнее. Кроме того, в голове то и дело всплывали мысли, что так ему будет непросто жить с ней. Их ждёт весьма безрадостный исход.

— Что же делать? — рычал он, растирая свободной рукой грудь. — Надо как-то исправить это дерьмо. — Он кинулся к пергаменту и перу, дабы черкнуть пару ласковых своей будущей супруге, которая ещё и не захотела ею становиться. — А оно мне вообще надо? Может, ну её, эту свадьбу? Поселю в северном крыле и видеть не буду, зато буду свободен и сын расти будет в Мэноре.       

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя