Глава 4. Последствия

725 36 1
                                    

Ещё ни­ког­да в жиз­ни Гер­ми­она се­бя так пар­ши­во не чувс­тво­вала. Да­же пос­ле Кру­ци­ату­са, по­жалуй, бы­ло ме­нее му­читель­ное пос­левку­сие. Сей­час же не­выно­симая го­лов­ная боль, сме­шан­ная с му­читель­ной тош­но­той, да­вила на де­вуш­ку тон­ной ог­не­вис­ки, вы­пито­го прош­лой ночью. Пе­ред гла­зами всё плы­ло, а яр­кий сол­нечный свет вно­сил в мир гриф­финдор­ки лишь боль и раз­дра­жение. И как же она умуд­ри­лась так нак­лю­кать­ся? Осо­бен­но ес­ли учесть, что пить она во­об­ще не со­бира­лась. К то­му же, бы­ла про­тив­ни­цей рас­пи­тия спир­тных на­пит­ков на ме­роп­ри­яти­ях, вро­де вы­пус­кно­го ве­чера. Да что там го­ворить, со­вер­шенно не мог­ла тер­петь пь­яных лю­дей, счи­тая это по мень­шей ме­ре от­вра­титель­ным. И вот, на те­бе, са­ма ска­тилась до низ­копроб­ных де­виц, что не гну­ша­ют­ся вы­пив­кой.

Тут в дверь раз­дался стук, от­давший­ся в го­лове де­вуш­ки ко­локоль­ным зво­ном. О, это не­выно­симое чувс­тво пох­мелья, ко­торое нак­ры­ло её так силь­но, что она, бо­рясь с ужа­са­ющи­ми прис­ту­пами рво­ты, ки­нулись прочь из ком­на­ты, сби­вая на пу­ти удив­лённую Джин­ни.

- Гер­ми­она, ты ещё в пос­те­ли? - спро­сила она, ка­чая го­ловой. Са­ма ры­жево­лосая де­вуш­ка Гар­ри Пот­те­ра бы­ла уже пол­ностью оде­та и весь­ма ми­ло при­чеса­на. - Пер­вый раз ви­жу Гер­ми­ону в та­ком ви­де, ког­да все уже прак­ти­чес­ки в две­рях сто­ят. - Се­бе под нос при­гово­рила мисс У­из­ли, и нап­ра­вилась вниз по лес­тни­це в гос­ти­ную Гриф­финдо­ра.

- Ну и где она? - спро­сил Рон. - Толь­ко не го­вори мне, что в ком­на­те её уже нет и она дав­но под­жи­да­ет нас на плат­форме.

- И не ска­жу, - по­каза­ла бра­ту язык Джин­ни. - Во­об­ще-то, по­хоже, Гер­ми­она впер­вые за все про­ведён­ное в Хог­вар­тсе вре­мя прос­па­ла.

- Прос­па­ла? - ра­зинув рты, од­новре­мен­но ска­зали Гар­ри и Рон.

- Ага, - ве­село хи­хик­ну­ла мисс У­из­ли. - Но ду­маю, сто­ит про­мол­чать об этом. - Она стро­го пос­мотре­ла на бра­та. - Я яс­но вы­ража­юсь?

- Угу, - прог­ну­савил тот, опус­кая го­лову под её взгля­дом.

- Вот и от­лично. Не ду­маю, что она бу­дет в хо­рошем нас­тро­ении пос­ле это­го. А мы ведь не хо­тим пос­леднюю по­ез­дку в Хог­вартс-экс­прес­се про­вес­ти как на по­ле бит­вы.

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя