— Ну друг, ты что-то совсем раскис, — ехидно ухмыльнувшись, сказал Драко Малфой, разглядывая растянувшегося на диване в его гостиной Блейза Забини.
Забини и правда выглядел совершенно не так, как обычно, казалось, что это вовсе другой человек, либо в прежнего вселился злой дух. А так как Малфой не умел изгонять этих мерзких тварей, то его значительно терзало беспокойство за друга. Раньше такого с харизматичным ловеласом с тёмной лоснящейся кожей не происходило. А ведь всего-то прошло не больше месяца, когда они последний раз виделись. Тогда Блейз, как и всегда был нахален и язвителен. он подтрунивал над Драко и его жизнью, что вовсе и не была его, а ему диктовали, как жить. Знатно они в тот вечер поглумились друг над другом, напившись потом до чёртиков, чем раздосадовали прибывшую с визитом Асторию Гринграсс.— Да это я должен тут чахнуть и вздыхать над своей подневольной судьбинушкой, — хмыкнул блондин, носком лакированной туфли пихая друга в бок. — Я же теперь окольцован, как тебе известно. Эта тварь, Астория, сумела таки женить меня на себе. Уж не знаю чего она напела своему папаше, а тот моей матери, но теперь эта партия, «как нельзя более выгодна» мне. Дьявол! Как же мне надоело жить по указке. Вся моя жизнь сплошное дерьмо… Забини!
— Малфой твоё нытьё честно говоря достало до печёнок, — отрешённо проговорил мулат, никак не отреагировав на лёгкое избиение.
— Да что с тобой, чёрт тебя дери! — завопил Драко, хмуря белёсые брови, при этом чувствуя, как жар гнева покрывает пятнами его лицо. — Кто-то умер что ли? Или чего? Рассказывай давай, а то мне уже надоело вещать, тут словно профессор у кафедры.
— Эх, — вздохнул Забини, и прикрыл свои глаза. — Тебе всё равно не понять Драко, так зачем мне что-то тебе рассказывать.
— Ну уж простите, что я такой тупой, — огрызнулся Малфой, а затем глубоко вздохнул, успокаиваясь. — Колись давай уже. А то противно смотреть на твою рожу.
Блондин сделал пару шагов по комнате, а потом подошёл к дивану, на котором всё так же безжизненно возлежал бывший однокурсник, и плюхнулся тому прямо на ноги. Блейз никак на это не отреагировал. По всему было видно, что своими мыслями он сейчас совершенно точно не здесь. Это взбесило Драко, но он промолчал, решив, что своими криками всё равно ничего не добьётся. К тому же несвойственное поведение друга пугало, заставляя за него беспокоиться, а он очень не любил этого делать.
Малфой откинулся на спинку мягкого дивана, пытаясь расслабиться, что, конечно же, никак не получалось сделать. А всё из-за этой пустоголовой блондинки, Астории Гринграсс. И как так получилось, что всего через три месяца он будет женатым мужчиной? Нет, он конечно когда-нибудь собирался это сделать, хотя бы для продолжения рода, но не сейчас. Впрочем, надо признать, что такая партия в это смутное для него время была весьма кстати. Хотя, если бы он вдруг решил жениться на малоизвестной особе без чистых кровей, то пожалуй было бы совсем замечательно. Но! Естественно он был всё же не кем-то там, а самим лордом Малфоем, а разбрасываться своей кристально чистой кровушкой ему не хотелось. Его отпрыск обязательно должен быть истинным волшебником до мозга костей и до последней капли крови. Что, собственно и получится, если он женится на младшей дочке Гринграссов. Но до чего же она приторная и противная, аж зубы сводит.
— Малфой, ты когда-нибудь думал, чтобы жениться по любви? — вдруг подал голос Забини, вырвав из тягостных мыслей Драко. Тот нахмурился и как-то напряжённо посмотрел на друга.
— Жениться по любви? — переспросил он, растягивая гласные сильнее, чем обычно. — Что за бред? Ты хоть понимаешь кто я? Это невозможно.
— А я женюсь, — продолжал говорить в потолок Блейз, всё так же меланхолично лёжа на дорогом диване. — И обязательно по любви. Ты понимаешь, это такое чудо любить. Словно паришь в небесах…
— Забини, — поперхнулся Малфой, вскакивая на ноги и подлетая к бывшему однокурснику. — Ты под приворотным зельем что ли?
Парень принялся трясти друга за плечи, но тот не приходил в себя. Затем Драко остановился, прекрасно понимая, что этими действиями от зелья не избавиться. Нужно было противоядие и срочно, иначе беда. Нужно было спасать человека от него же самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стыдно вспомнить
FanfictionВойна закончилась, но не все так гладко, как хотелось бы. Что может принести одна-единственная ночь, о которой даже вспомнить стыдно? Что если не вспомнить ее не получится? А если еще и другим это будет видно?