Глава 9. Заведомо неверное решение.

269 13 0
                                    

— Ху­же, — сквозь ры­дания про­гово­рила Гер­ми­она. — Это Мал­фой… Дра­ко, де­мен­тор его за­дери, Мал­фой.

— Вот те на… — опе­шила Джи­нев­ра, плю­ха­ясь об­ратно на кро­вать, с ко­торой толь­ко что под­ня­лась, что­бы ус­по­ко­ить Гер­ми­ону.

      Гер­ми­она же тут же при­куси­ла язык, жа­лея, что ста­ла вдруг та­кой бол­тушкой и сбол­тну­ла лиш­нее. Ведь, ес­ли так пой­дёт, то ско­рее все­го все вок­руг обо всём уз­на­ют, не ус­пе­ет она сесть на по­езд до Ака­демии. А мо­жет во­об­ще ей не сто­ило да­же при­ез­жать сю­да? Ведь она за­ведо­мо зна­ла чем все это мо­жет кон­чить­ся.

— Ге-Гер­ми­она, — ед­ва при­дя в се­бя за­гово­рила Джин­ни. — Мер­лин и Мор­га­на, как те­бя уго­раз­ди­ло… Хо­тя нет, прос­ти. Я хо­тела ска­зать, что… О, это так не­веро­ят­но… Кто бы мог по­думать, что Мал­фой опус­тится до та­кой, как ты. Прос­ти, я не хо­чу те­бя оби­деть, но… — Та­рато­рила без про­дыху ры­жая де­вуш­ка.

— Не из­ви­няй­ся, я по­няла о чем ты, — тем не ме­нее хму­ро отоз­ва­лась Гер­ми­она.

— Ой, — пис­кну­ла Джи­нев­ра и тут же под­ско­чила к под­ру­ге. — Прос­ти, прос­ти… Но зна­ешь, от те­бя я по­жалуй, то­же та­кого сов­сем не ожи­дала. Как так по­лучи­лось? Гер­ми­она, ты же ведь сох­ла по мо­ему глу­пому брат­цу. Че­го уж го­ворить — Мал­фоя ты кон­крет­но не пе­рева­рива­ла.

— Я и сей­час так к не­му от­но­шусь. Он мер­зкий и за­нос­чи­вый са­мов­люблён­ный эго­ист, ко­торо­го ни­чего в жиз­ни не тро­га­ет. И да­же ес­ли учесть, что в пос­ледний год он вёл се­бя бо­лее или ме­нее снос­но, он всё рав­но ос­та­ёт­ся тем, кем яв­ля­ет­ся, и тут уж ни­чего не сде­лать. — Во вре­мя этой гнев­ной ти­рады на по­вышен­ных то­нах Гер­ми­она при­нялась рас­ха­живать по ма­лень­кой ком­натке ры­жей под­ружки Гар­ри Пот­те­ра.

— Но тог­да, как та­кое мог­ло слу­чить­ся? — не­под­дель­но уди­вилась мисс У­из­ли. — Та­кие раз­ные лич­ности… Ума не при­ложу. Тут толь­ко под обо­рот­ным зель­ем на­до быть, ли­бо под Им­пе­рио.

— Ох, — прос­то­нала Грей­нджер, пря­ча ли­цо в ла­дони и ку­сая гу­бы. Она и са­ма прок­ли­нала тот ве­чер, ког­да она ре­шила из­ме­нить са­мой се­бе. Это же уму не пос­ти­жимо, что­бы она мог­ла неч­то по­доб­ное выт­во­рить. — По­хоже мож­но и без это­го обой­тись, как я по­няла на прак­ти­ке. И весь­ма не­дур­но с этим спра­вилось из­рядное ко­личес­тво ог­не­вис­ки.

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя