— А наша Гермиона тоже беременна, — ехидно, но очень громко сказала она, в упор глядя на девушку, сидящую напротив. — От Малфоя.
Гермиона в шоке откинулась на спинку стула и совершенно невообразимым взглядом уставилась на подругу. Она, что таким образом решила ей отомстить? Но за что? Ничего такого она не сделала, всего лишь проверила истинность чувств Уизли, хотя она была в нём почти уверена. А тут на тебе такая подстава. И что же теперь делать в подобной ситуации? Девушка с трудом проглотила ком, который образовался в горле, и метнула взгляд в сторону друга. Тот снова побледнел, являя миру все до единой веснушки. Это был плохой знак — он мог взорваться в любую минуту. Но Грейнджер не знала, как ей обезвредить этот сгусток неконтролируемой энергии, который будет пострашнее нескольких килограммов тротила. Ужас в мгновение сковал все внутренности бывшей гриффиндорки. Она так не страшилась даже перед реальной опасностью, в лицо которой не раз смотрела во время войны. Что же с ней случилось? Её дух ослаб, или она вмиг превратилась в размазню?
— Гермиона что? — тупо пробормотал Рон, похлопав своими густыми рыжими ресницами, глядя то на свою суженную, то на подругу. — Гермиона что это значит? Ты тоже ждёшь ребёнка?
— Ага! — весело хихикнула Панси. — Здорово правда?
Грейнджер метнула в Паркинсон суровый взгляд, но та лишь беззаботно усмехнулась и показала язык. Показала язык! Это ж надо, и она собирается стать в скором времени супругой и матерью. Вот только для чего она сталкивает их с Рональдом, надавливая на больное место? Оставалось только надеяться, что Уизли, по своему обычному разумению услышал лишь только часть сообщения и про Малфоя даже не вспомнит. Но оставалась Паркинсон, которая спокойно могла ещё раз повторить свою «радостную» весть.
— Я не понимаю, — Рон нахмурился и потёр переносицу, пытаясь как следует обдумать свалившуюся на него информацию. — Когда ты успела? Ты же учиться поехала. И где этот парень? Ты его любишь? Он с тобой учится тут?
Гермиона могла бы расслабиться, потому что Рон определённо услышал лишь то, за что его мозг успел зацепиться. Но всё ещё оставалась слизеринская змеюка, которая так хитро посматривала на девушку, что у той не оставалось надежд на то, что секрет удастся сохранить. Выходит об этом и Гарри узнает. И не от неё, а от посторонних лиц. Это было не правильно. Нужно было исправлять ситуацию. Но, как в последнее время теперь постоянно происходило, Панси и тут её опередила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стыдно вспомнить
FanfictionВойна закончилась, но не все так гладко, как хотелось бы. Что может принести одна-единственная ночь, о которой даже вспомнить стыдно? Что если не вспомнить ее не получится? А если еще и другим это будет видно?