Глава 36. Когда согласия нет...

238 9 0
                                    

Гермиона широкими шагами мерила свою спальню, то и дело бросая хмурые взгляды на белое платье, пенистой волной возлежащее на кровати. Голова шла кругом — как она могла согласиться на подобный фарс? Чего ей это будет стоить? Ведь Малфой ничего никогда не делает без умысла. А то, что это не самая его благая затея, девушка была более чем уверена. Интуиция кричала благим матом, уверяя, что идея стать женой слизеринца плоха, как на это не взгляни.       

Остановившись, наконец, пока-ещё-Грейнджер глубоко вздохнула и погладила живот. Ей нужно было успокоиться, а то малыш уже икать начал от её истерии. И во всём виноват Малфой! Вот кто её за язык тянул во всём ему признаваться? Что стоило умолчать? Да, ребёнку нужен отец. Но и мать, которая сможет рационально мыслить и свободно владеть ситуацией крайне необходима. А этот белобрысый гадёныш решил задушить её, сделав марионеткой в своей грязной игре. Что ему стоит в будущем вообще отодвинуть её от малыша?
      
Топнув ногой, Гермиона развернулась к камину. В голове её роилось много мыслей, но самой яркой было — пойти к наглецу и поставить ультиматум. Что, собственно, девушка и сделала. Да, раньше она не замечала за собой такой вспыльчивости и резких необдуманных действий, но сейчас ею правила не прежняя рассудительность. Это огорчало гриффиндорку, заставляя мучиться угрызениями совести. Редко. Потому что в голове вообще творился полнейший кавардак. Как пример — её нынешнее положение.       Зелёный вихрь принёс Грейнджер в большую залу, выполненную в персиковых тонах с золотыми элементами. Девушка вышла, отряхивая с себя золу холодной рукой. О, Боже! Рукой! Она совершенно забыла о волшебной палочке, которую прежде из рук или поля зрения никогда не выпускала. Да, что же это за кретинизм такой?       

Но подумать Гермиона об этом не успела, перед ней с резким хлопком появился домовой эльф, облачённый в белое полотенце с серебряной вышивкой по краям и замысловатым узором на груди. Приглядевшись, легко можно было понять, что это вензель семейства Малфой. Девушка передёрнула плечами, тут же начав кусать губы, потому, как услужение этих милых существ коробило её до глубины души.

— Добрый вечер! — почтительно проговорил домовик, заведя одну из своих худеньких ручек за спину. — Желаете видеть хозяина или хозяйку?

— Акхм… — откашлялась Гермиона, приглаживая растрёпанные волосы. — Добрый вечер… я… — она проследила за заинтересованным взглядом больших круглых глаз эльфа и покраснела, тот смотрел на округлый живот, который она не подумала скрыть чарами. Что и говорить, она вообще не думала. — Меня зовут Гермиона Грейнджер. — Представилась, наконец, гриффиндорка. — А вас?

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя