Глава 7. И снова здравствуйте.

305 14 0
                                    

На­пив­шись зелья от ука­чива­ния и на­ложив на се­бя ча­ры про­тив тош­но­ты, Гер­ми­она си­дела в по­ез­де, ве­зущем её в Лон­дон. По­чему она не вос­поль­зо­валась пор­та­лом, она ни­как не мог­ла по­нять, но лишь при вос­по­мина­нии о скру­чива­ющих же­лудок ощу­щени­ях при пе­реме­щении та­ким об­ра­зом, да­же нес­мотря на все при­ложен­ные уси­лия про­тив ток­си­коза, её на­чина­ло жут­ко тош­нить и, то­го гля­ди, мог­ло выр­вать. Путь пред­сто­ял неб­лизкий, хоть по­езд и ле­тел го­раз­до быс­трее, чем обыч­ный маг­гловский. Но это не пу­гало де­вуш­ку, по­тому что ей мно­гое пред­сто­яло об­ду­мать.

Ещё вче­ра, ког­да она толь­ко смог­ла вспом­нить то, че­го стра­шилась, за что ей бы­ло жут­ко стыд­но, она по­няла, что так ос­та­вить всё не мо­жет. Ей сроч­но нуж­но бы­ло по­гово­рить хоть с кем-то, а в Ака­демии у неё сов­сем не бы­ло зна­комых, а дру­зей и по­дав­но. Так что она ре­шила взять нес­коль­ко дней от­гу­лов и смо­тать­ся к друзь­ям, ко­торых ос­та­вила, в спеш­ке по­кидая Бри­танию. Бы­ло прос­то не­об­хо­димо вы­гово­рить­ся, хо­тя она и по­нима­ла, что мо­жет за со­бой пов­лечь дан­ное из­вестие. Тем не ме­нее, ре­шать проб­ле­му нуж­но бы­ло обя­затель­но, а ина­че по­том мог­ло стать толь­ко ху­же.

Но ра­ди всех свя­тых, как она мог­ла до­катить­ся до то­го, что­бы пе­рес­пать с Мал­фо­ем? С Мал­фо­ем! Ведь кто ска­жи ей по­доб­ное рань­ше, она неп­ре­мен­но ог­лу­шила бы то­го ка­ким-ни­будь зак­ли­нани­ем, ре­шив, что тот со­шел с ума. И всё же, от­махнуть­ся от это­го те­перь не по­лучит­ся. Те­перь внут­ри неё, под сер­дцем, рас­тёт ма­лень­кое про­дол­же­ние то­го са­мого не­навис­тно­го сли­зерин­ско­го га­дёны­ша.

Гер­ми­она вце­пилась в свои во­лосы и креп­ко заж­му­рилась, пы­та­ясь прог­нать из го­ловы его ру­мяные ще­ки, ког­да он с ос­терве­нени­ем ов­ла­девал её те­лом. Ну ка­кому нор­маль­но­му че­лове­ку бу­дет лезть по­доб­ная чушь в го­лову? За что же та­кое слу­чилось с ней? Ведь она - луч­шая вы­пус­кни­ца Хог­вар­тса, изу­ча­ющая пра­во в са­мой зна­мени­той Ака­демии во Фран­ции, - и так по­пала. Что же те­перь бу­дет? Как ей быть? Нель­зя же вот так за­явить­ся к Мал­фою и по­ведать о слу­чив­шемся. Ти­па: «Зна­ешь, Мал­фой, тут та­кое де­ло... В об­щем я бе­ремен­на, а ты па­паш­ка». Ну не бред ли? Бред, да и толь­ко.

В хо­де по­ез­дки за раз­думь­ями Гер­ми­она не за­мети­ла, как зад­ре­мала, ут­кнув­шись ли­цом в сло­жен­ные на сто­лике ру­ки. Но сон не был тре­пет­ным и бе­зобид­ным. Из-за гне­тущих её тя­жёлых мыс­лей сон при­об­рёл очер­та­ния кош­ма­ра.

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя