Глава 35. Переполох

259 10 5
                                    

Гул голосов в большой аудитории не только не отвлекает, а убаюкивает. Гермионе всё сложнее удерживать себя в бодрствующем состоянии. Голова так и клонится прилечь на сложенные на парте руки, глаза залипают с каждой минутой всё больше. И всё почему? Потому что ночью она не могла уснуть в этой безмерной комнате, чувствуя себя несказанно, просто до дикости одинокой.       

Когда же лекция началась, и в зале с ярусными партами воцарилась тишина, девушка почувствовала покой. Сон окончательно накрыл её, роняя безвольную голову с буйными кудрями на учебник по магическому праву. По телу разлилось такое блаженство, будто она только что легла в свою мягкую кровать.

— Мисс Грейнджер, — Гермиону кто-то потряс за плечо, возвращая в реальность. Туда, где на неё тут же напали тоска и обречённость. Хотелось взбрыкнуть, отпихнуть наглеца, что посмел её побеспокоить и вырвать из пучины сладкого сна. Впрочем, в голове в мгновение ока вспыхнула мысль о её местонахождении. Она подскочила, озираясь. Прямо перед ней стоял профессор Гудолл, глядя на неё с непонятным выражением лица.

— Ах, простите, — смутилась девушка, заливаясь густым румянцем и лихорадочно пытаясь привести себя в порядок. Сухопарый старичок кисло на это улыбнулся, покусывая язык во рту.

— Хм, стоило бы вам выговор выписать мисс Грейнджер, но… — начал было он, которого тут же прервал холодный голос со стороны двери, от которого Гермиона побледнела, покрываясь мириадом мурашек, что скользили от шеи к копчику.

— Но в свете сложившихся обстоятельств, стоит принести свои извинения за доставленное неудобство и отпустить мою невесту с занятий.       

Признаться, Гермиона не вполне поняла о чём идёт в этом монологе речь, так как была сильно шокирована появлением в стенах академии Малфоя. Он стоял в дверях с непроницаемым холодным выражением, всем своим видом показывая, отношение к окружающим. Что ему здесь было нужно, гриффиндорке было невдомёк, посему она просто хлопала широко распахнутыми глазами.

— Что ж, — откашлявшись и нахмурив кустистые брови, сказал профессор Гудолл. — Вы можете быть свободны на весь сегодняшний день. Поздравляю.       
Поздравляю?       

С чем это её поздравляют? Взгляд девушки взволновано пробежался по однокурсникам, но так и не нашёл ответа на искомый вопрос. Все смотрели на неё разными взглядами. Многие миролюбиво и тепло улыбались, а одна настырная девица — Бриджитт Куффен, так и вовсе показывала ей два больших пальца вверх.       

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя