Глава 25. Принятие

274 11 2
                                    

Грейнджер не могла больше терпеть презрения, так и льющегося из глаз друга и, резко развернувшись, пошла на выход. Но не дошла всего пары шагов, как пол неожиданно подскочил к самому лицу, и она погрузилась в липкую темноту. Правда, долго пребывать в блаженной невесомости девушке не позволили, вырвав оттуда наглым образом, сунув под нос какую-то вонючую гадость. В тот же миг глаза её открылись и захлопали, пытаясь справиться с выступившими слезами, явившимися следствием яркого света.

— Гермиона, когда это случилось? — услышала она взволнованный голос Гарри Поттера, и сразу же захотела вернуться обратно в черноту, которая скрывала её от навалившихся невзгод. Но когда это она бежала от проблем? С ними девушка привыкла расправляться на раз два. Правда, с подобной ей сталкиваться не приходилось.

— Что ты ещё хочешь узнать? — вяло спросила девушка, приподнимаясь на локтях. Оказалось, она находилась совсем не на полу кафе, где распрощалась с сознанием, а в небольшой светлой комнатке с несколькими кроватями. Оглядевшись мельком, Гермиона решила, что это, скорее всего, какой-то лазарет, слишком уж белоснежным было постельное бельё, а стены идеально вычищены.

— Ты ведь уже родишь скоро, да? — продолжал нападать с вопросами Мальчик-который-победил.

— С чего ты взял? — нахмурилась Грейнджер, окидывая себя придирчивым взглядом и отмечая, что чары рассеялись, от чего стал виден её округлый животик. — Хм… вообще-то не скоро.

— Но я не думал, что такой большой срок, — полушёпотом проговорил Гарри. — Это что случилось в Хогвартсе?

— Ох, — заволновалась девушка, не зная, как поступить. Стоило ли ей рассказать другу всю правду? Но тогда тот решит, что она, в самом деле, беспутница, как назвал её Рональд. Кстати о последнем, того не наблюдалось поблизости, что могло свидетельствовать лишь об одном — он настолько презирал её, свою подругу, что не соизволил даже озаботиться самочувствием будущей матери. Впрочем, вполне ожидаемо. В то время как Гарри видимо воспринял новость о скором отцовстве Малфоя более чем спокойно. Или это только начало?

— Так что? — чуть строже вопросил Поттер, вырывая девушку из размышлений.

— Вообще-то да, — нехотя, почему-то краснея, призналась Гермиона, решив для себя, что полной правды говорить, не станет.

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя