Глава 3. К чему приводит пьянство...

770 34 1
                                    

- Ты жлю...ты зжлю­нича­ешь... - зап­ле­та­ющим­ся язы­ком про­гово­рила Гер­ми­она Грей­нджер, ко­торая в дан­ный мо­мент пы­талась по­пасть но­гой в туф­лю, сва­лив­шу­юся нес­коль­ко ми­нут на­зад, ког­да они спо­тыка­ясь вы­вали­лись из Боль­шо­го За­ла, где всё ещё про­дол­жа­лись тан­цы по слу­чаю про­щания с Хог­вар­тсом.

- С че­го та­кие мсы­ли... ть­фу ты... мыс­ли, - гля­дя зап­лывши­ми пь­яной пе­леной гла­зами на гриф­финдор­ку, ска­зал Дра­ко Мал­фой. Он пре­бывал в фор­ме, да­лёкой от са­мочувс­твия нор­маль­но­го че­лове­ка и не очень да­лёкой от сос­то­яния де­вуш­ки, что вис­ла на нём слов­но ме­шок.

- Мал­фой, ты жу­лик! - вос­клик­ну­ла Гер­ми­она, от­ча­ян­но пи­ная туф­лю, что не по­жела­ла ока­зать­ся на её нож­ке. - Ты мне на­лины­ва­ешь... на­лива­ешь б-б-боль­ше. А себ-бе мне­ше... мень­ше.

Под­тверждая свои сло­ва, она ука­зала на два бо­кала, что ка­ким-то чу­дом ещё не бы­ли оп­ро­кину­ты. В од­ном из них бы­ла лишь па­ра глот­ков ян­тарной жид­кости, в то вре­мя как в дру­гой её бы­ло под са­мые края. Мо­лодой че­ловек об­ло­котил­ся на сте­ну од­ной ру­кой, пы­та­ясь сфо­куси­ровать взгляд на том, что по­казы­вала Грей­нджер.

- Не важ­но, - на­конец вы­дал он, зал­пом осу­шая боль­ший из куб­ков. - Я те­бя по­бежил!

- Да не по­бежил, - рас­хо­хота­лась Гер­ми­она, чувс­твуя, что уже поч­ти не мо­жет вла­деть сво­им те­лом, за­вали­ва­ясь на сли­зерин­ца. - А по­бедил...

- Вот имен­но, - хмык­нул тот, удер­жи­вая сво­бод­ной ру­кой, из ко­торой чу­дес­ным об­ра­зом ис­па­рил­ся пус­той бо­кал, де­вуш­ку, ска­зал Мал­фой.

- И ты не по­бедил, - топ­ну­ла нож­кой, ко­торая ещё ос­та­валась в ту­фель­ке, та. - Я ещё выфью... выпью. Вот! - И Грей­нджер до­пила со­дер­жи­мое вто­рого бо­кала, за­тем от­швыр­нув его в сто­рону. - Уй... - Тут же сог­ну­лась она, при­няв­шись мас­си­ровать ушиб­ленную но­гу.

Дра­ко смот­рел на де­вуш­ку нет­резвым взгля­дом, пы­та­ясь сфо­куси­ровать­ся на чём-то дру­гом, кро­ме её вы­соко взды­ма­ющей­ся гру­ди. Не то что­бы его прив­ле­кала имен­но эта грудь - ведь она бы­ла, мяг­ко го­воря, не очень-то и прив­ле­катель­на. Ну, хо­тя бы, ис­хо­дя из его зап­ро­сов: за неё дол­жно быть при­ят­но по­дер­жать­ся, ощу­тить тя­жесть в ру­ках. Тут же бы­ли лишь два не­боль­ших бу­гороч­ка, ко­торые, тем не ме­нее, так при­тяга­тель­но под­ни­мались и опус­ка­лись при каж­дом вдо­хе гриф­финдор­ки. От­вернув­шись и мыс­ленно пос­лав се­бе прок­лятье, мо­лодой че­ловек ре­шил про­дол­жить не­затей­ли­вый раз­го­вор, да­бы из­ба­вить­ся от на­важ­де­ния.

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя