Дом на площади Гриммо встретил Нарциссу Малфой весьма неприветливо, явив собой полное отсутствие желания принимать гостей. Может быть, конечно, в доме действительно никого не было, а может против неё лично что-то имелось у хозяев. Хотя, признаться, женщина отказывалась верить в то, что Гарри Поттер мог бы быть противником её общества. Где-то в глубине своей души она верила, что долг жизни навсегда наложил на них обоих определённые обязательства, от которых легко не отмахнуться. Кроме того, Нарцисса чувствовала, что после окончания войны, между ними протянулась тонкая нить, связывающая их точно мать и сына. Да, женщина не могла не заметить этого стремления Мальчика-который-выжил-и-победил во внимании и теплоте материнской любви. И она могла понять его — он был лишён этого насильно, поэтому в каждой женщине искал этого.
Вскоре дверь отводилась и на пороге появился дряхлый домовик, Нарцисса очень плохо помнила принадлежащих некогда Блэкам эльфов, но этот, почему-то, глубоко впечатался ей в голову. Возможно это было потому, что как-то раз Сириус именно с его помощью сыграл с ней весьма неприятную шутку. Она слегка поморщилась, осознав, что сейчас придётся добиваться у этого существа местонахождения его хозяина. Кикимер некоторое время рассматривал женщину, а потом склонился перед ней до самой земли.— Госпожа, — длинный его нос доставал до носков его грязных ног. — Чем Кикимер может служить?
— Мне нужен Гарри Поттер, — холодно и довольно резко сказала волшебница. Она не привыкла, чтобы её держали на пороге, да ещё пытались вести какие-то беседы.
— Хозяин не так давно отбыли, — так и не подняв головы, ответил домовик. — У них появилась срочная необходимость повидать грязнокровку Грейнджер.
— Мисс Грейнджер, эльф, — сухо поправила Нарцисса, пусть и без особого рвения. — За подобные выражения прочих домовиков ждёт серьёзное наказание.
— Кикимер готов, — падая ниц, прокряхтел тот. Но женщине вовсе не это было нужно, поэтому она скоренько отступила в сторону, памятуя, что этот эльф мог броситься в ноги и ожидать пинка. Она покачала головой, обдумывая, как ей найти Поттера. Ведь, если она найдёт его, то обнаружит и искомого человека, из-за чего и затевался этот поход.
— Где живёт мисс Грейнджер? Отведи меня туда, — миссис Малфой слегка толкнула лежащего перед ней Кикимера носком туфли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стыдно вспомнить
FanfictionВойна закончилась, но не все так гладко, как хотелось бы. Что может принести одна-единственная ночь, о которой даже вспомнить стыдно? Что если не вспомнить ее не получится? А если еще и другим это будет видно?