Глава 10. Случайная встреча

289 14 0
                                    

 Для Гер­ми­оны ут­ро вы­далось до­воль­но неп­ри­ят­ным. Ве­чер­ний раз­го­вор с Джин­ни ни­как не шёл из го­ловы, и лишь под ут­ро ей уда­лось зас­нуть. Но и это не по­мог­ло, по­тому что кош­ма­ры не от­пуска­ли её, ис­тя­зая и без то­го за­мучен­ное соз­на­ние де­вуш­ки. По­это­му Гер­ми­она прос­ну­лась в ужас­ном нас­тро­ении, а так­же с ди­кой го­лов­ной болью и нес­терпи­мой тош­но­той. Из-за че­го она мог­ла выз­вать по­доз­ре­ния осо­бен­но и Мис­сис У­из­ли. В ви­ду че­го ут­ром, быс­тро прос­тившись с Джин­ни, Гер­ми­она Грей­нджер по­кину­ла Но­ру.

      Она прек­расно по­нима­ла, что Гар­ри и Рон оби­дят­ся на неё за это, но ни­как не мог­ла ос­тать­ся. Она прос­то до дро­жи во всём те­ле бо­ялась ре­ак­ции дру­зей на но­вость, ко­торая неп­ре­мен­но по­вер­гнет их в шок. Ро­нальд точ­но не бу­дет с ней раз­го­вари­вать, а Гар­ри по­жалуй мо­жет и вспы­лить, ра­зоз­лить­ся на неё. Воз­можно тот жут­кий кош­мар со сжи­гани­ем её на кос­тре не та­кая уж и вы­дум­ка. Ско­рее все­го, ес­ли бы та­кое бы­ло раз­ре­шено, они бы не пос­ку­пились на по­доб­но­го ро­да пред­став­ле­ние. Хо­тя, вряд ли — она сов­сем заг­ну­ла с этим. Но, как го­ворит­ся, у стра­ха гла­за ве­лики, а она в этот мо­мент бо­ялась да­же по­силь­нее, чем ког­да они пош­ли гра­бить Грин­готс и ей приш­лось ста­новить­ся Бел­латрикс Лес­трей­ндж. Как тог­да она бо­ялась быть ра­зоб­ла­чён­ной, у неё да­же ску­лы за­неме­ли, а во рту бы­ло так су­хо, что язык то и де­ло при­липал к нё­бу. И всё же сей­час бы­ло го­раз­до страш­нее. Она дол­жна бы­ла нес­ти от­ветс­твен­ность не толь­ко за се­бя и двух взрос­лых лю­дей, а за ма­лень­кое кро­хот­ное соз­да­ние, ко­торое ещё не мог­ло да­же по­дать го­лоса.

      С дру­гой сто­роны Гер­ми­она мог­ла лишь рас­ска­зать о сво­ей бе­ремен­ности и не уточ­нять, кто был тем че­лове­ком, что пос­та­вил её в та­кое ин­те­рес­ное по­ложе­ние. И воз­можно всё прош­ло бы хо­рошо, и да­же Рон не смог бы дол­го на неё дуть­ся. В кон­це кон­цов, у них не ос­та­лось друг к дру­гу сов­сем ни­каких чувств. Но что бы­ло бы по­том? Ког­да ма­лыш, не­важ­но маль­чик или де­воч­ка, по­явил­ся бы на свет. Гер­ми­она бы­ла на де­вянос­то де­вять и де­вять про­цен­тов уве­рена, что у то­го бы­ли бы та­кие же, как у Мал­фоя свет­лые во­лосы и се­рые гла­за. От од­ной мыс­ли об этом ста­нови­лось нес­терпи­мо стыд­но за се­бя в тот ве­чер, бы­ло так неп­ри­ят­но осоз­на­вать, что об этом ни­как не за­будешь, как бы не хо­телось.

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя