Глава 6. Гром среди ясного неба

327 15 0
                                    

Гер­ми­она от­кры­ла гла­за и не мог­ла удер­жать­ся от то­го, что­бы пох­ло­пать ими. Она на­ходи­лась не в сво­ей ком­на­те, ко­торую сни­мала на па­ру с од­ной италь­ян­кой. Пе­ред гла­зами был бе­лый по­толок с мел­ки­ми тре­щин­ка­ми. Де­вуш­ка поп­ро­бова­ла вспом­нить, что она де­лала до это­го и ка­ким об­ра­зом ока­залась в чу­жой пос­те­ли? Вро­де бы она шла с оче­ред­но­го весь­ма нуд­но­го за­нятия на дру­гое не ме­нее скуч­ное. Что же слу­чилось меж­ду этим и тем, что про­ис­хо­дило сей­час?

— Как хо­рошо, что вы приш­ли в се­бя, мисс, — вы­вел её из сво­их мыс­лей жен­ский го­лос, что был ей нез­на­ком, как ни стран­но. А она-то счи­тала, что всех в Ака­демии уже зна­ет по име­нам.

      Грей­нджер по­вер­ну­ла го­лову на звук и встре­тилась с обес­по­ко­ен­ным взгля­дом боль­ших глаз за тол­сты­ми стёк­ла­ми оч­ков. Пе­ред ней бы­ла по­жилая пол­ная да­ма в ха­лате ли­мон­но­го цве­та и та­ком же чеп­це, го­ворив­шие о её при­над­лежнос­ти к кол­до­меди­цине. Это нес­коль­ко на­пуга­ло Грей­нджер, но она ни­чем се­бя не вы­дала.

— Как се­бя чувс­тву­ете? — спро­сила она, во­дя вол­шебной па­лоч­кой над те­лом де­вуш­ки. Гер­ми­она не по­нима­ла, за­чем спра­шивать по­доб­ные глу­пос­ти, ес­ли из ма­гичес­ко­го ска­ниро­вания ско­рее все­го уже дав­но всё яс­но.

— Все хо­рошо, — тем не ме­нее дру­желюб­но отоз­ва­лась де­вуш­ка. — Мо­гу я быть сво­бод­на? У ме­ня ещё уй­ма дел. — Дел бы­ло и в прав­ду нев­про­ворот. Че­го толь­ко сто­или два эс­се по пра­ву.

— Я прек­расно вас по­нимаю, — нем­но­го нах­му­рив­шись, но про­дол­жая теп­ло улы­бать­ся, ска­зала кол­до­мед­сес­тра. — Но все же так усердство­вать в ва­шем по­ложе­нии вред­но.

      Гер­ми­она тут же за­вол­но­валась. О ка­ком та­ком по­ложе­нии го­ворит эта по­жилая да­ма? Что с ней не так? Не­уже­ли она под­хва­тила ка­кую-ни­будь га­дость? Или же у неё об­на­ружи­лась серь­ёз­ная бо­лезнь? От вол­не­ния вновь зак­ру­жилась го­лова и де­вуш­ка с си­лой ух­ва­тилась за тум­бочку, сто­яв­шую у кро­вати. Не из-за это­го ли пос­леднее вре­мя у неё та­кое сквер­ное нас­тро­ение и пос­то­ян­ное го­ловок­ру­жение? Быть мо­жет, все это ста­ло следс­тви­ем её не­регу­ляр­но­го сна или при­чина в от­сутс­твии пра­виль­но­го пи­тания?

— С ва­ми все в по­ряд­ке? — тут же под­ско­чил к ней мед­сес­тра. — Мо­жет, всё-та­ки от­ле­житесь ещё нем­но­го?

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя