Глава 13. Это мой ребенок

317 14 0
                                    

  На­учив­шись ва­рить зелье про­тив тош­но­ты и про­чих пре­лес­тей ин­те­рес­но­го по­ложе­ния, Гер­ми­она вздох­ну­ла с об­легче­ни­ем. Те­перь она мог­ла учить­ся в том же рит­ме, что и рань­ше. Хо­тя всё же не в пол­ную ме­ру. В го­лове пос­то­ян­но бы­ли мыс­ли о ре­бён­ке и о бу­дущем, ожи­да­ющем её.

      К вя­щему удив­ле­нию де­вуш­ка ста­ла за­мечать, что об­ща­ет­ся с Пан­си Пар­кинсон ча­ще, чем пе­репи­сыва­ет­ся со сво­ими луч­ши­ми друзь­ями. Она ка­ким-то не­ведо­мым об­ра­зом слов­но ура­ган вор­ва­лась в раз­ме­рен­ную жизнь быв­шей гриф­финдор­ки, прив­не­ся в неё но­вые ощу­щения, пе­режи­вания и мыс­ли. Те­перь Грей­нджер бы­ло с кем по­гово­рить о том, о чем она не мог­ла рас­ска­зать ни Гар­ри, ни Ро­ну, ни да­же Джин­ни, ко­торая в об­щем-то зна­ла о бе­ремен­ности.

      Вре­мя ле­тело очень быс­тро, сме­няя лет­нюю жа­ру на пас­мурные осен­ние дни. Ско­ро дол­жна бы­ла на­чать­ся пер­вая эк­за­мена­ци­он­ная не­деля за пер­вый се­местр. Ток­си­коз прак­ти­чес­ки от­сту­пил, на­поми­ная о се­бе лишь при вза­имо­дей­ствии с рез­ки­ми за­паха­ми. Но нес­мотря на из­ме­нения в сво­ей внеш­ности, ко­торые уже на­чали по­нем­но­гу про­яв­лять­ся, Гер­ми­она всё даль­ше от­кла­дыва­ла приз­на­ние в сво­ём без­рассуд­ном по­веде­нии. По­веде­нии, пов­лекшем оп­ре­делён­ные пос­ледс­твия. Она пи­сала длин­ные пись­ма и Гар­ри, и Ро­ну, рас­ска­зывая об учё­бе, спра­шивая об их ус­пе­хах, тре­буя пи­сать по­чаще, че­го они ко­неч­но же не де­лали. Но ни в од­ном из них не бы­ло и на­мёка на бе­ремен­ность, хо­тя ска­зать всё же пред­сто­яло, ведь не смо­жет она веч­но скры­вать это. В кон­це кон­цов, это те­бе не ко­тён­ка от ма­тери пря­тать. К Рож­дес­тву у неё уже та­кой жи­вот бу­дет, что ни­чем прик­рыть не по­лучит­ся, а зна­чит ей те­перь в Но­ру до­рога ли­бо за­каза­на, ли­бо при­дёт­ся изъ­яс­нять­ся со все­ми У­из­ли и Гар­ри. Жуть, как это­го не хо­телось, но вре­мя не­умо­лимо то­ропи­ло.

— Грей­нджер, доб­ро­го де­нёч­ка, — про­пела сво­им сла­щавым го­лос­ком Пан­си, без заз­ре­ния со­вес­ти вва­лива­ясь в спаль­ню быв­шей гриф­финдор­ки.

      Пос­леднее вре­мя она за­вела се­бе та­кую при­выч­ку — на­вещать Гер­ми­ону пос­ле её днев­ных за­нятий в Ака­демии. На­до приз­нать­ся, это не осо­бо нра­вилось пос­ледней, но быв­шей сли­зерин­ке во­об­ще до это­го ни­како­го де­ла не бы­ло. Она прос­то при­ходи­ла и на­чина­ла, слов­но по­лореш­ная птич­ка тре­щать без умол­ку. Вот и сей­час она со­вер­шенно наг­лым об­ра­зом плюх­ну­лась на кро­вать к Грей­нджер, за­тас­ки­вая на пос­тель но­ги в уз­ких ту­фель­ках-ло­доч­ках.

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя