День клонился к вечеру, но юная рыжеволосая ведьмочка совсем не желала покидать уютный столик в кафе-мороженом. Она упрямо не замечала, как на неё поглядывают официанты, потому что она поглощала уже седьмую порцию мороженого и оставалась в полном одиночестве. Но, признаться, ей совсем не хотелось ни с кем разговаривать, а всё из-за глупой ссоры, которая произошла сегодня утром у них с Гарри. Он никак не принимал её желания поселиться у него, списывая это на уважение к её личности. А также говоря, что до свадьбы было бы неприличным так себя вести.
С каких пор его волнует то, что скажут о нём другие? — яростно размышляла девушка, покусывая ложечку, на которой мороженого уже не было. Если бы она так страстно и самозабвенно не любила его, то, пожалуй, уже давно бы сбежала. Кроме того, он стал настолько холоден по отношению к ней, что непроизвольно закрадывалось сомнение — а любит ли он её на самом деле? Может, все те чувства, что были у них, как ей казалось, взаимными, были на самом деле плодом стресса и пережитых потерь во время войны? Верить в это не хотелось, но, тем не менее, сомнения закрадывались.
— Привет, красавица, — вырвал Джинни из раздумий приятный баритон, заставивший вскинуть голову и посмотреть на подошедшего к её столику мужчину.
Им оказался высокий смуглокожий парень, который, она не могла ошибаться, когда-то учился в Хогвартсе. Имени его она не помнила, но на лица у неё всегда была хорошая память. Порывшись в глубинах своих воспоминаний, она смогла выудить оттуда ценную информацию, — а именно то, что он был слизеринцем, который учился на курс старше её самой и водил знакомство с Малфоем и подобным ему. Она решила ему не отвечать и даже отвернулась. Но тот поразил её своей наглостью, плюхнувшись на свободный стул напротив.
— Давно за тобой наблюдаю, — усмехнувшись, проговорил парень, придвигая к себе книжечку меню. — Столько эмоций сменилось на твоём прелестном личике, что ты меня, признаюсь, заинтриговала.
Он жестом приманил молоденькую официанточку, которая сразу принялась строить ему глазки, в то время как он на неё не обращал совершенно никакого внимания. Джиневра решила поступить так же и проигнорировала его слова, хотя краем глаза продолжала наблюдать за этим наглецом, явно любующимся собой.
— А ты горячая штучка, — хитро прищурившись, шёпотом сказал харизматичный засранец, в то время как девушка всеми силами старалась сдержаться и не заорать на нахала. — Никогда бы не подумал, что подружка Поттера сможет меня заинтересовать. — Продолжал между тем молодой человек, при этом послав обворожительную улыбку девушке, принесшей ему большую порцию мороженого. Та сразу же зарделась и захихикала. Джинни закатила глаза, стараясь всё же не встречаться взглядом с соседом по столику, хотя врезать ему захотелось ещё сильнее. Как она поняла, её он узнал, но тогда было не понятно, зачем завел этот разговор и подсел к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стыдно вспомнить
FanfictionВойна закончилась, но не все так гладко, как хотелось бы. Что может принести одна-единственная ночь, о которой даже вспомнить стыдно? Что если не вспомнить ее не получится? А если еще и другим это будет видно?