Глава 24. Если друг оказался вдруг...

251 13 0
                                    

Около получаса назад Гермиона получила сову от Гарри. В письме говорилось об их скором прибытии в Руан. Девушка уже прекрасно понимала о чём будет разговор и старалась настроить себя на позитивный лад. В конце концов о смерти Малфоя не пестрели заголовки, а это значит Рональд воспринял новость не так уж плохо. Или же нет? Грейнджер никак не могла успокоиться, с неистовством сжимая пергамент с накорябанными рукой лучшего друга строчками. в своих похолодевших пальцах. Возможно гораздо раньше обо всём нужно было рассказать, но она тянула, чего в обычной жизни себе никогда не позволяла. Интересно, а как на это отреагировал Гарри?
      
Думаю, скоро я об этом узнаю, — с грустью подумала девушка, едва сдерживая слёзы от обиды на Паркинсон. Права ли та была или нет, поступив подобным образом, но Гермиона убедилась лишь в одном — доверять девушкам никак нельзя. Не дружила она никогда с женским полом и дальше будет придерживаться подобного. В ответ на эти измышления она наложила на дверь запирающие чары, одновременно заглушая свои действия, чтобы о её нахождении в комнате никто не догадался.       

Как только Рон скрылся, Гермиона сначала хотела последовать за ним, но она не была уверена куда тот направился, хоть и догадывалась. Она лишь холодно посмотрела на Панси, затем пожелала той быть счастливой, но от неё не ждать ничего хорошего. Кроме того Грейнджер пребывала как раз в таком настроении, что повела себя не совсем в своём стиле, сказав брюнетке, что постарается отговорить друга от свадьбы на такой лицемерной особе, которая к тому же переспала с большей частью магического Лондона. Та побледнела и уже готова была грохнуться в обморок, но Гермиона быстро ушла, решив, что не обязана смотреть этот спектакль одного актёра.       

Голова девушки была забита лишь мыслями о том, что Малфой скорее всего скоро обо всём узнает. Как же он на это отреагирует? Что скажет? Что сделает? Как себя поведёт? Будет ли отрицать? Или сразу же кинется на поиски своего наследника? Малфой всегда был непредсказуем. В одно мгновение он мог повести себя, как последний скот, а потом вдруг взять и сделать наперекор всем. Вот и сейчас, сколько бы Гермиона не думала об этом. никак не могла прийти к одному правильному решению. Единственное — она знала, что будет полный разнос из-за того, что она укрыла правду от него, заставив обо всём узнать от посторонних людей. Но разве у неё нет оправдания? Разве не могла она взять всю ответственность за малыша, которого носит на себя?       

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя