Глава 34. Принятое решение

244 9 2
                                    

Утро било своими мрачностью и холодным дождём. Оно вторило настроению Драко Малфоя, который так и не сомкнул глаз. Молодой человек чувствовал, что именно сейчас его жизнь близка к тому, чтобы покатиться в глубокое ущелье. И, что самое противное, он никак не мог повлиять на это. Даже выступов или корней деревьев, за которые можно было бы удачненько ухватиться, было не видать. Потому парень и катился по отвесной скалистой поверхности, обдирая колени и разбивая руки в кровь. При этом Драко ощущал себя таким беспомощным и ничтожным, что сам себя ненавидел за это.
      
Блондин столько всего передумал за эту длинную, практически бесконечную ночь, что казалось, в голове его теперь был целый архив исписанных листов. Думать было больно, а голова и глаза болели от недосыпа. Тем не менее, Малфой так ничего и не решил. Как только он подбирался к какому-то мало-мальски верному решению, как тут же сам себя одёргивал, приводя примеры того, к чему это может привести. Обычно ничего хорошего не выходило, и парень осознавал, что такими темпами ему вновь придётся полагаться на чужое мнение, что за него снова всё решат, поставив перед фактом. Всё это угнетало, показывая, до какой же степени он незначительный в собственной жизни. Неужели ему не надоели все те годы, когда его судьбой управляли другие люди, а не он сам?       

Однозначно, надоели. Только, пораскинув мозгами, молодой человек приходил к неутешительным выводам — он до такой степени привык к подобному исходу, что просто-напросто разучился отвечать за свои поступки, так и не научился управлять своей жизнью самостоятельно. Вот и сейчас, спускаясь в столовую на завтрак, он смог додуматься лишь до того, чтобы спросить совета у матери.       
Идиот! Самый настоящий бесхребетный идиот.       

Сжав двумя пальцами переносицу и прикрыв глаза, Малфой замер у самых дверей в столовую залу. Он, определённо, так никогда и не повзрослеет, так и будет ведомый материными или ещё чьими-то руками. Ему даже в какой-то момент стало смешно, и парень хмыкнул. Другим он пытался доказать, что хоть чего-то стоит, на самом же деле являясь лишь пустой оболочкой, глупой марионеткой.       

Не пора ли, наконец, стать взрослее и принять управление своей жизнью на себя?       

Драко ступил в обеденную залу с решительным выражением на бледном, даже немного сером лице. Нарцисса Малфой, что сидела уже на своём месте с прямой спиной и расправляла салфеточку у себя на коленях, подняла на него взгляд. Как и всегда, она была холодна с бесстрастным выражением лица.

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя