Глава 26. Беседа с матерью

261 13 0
                                    

Сколько бы Драко ни чувствовал себя взрослым, способным принимать ответственные решения и прочее, прочее, прочее, но он не смог удержаться от письма матери. Собственно в нём он ничего конкретного ей рассказывать не стал, и даже не намекал ни на что, например на то, что скоро она станет бабушкой. Он просто попросил её приехать из неожиданной поездки по родственникам отца, что жили во Франции, попросил сделать это, как можно скорее, так как у него есть серьёзный разговор, который не терпит отлагательства.
      
Признаться, Малфой не представлял, с чего начнёт разговор с ней, равно, как и не представлял, где разыскивать пропавшую мать его будущего ребёнка. Она могла быть где угодно, если учесть какие рекомендации она получила при выпуске. Да с мозгами у этой гриффиндорки всё в порядке. Хоть это успокаивает — его наследник будет обладать поистине уникальными способностями к наукам. Сам он был умен, да и мать далеко не дура. Ладно, чего уж привирать — будущая мамаша была самой умной ведьмой столетия. Пожалуй, этим можно было бы гордиться. Если бы не главный минус, который, не смотря на произошедшие перемены в мире, беспокоил младшего Малфоя. Иметь подобную связь с магглорождённой, которую до недавнего времени он называл никак иначе, нежели грязнокровкой, претило ему. И пусть она была весьма не дурна собой, это не делало её отличной партией для брака. Собственно о последнем он думать вообще не желал, предполагая, что может изыскать какой-нибудь другой способ, чтобы и волки были сыты и овцы целы. Другими словами, свободу терять он не желал, точно так же, как и жить в браке с малоподходящей на роль жены аристократа особой. При этом сын, а Драко был уверен на сто процентов, что это будет мальчик, потому, как других детей его семейство не производило на свет, должен быть при нём. Желательно, конечно, чтобы подальше от его матери, но подобное было бы верхом неправильности, потому, что отлучать их друг от друга крайне негативное деяние.       

По правде сказать, Драко прекрасно понимал, кто точно знает, где сейчас обитает Грейнджер. Поттер уж наверняка не пребывает в такой же неизвестности, как он. Только беда была в том, что даже, если он пойдёт к нему, чего, естественно молодой человек делать не собирался, тот никогда не скажет ему правды. Да и станет ли он разговаривать с бывшим врагом? Он же так же ещё и бывший Пожиратель смерти, отец которого сидит в Азкабане. Да, Поттер освободил его самого от той же участи, что и Люциуса, но всё это отнюдь не за его собственные заслуги. Благодарить стоило мать, которая спасла жизнь Мальчика-который-выжил-и-победил. А тот просто вернул долг жизни, только и всего. Пойди Драко к нему, просто пустыми разговорчиками ничего не добиться, а рассказывать правду, когда он ещё сам ни в чём полностью не уверен, было бы верхом глупости. Тот его просто прикончит, не разбираясь ни в чём. Он бы поступил так, если бы что-то подобное случилось бы с кем-то из его друзей.       

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя