Глава 30. По душам

239 14 0
                                    

Вас когда-нибудь били в солнечное сплетение? Или, быть может, вы падали в воду, не успев сгруппироваться? Примерно такие же ощущения сейчас испытывал Драко Малфой. Он выдохнул резко весь воздух из лёгких, будто выплюнул его, а вдохнуть чисто физически никак не мог. Он смотрел на девушку перед собой, пребывая в таком диком раздрае, что, казалось, сознание помутилось. А чего собственно он ожидал? Что она откажется? Рассмеётся над глупостью его слов? Только ведь перед ним никто иная, как Гермиона Грейнджер, и вряд ли она стала бы шутить подобным, или распускать досужие слухи.
      
Парень схватил со стола высокий бокал с каким-то странным содержимым и быстро опрокинул его в себя. На вкус напиток оказался приторно сладким с нотками ванили и шоколада. Он терпеть не мог шоколад ни в каких его проявлениях, поэтому поморщился, постепенно возвращаясь в своё обычное состояние. Выдернув из рукава платок, Драко отёр губы, и на мгновение прикрыл глаза, готовясь контактировать с подругой Гарри Поттера. Сердце утихомиривалось, а возможность дышать вновь к нему вернулась.

— Итак, — прокашлявшись, снова заговорил Малфой. Голос его не выказал и толики того волнения, что билось в его венах. — Ты утверждаешь, что носишь моего ребёнка.

— Я ничего не утверждаю, — сухо заметила девушка. — Ты завёл этот разговор.

— Но ведь ты согласилась с тем, что беременна, — вспылил блондин, и на его щеках снова вспыхнули розовые пятна. Грейнджер и сама залилась ярким румянцем, от того, что их могли услышать посетители кафе и его работники. Ей ведь тут ещё не раз придётся пообедать, а при подобных обстоятельствах она может привлечь ненужное внимание к своей персоне.

— Это правда, — спокойно отозвалась Гермиона, хмурясь и стараясь не смотреть на парня. Всё её существо противилось тому, что она находилась сейчас рядом с слизеринцем, с Пожирателем смерти. Но она не могла теперь пойти в отказ. Единственное что она могла, так это не поддаваться панике, которая душила её. Девушка до жути боялась, что сейчас Малфой потащит её к юристам, и заставит отказаться от наследника Рода. Отсюда и эта идиотская идея, что если он сам не поверит в то, что он не отец ребёнка, а не она ему об этом скажет, то не пойдёт против своего малыша.

— У нас был секс, — тихо, сквозь зубы, процедил молодой человек. — Или ты такая распутная, что спишь со всеми подряд? — Вот теперь в его голосе звучало такое противное ехидство, что Грейнджер побледнела. Нет, она, конечно, хотела, чтобы слизеринец сам же опроверг свои слова, но не таким же образом. Выглядеть распутной девкой ни в чьи глазах она не хотела. И так долго корила себя за допущенную ошибку в распитии крепких напитков.

Стыдно вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя