Молли Уизли пребывала в приподнятом настроении: сегодня вся её семья должна была собраться на обед. Такого не было очень давно, тому было много причин. Сегодня же она собиралась превзойти себя в приготовлении праздничных блюд. Женщина почему-то была полна предчувствий, что этот вечер принесёт ей много хорошего. Даже Джинни приедет из Хогвартса. Впрочем эта непостоянная, взбалмошная девчонка вдруг заявила, что собирается вообще бросить школу, и только серьёзный разговор с семьёй мог помешать совершить ей опрометчивый поступок. Молли понимала, что стало причиной столь неожиданного решения — девочка боялась не успеть выйти замуж за Гарри. Тот, в общем-то, пока не делал ей предложения, но уже общался по этому поводу с самой миссис Уизли. Мальчик был влюблён так же, как и её дочь. Но глупышка, видимо, решила, что расстояние и время смогут это изменить.
Впрочем, никакого определённого предзнаменования сегодня не было, но после разговора с директрисой Хогвартса, Молли смогла уговорить ту, чтобы Джиневра покинула стены замка. И именно сегодня Билл с Флёр и малышкой Викторией решили приехать. Джордж, наконец, перестал закрываться в своём магазине и тоже будет тут. И, как бы женщине не было больно видеть того, на кого он похож, но кого больше не было с ними, она страдала, что лишена видеть Джорджа тоже.Смахнув одинокую слезинку, миссис Уизли взмахнула палочкой, отправляя пирог в духовку. Это был любимый пирог Фреда, она и не заметила, что сделала именно его. Боль потери не заканчивалась, перерастая в тягучую тоску, которая тянула за собой постоянные воспоминания. Бороться с подобным было легче только в кругу семьи, которая почти полностью расползлась. Они с Артуром остались одни в такой большой сейчас «Норе». Чарли отбыл в Румынию, где, как надеялась Молли, у него была возлюбленная, иначе ведь зачем было так туда рваться и торопиться. Билл жил со своей семьёй в коттедже «Ракушка», который после войны привели в надлежащий вид. Перси съехался с какой-то девушкой, и теперь Артур редко встречал его в Министерстве. Джордж упорно жил в крошечной квартирке над магазином, отказываясь покидать мир, где они всегда были вместе с Фредом. Рон был постоянно то на заданиях, то в казарме при аврорате. Джинни уехала в Хогвартс. Вся их большая семья вдруг в один миг сузилась до них двоих. Поэтому сегодня, когда вся семья соберется снова за одним столом в саду, женщина собиралась показать им всю свою любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стыдно вспомнить
FanfictionВойна закончилась, но не все так гладко, как хотелось бы. Что может принести одна-единственная ночь, о которой даже вспомнить стыдно? Что если не вспомнить ее не получится? А если еще и другим это будет видно?