Как так, ты не замечал, что медленно убиваешь меня?

360 7 10
                                    

Скотт.
Встреча с Кристин все же состоялась. Прямо сейчас мы целуемся на моем диване. Хочется по скорей её завалить и тр*хнуть, а потом попрощаться раз и навсегда.
Я выпил пять рюмок водки и обеспечил все условия, чтобы Кристин выпила больше меня. Она и так без мозгов, а когда пьяная вообще как кукла, которую только можно тр*хать и ничего больше. Надеюсь, она найдёт себе жениха, но мне как-то по барабану.
Слышу, как вибрирует мой телефон в штанах. Бл**ь, вечно в неподходящее время звонят.
Это была Ким.
Бл**ь, Ким, что тебе нах*й надо в такой час?
— Кортни напилась.
— И что? У неё есть право веселиться.
— Она не для веселья. А из-за тебя.
Я машинально встаю с дивана и ухожу в сторонку. Замечаю, как модель упала на ручку дивана и благополучно уснула.
Что значит из-за меня?
Шёпотом спрашиваю.
Она постоянно повторяет: "Зачем Скотт так сделал?".
— Чёрт. Скажи ей, чтобы не пила больше. Твою мать, ей же нельзя много пить! У неё больная печень.
Вот чёрт. Такого я ещё не видал. Зачем Кортни напилась, да ещё и из-за меня?
Останови её, прошу, Скотт. Она меня не слушает!
— Она у тебя?
— Да.
— Я буду через 15 минут.
Запрыгнув в свою тачку, я ринулся к дому, где живёт Ким Кардашьян. Он находится приблизительно в 10 минутах от моего особняка.
На дороге почти никого нет. В мою пользу, потому что алкоголь берет своё, по тому как моя голова нереально кружится, а глаза начинают закрываться. Стоило мне на секунду закрыть их, как тут я слышу громкий пронзительный лай. Открываю глаза и в свете фар вижу собаку. Однако, я не успеваю сообразить и просто продолжаю ехать дальше, не обращая внимания на существо. Бл**ь, мне сейчас не до собак.
Наконец-то приехал к месту назначения. На звонок в дверь не сразу откликаются, поэтому я вынужден долбить в дверь. Через несколько попыток, хозяйка дома открывает врата.
Придурок, зачем долбить в дверь? Дети спят!
— Мне пох*й на твоих детей, Ким. Где она?
— Наверху.
Направляюсь к огромной коричневой лестнице. В глазах всё плывёт, я не ориентируюсь куда иду. Ступеньки танцуют так, что заставляют меня грохнуться, да так сильно, что меня можно было услышать во всём доме.
Быстро подбегает разъярённая Ким.
Кретин, ты можешь потише? Если Канье проснётся, он тебе п*зды как даст. Забери Кортни и езжайте к тебе.
— Я не могу. У меня дома Кристин.
Пьяным голосом произношу я.
Что ещё,бл**ь, за Кристин?
— Шл*ха, которую я собирался чпокнуть сегодня.
—Бл**ь, фу, не рассказывай мне это!Поднимайся быстрей и поговори с ней.
Еле как поднявшись на второй этаж, я захожу в комнату напротив ванной. Там на кровати лежит мать моих детей. Такой я её ещё никогда не видел. Кортни выглядит ужасно: без макияжа, лицо опухшее, волосы влажные. В руках у неё бутылка водки «Absolut».
Дай сюда. Тебе хватит.
Я хватаю бутылку из её рук и делаю большой глоток отвратительного на вкус напитка.
Кортни бросается мне на шею и крепко сжимает меня. Теперь, она рыдает.
Действие алкоголя бушует у меня в венах. Я не знаю, что сказать. Поэтому просто тихо произношу.
Эй, прости меня... За всё.
Слышится громкое всхлипывание.
Скотт. Прости меня. Пожалуйста, прости за всё, что я и моя семья тебе сделали.
— Не извиняйся.
— Я всё уничтожила.
— Это я всё уничтожил.
— Я слишком много выпила. Прости меня.
— Послушай, я единственный, кто облажался.
— Зачем ты сделал это? Зачем ты позвонил мне и говорил все эти вещи? Это причинило мне боль. Очень сильную.
— Я... Я был зол на тебя, потому что напился и вспомнил, как ты сказала, что мы больше не сможем быть вместе.
Предыстория. Ещё до Дженнифер, когда я встречался с Кортни, у нас все становилось хуже и хуже, когда я начал беспрерывно изменять ей. И вот, когда я вроде как остепенился, я понял, что Кортни моя родственная душа и, что никогда не найду такую женщину. Поэтому я с единственной только надеждой пришёл к ней и начал умолять простить меня и начать всё сначала, однако она послала меня на все стороны и добавила, что между нами больше никогда ничего не будет, кроме общих детей.
— Просто зачем? Для чего? Почему ты это сделал? Чтобы заставить меня ревновать?
Ах да. Мало того, недавно, когда я у*бался в хлам, я позвонил Кортни и начал говорить ей не очень приятные вещи. К примеру, то, что Дженнифер намного лучше неё и, что я хочу от неё ребёнка.
— Прости, пожалуйста. Нет, не чтобы заставить тебя ревновать.
Она сильно отталкивает меня от себя и кричит.
Иди! Иди к своей любимой и неповторимой!
— Нет, я расстался с ней. Я чувствую себя дерьмово.
— Нет, ты не чувствуешь себя так. Я набухалась в хлам. Ты сделал мне больно.
— Я знаю.
— Все причиняют мне боль. Зачем ты так сделал? Скажи, зачем ты позволил себе влюбиться в неё?
— Я не специально, клянусь.
— Нет. Так не бывает.
— Почему ты мне не веришь?
— Было бы лучше, если бы ты просто её тр*хнул и забыл. Я бы могла снова простить тебя. Но ты всё разрушил. Ты не чувствуешь то же, что и я.
— Я так сожалею, Корт.
— За что?
— За то, как обращаюсь с тобой.
— Если ты хочешь быть с ней, то иди, не обращай внимания на меня. Я не хороша для тебя, видимо. Я далеко, а она ближе.
— Я расстался с ней.
— Нет. Ты не должен был. Иди и возьми её, если ты её любишь. Не волнуйся об о мне.
— Я не люблю её. Я влюбился в неё просто потому что был зол на тебя.
— Тебе вообще было все равно на наши отношения. Ты пренебрегал ими, как будто я была пустым местом для тебя, как будто я была никем для тебя, как будто меня не существовало в твоей жизни. Ты просто выбросил меня в мусор.
Её глаза наполнены огромными слезами.
— Мне не все равно на тебя. Пожалуйста, прекрати.
— Нет, нет, нет.
— Тебя, возможно, вырвет.
Кортни тот тип, которому категорически нельзя напиваться, потому что их организм очень слабый.
— Не надо находиться рядом со мной просто потому что твоя совесть мучает тебя. Будто бы тебе жаль меня.
— Должен ли я врать, что мне не жаль?
— Иди к своей девушке. Иди! Просто иди!
Я сжимаю её руку и целую.
— Я порвал с ней. И я не хочу к ней.
— Я бы ни за что не пренебрегала нашими отношениями, как это делал ты.
С презрительной интонацией проговаривает Кортни.
— Я больше никогда не буду, если ты дашь мне ещё один шанс.
Ещё один шанс? Шанс? Боже правый, что я несу вашу мать?!
— Мне плохо. Дай мне водку.
Она тянется за бутылкой «Absolut», но я успеваю помешать.
— Нет! Тебе нужно будет в больницу. Ты можешь умереть, если выпьешь слишком много.
— Нет. Ты причинил мне боль. Ты был моей первой любовью и тебе было все равно на меня, как будто я пустое место.  А я доверяла тебе. Я прощала тебя каждый раз.
— Хочешь вырвать?
— Живи своей жизнью.
— Тебе надо вырвать. Пожалуйста, пойдём. Я помогу тебе.
Я беру её за руки и пытаюсь поднять с кровати, но она сопротивляется.
— Я не пойду.
— Пожалуйста! Это так задело меня, когда ты отвергла меня. Пожалуйста, дай мне второй шанс.
— Ты говоришь так, потому что тебе жаль меня.
— Нет, это не так.
— Тогда почему?
— Я хочу тебя. Я пытался слушать тебя каждый раз, когда ты мне говорила что-то делать. Я больше не пью и не хожу на вечеринки.
— Ты так говоришь, потому что я пьяна.
— Нет. Я не пил вчера и сегодня. И в субботу и в воскресенье. Я не пил целый месяц!
— Когда я просила тебя погулять с детьми, ты постоянно отвязывался тем, что у тебя работа. Как будто у тебя никогда не было времени на детей. Даже совсем немного.
— Я действительно был занят. У меня отпуск сейчас. Помнишь, как мы хотели уехать с детьми на Багамы навсегда и больше не возвращаться?
— Ничего не выйдет.
— Почему нет?
— Мы далеко друг от друга. Нас разделяет ещё один человек.
— Мне сложно говорить, когда я вот вот заплачу.
— Мне нужна водка. Ты не плачешь, тебе похрен на меня. В одиночестве я смотрю, как ты смотришь на неё. Она единственная, кого ты видишь. Как так, ты не замечал, что медленно убиваешь меня?
За этими словами следует град слёз. Я никогда не видел, чтобы Кортни так плакала. Неужели я так сильно сделал ей больно?
— Я знаю, что я козёл. Но, пожалуйста, прими этого козла обратно.
— Я хотела поговорить с тобой, потому что чувствовала себя ужасно, но не могла. И я подумала, что алкоголь поможет.
— Я тоже. Но я думал, ты не хочешь со мной говорить.Что ты хочешь, чтобы я сделал, чтобы показать, что ты значишь для меня всё?
— Ответь на мои вопросы. Просто ответь.
— Хорошо.
— Почему ты пренебрегал нашими отношениями?
— Потому что ты дорога мне.
— Нет, если бы я была дорога тебе, ты бы не делал всего этого, чтобы причинить мне боль и не говорил бы все эти вещи, тем самым заставил меня быть неуверенной в нашей связи.
— Я был пьян и не соображал, что говорю.
— Когда ты пьян, ты говоришь правду.
— Я выпил пол бутылки виски.
— Я выпила «Absolut». Твою любимую. И это дерьмо собачье.
— Перестань, я просто хочу быть с тобой.
— Кто-то может меня изнасиловать, но ты не сможешь меня защитить.
Так, теперь она начинает гнать.
— Не говори так.
— Да я лучше буду изнасилованной, чем снова услышу от тебя те слова.
— Что ты хочешь, чтобы я сделал?
— Зачем ты так сделал? Я уважала тебя, как мужчину и твоё личное пространство. Я пыталась общаться с тобой.
— Как мужчина у меня нет права иметь чувства?
— Но ты отвергнул меня, как будто я кусок говна.
— Мне было больно, как и тебе.
— У меня никогда не было намерений сделать тебе больно до того, как ты это сделал со мной.
— И теперь ты делаешь.
Внезапно, Кортни плюхается на подушку и с полуоткрытыми глазами тихо произносит.
— Мои глаза закрываются. Я вижу темноту. Я, что, умираю?
— Кортни, нет.
— Скотт, да. Я собираюсь умереть.
Я приближаюсь к ней и вытираю слезы с её заплаканного и опухшего лица.
— Нет.
— Да.
— Кортни. Тебе срочно нужно вырвать.
— Я умираю.
— Сколько ты выпила? Ты пила только водку?
— Много. Забудь об о мне.
— Я что стою твоей смерти?
— Ты лучший.
— Тогда почему ты не принимаешь меня обратно?
— Я хочу.
— Пожалуйста.
— Спасибо.
Можешь сделать мне одолжение? Пойдём в туалет, ты положишь свой палец в рот и вырвешь все до последнего.
Нет. Я хочу умереть. Позволь мне.
— Кортни, не оставляй меня одного.
— Ты не один, малыш. Моя душа с тобой.
— Прошу хватит, Кортни!
— Ад или рай?
— Ты? Рай. Я ад.
— Я собираюсь в ад.
— Почему ты так говоришь?
— Потому что... Потому ч... Мне кажется, мои глаза собираются взорваться.
— Кортни, я последую за тобой, если ты сделаешь это.
— Нет. Не делай этого. Ты заслуживаешь жить. Я люблю тебя.
— Я люблю тебя. Я никогда не говорил тебе это.
— Я, бл**ь, люблю тебя! Я люблю тебя.
— Ты должна вырвать сейчас, Кортни. Обещаю, тебе станет лучше.
— Я ненавижу тебя, я люблю тебя.
— Я люблю тебя.
— Я ненавижу то, что хочу тебя. Ты хочешь её, ты нуждаешься в ней. И я никогда не буду ею.
— Мне нужна ты.
— Я не верю тебе. Я люблю тебя, поэтому не верю.
— Я люблю тебя.
— Я хочу поцеловать тебя. Но не могу. И это убивает меня.
— Ничто не убивает тебя.
Долгая, чуть ли не бесконечная пауза.
— Скотт?
— Да?
— Я думаю, я люблю тебя. Это проблема?
— Я уверен, что я люблю тебя.
— Я не могу забыть тот день. Когда ты выстрелил в меня этими словами.
— Пожалуйста, забудь. Это была моя самая большая ошибка.
— Ты играешь со мной. Завтра ты снова будешь холоден ко мне. И будешь опять рассказывать какая Дженнифер идеальная и, что она лучше меня. Ты ненавидишь меня.
— Я люблю тебя.
— Я люблю тебя. Но я не могу быть с тобой. Я не могу тебя обнять.
— Ты можешь.
Я обнимаю её крепко, как никогда.
— Не думаю, что смогу выдержать этот груз одна. Я буду мертва.
— Нет, ты не будешь. Кортни, если ты меня любишь, не поступай так со мной.
Кажется, она засыпает.
— Кортни, пожалуйста. Я люблю тебя. Я не могу разговаривать.
Я целую её, она отвечает взаимностью. А что было дальше, можно было назвать ещё одной ужасной ошибкой.
Мы все ненавидим совершать ошибки, однако рано или поздно, каждый из нас совершает одну и ту же ошибку во второй раз.

ЛЁД УБИВАЕТ ВКУС.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя