Дженнифер.
Вчера был сумасшедший день. Я думала, что не выдержу и спрыгну с окна. Спасибо Скотту, что утихомирил меня по-своему. Откровенно говоря, в отличие от него, я не замечаю каких-то масштабных изменений в наших отношениях. Но я вижу, что Скотт всё больше привязывается ко мне. Не люблю, когда люди слишком привязываются, потому что я запросто могу ненамеренно причинить им боль. Скотт, конечно, сам мастер разбивать сердца, но он в конце концов человек, более того, мужчина.
Утро начинается не с кофе, и это всем известный факт. Хорошее утро начинается с хорошего секса.
— Ты куда?
Тянет меня за руку Скотт. Он лежит на кровати полностью обнаженный.
— В ванную. Как только вернусь, продолжим.
— Только быстрей, а то мой утренний стояк уйдет.
Направляюсь в ванную комнату, по дороге поднимаю с пола презерватив. Мой взор привлекает очень аккуратно проделанная в нём дырка.
— Скотт, почему в презервативе дырка?
— Всмысле?
— Ты специально её сделал ?
— Чего? Мне что, заняться нечем, чем презервативы рвать? Он, наверное, порвался, когда мы тр*хались или просто браковка.
— Так аккуратно он не может порваться! Тут явно кое-кто постарался.
— Да не делал я этого! Хватит меня обвинять во всем!
Кажется, я понимаю, к чему это всё ведёт.
— Что ты задумал?
— Ничего.
— Ты хочешь от меня ребенка, вот что ты задумал!
Он возмущенно размахивает руками.
— Что за бред. Я не хочу от тебя никакого ребенка!
— Ты знал, что я не принимаю противозачаточные, поэтому и решил воспользоваться этим. Да и в последнее время ты ведешь себя очень странно. Постоянно говоришь о детях.
— Тебе напомнить, что я отец, и я всегда говорю о детях?
— Ты говоришь только о том, что тебя интересует. И уж извини, но дети точно не входят в этот список.
— Это ты так думаешь.
— Пожалуйста, скажи мне правду! Прошу, хоть один раз. Ты хотел, чтобы я забеременела?
Скоттина тяжело вздыхает, а затем громко и дерзко отвечает.
— Ну ладно! Да, я хотел чтобы ты забеременела.
Скотт совсем сошёл с ума!
— О Господи, ты совсем ах*ел?! Как ты смеешь принимать такие решения без моего ведома?! Я тебе какая то кукла, которую можно обрюхатить, не спросив разрешения?!
Каким же бессовестным гадом надо быть, чтобы пойти на такое.
— Я не знал как удержать тебя, Дженнифер! Ты начала отдаляться от меня!
Восклицает махинатор.
— Есть куча других способов меня удержать, менее рисковых, чем тот, что ты выбрал.
Я замечаю, как лицо Скотта побагровело от злости. Чувак, это я должна злиться, а не ты!
— Господи, ты так болезненно реагируешь на это. А если бы ты случайно забеременела от меня, ты бы так же психовала? Ты говорила, что любишь меня.
— Я люблю тебя, но это не значит, что я в любую секунду готова родить тебе ребеночка. Дело не в тебе, а во мне.
— Да ладно? А почему тогда ты была достаточно готова рожать детей своему бывшему?
Этому не было оправдания. Но я не могла сказать Скотту, что не хочу от него ребенка. Забеременеть от Скотта равносильно неудачному розыгрышу или самому настоящему ночному кошмару. И это подтвердит любой, кто когда либо имел с ним связь. Скотт Дисик не рожден для отцовства.
Так и не ответив на его последнее высказывание, я начала быстро одеваться. Сейчас мне нужно побыть подальше от него, иначе он может услышать то, чего не хочет.
— Я думаю, мне лучше пожить у себя некоторое время.
Тихо произношу я. Скотт смотрит на меня умоляющим взглядом будто бы телепатически пытается мне сказать, чтобы я не уходила. Однако, вопреки своему взгляду, он отвечает несоответственно.
— Делай, что хочешь.
На этом мы попрощались. Теперь я все таки понимаю, как невозможно объяснить наши текущие отношения. Они так усложняются и заходят за рамки. Мы не можем этого контролировать. Косячим по очереди, а потом ссоримся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом: двойная порция 18+
RomanceПродолжение скандального романа "Виски со льдом" с Дженнифер Лоуренс и Скоттом Дисиком. После неопределённых чувств друг к другу, пара наконец пошла на впечатлительный шаг. Смогут ли они ужиться под одной крышей? Как дальше будут развиваться их отн...