Королевские джунгли: Зачем уезжать?

313 8 0
                                    

Скотт.
После того, как пожелал спокойной ночи Дженнифер, я спустился на первый этаж и лёг на диване в гостиной. Надеялся побыстрее уснуть и забыть эту ночь. Как же хотелось, чтобы поскорее наступил новый день. К моему сожалению, я так и не смог закрыть глаза. Я думал только о Дженнифер. В голове прокручивались наши последние ссоры, и я понял, что в наших отношениях идёт черная полоса. Я верю, что неудачи пройдут, и всё станет намного лучше, чем сейчас. Я жду, когда наступит утро, чтобы поговорить с ней. Убедить её в том, что у меня действительно есть сильные чувства к ней, но в первую очередь, извинюсь за то, что не хотел слушать её и наколил страсти, как какая-то бабка. Также, извинюсь за то, что заставил чувствовать одинокой и незащищенной. Мне хотелось верить в то, что всё уладится.
Заснуть мне удалось только под раннее утро. На диване спать жутко неудобно. Сейчас бы лежать вместе с Дженнифер в одной постели, ощущать её запах, трогать мягкую кожу, оставлять на ней поцелуи.
Я просыпаюсь в районе 11 часов дня. Иду принимать душ. После этого захожу на кухню, выпить воды. Через минуту появляется Дженнифер с кружкой в руках. Я смотрю на неё, но она даже не подаёт никакого зрительного контакта, будто бы меня нет в помещении. Она включает кофе-машину и наливает себе горячий напиток.
— Поговорим?
Дженнифер поднимает глаза и наконец-то смотрит на меня.
Пошли наверх.
Мы поднимаемся на второй этаж и заходим в спальню. Оба присаживаемся на кровать, и я начинаю беседу первым.
— Я действительно чувствую себя паршиво, когда мы ссоримся. И мне кажется, что это в большей степени из-за меня.
Она нахально усмехается над моими словами. Я прилагаю усилия для нашего с ней примирения, но, нет же, ей обязательно нужно включить стерву, чтобы разозлить меня.
— Что смешного? Я пытаюсь пойти к тебе навстречу.
— Пойти ко мне навстречу? Да ты хочешь со мной помириться, чтобы самому спокойно было на душе. Тебе плевать на мои чувства.
И вот опять: что бы она ни сказала, она выводит меня из под колеи.
— Хватит так думать! Мне не плевать на твои чувства.
— Тогда почему тебе важно первому высказаться?
— Потому что я человек, такой же как и ты! Мне неприятно, что ты упрекаешь меня и не даешь права голоса.
Она отводит взгляд, дав понять, что ей безразличны мои слова.
— В таком случае, я просто буду молчать. Может, так ты наконец почувствуешь своё напыщенное эго. 
Зрительный контакт снова потерян.
— Не молчи, пожалуйста.
Я кладу руку ей на плечо, она сразу убирает её. Такой холодной я её ещё никогда не видел.
— Уж мне придётся! С тобой только так! Может ты и не замечаешь, но я стараюсь помалкивать, когда ты что-то делаешь неправильно.
Чистая ложь. Я полностью несогласен с ней.
— Бл**ь, ну конечно! Ты никогда не закрывала свой рот и постоянно была чем-то недовольна. Это заставляет меня чувствовать, что это моя вина. Что я не могу сделать тебя счастливой.
Её холодное выражение лица ни чуть не изменилось.
— Я знаю, что ты тр**нул Эмбер, когда я спала.
То, что сейчас было сказано, без сомнения, поставило меня в тупик.
— Что...?
Я замечаю, как голубые глаза Дженнифер начинают немного слезиться.
— Вас не было *банных полчаса. И когда вы пришли, у тебя на шее был засос, а у неё платье наизнанку. Думаешь, я не помню всего этого? Думаешь я не обратила внимание?
— Ничего не было, Дженнифер! Что ты несёшь?!
Правда в том, что я не помню. Не помню и всё: тр**ал ли я эту чёртову Эмбер или нет.
— Ты сейчас будешь оправдываться?
Строго спрашивает Дженнифер.
— Да!
— Я не собираюсь слушать эту х**йню.
Она встаёт с кровати и собирается уходить. Я останавливаю её, не сильно схватив за запястье.
— Я не оправдываюсь, я хочу сказать тебе правду. И правда в том, что я не помню тр**ал я её или нет.
— Не помнишь кому присунул? Вот это интересно.
— Хочешь, позвоним Эмбер, и она скажет было у нас с ней что-то или нет?
— Я не собираюсь выяснять отношения с какой-то потаскухой.
Я отпускаю её руку, потеряв надежды на всё. Опускаю голову и глубоко вздыхаю, пытаясь совладеть собой.
— Я так не хочу ссориться с тобой.
— Я тоже не хочу.
— Но мы не можем.
— Тогда, может, нам не стоит быть вместе.
Меня будто бы укололи сотней иголок. Дженнифер знает, как сделать мне больно, даже физически не прикасаясь ко мне. Я чувствую себя куклой вуду в её руках.
Ты никогда так не говорила.
— Кто-то рано или поздно должен был это сказать.
— Ты не можешь так говорить, когда все вокруг поливают нас говном, а мы единственные, кто верит в нас.
— Я уже не знаю во что верить, Скотт.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя