Мы оба были пьяны, и ты чувствовала себя ужасно.

364 7 1
                                    

Скотт.
Я уже и забыл, когда моё утро начиналось добрым. Обычно, я просыпаюсь и ужасно нервничаю о том, что ничего не помню с предыдущей ночи. Но со вчерашнего дня я помню не всё по детально, лишь то, что сказал Кортни то, чего не должен был... Я сказал ей совершенно не то, что чувствую, а то, что она хотела услышать. 
Нужно немедленно предупредить Кортни о том, что она не так всё поняла. Я написал и отправил ей сообщение, так как не в состоянии сейчас разговаривать.

Скотт: «Доброе утро, Корт. Как ты себя чувствуешь?»

Ответ пришёл только через минут 15.

Кортни: «Немного тошнит. А ты
Скотт: «Х*ево. Кажется, моя печень стареет.»
Кортни: «Ты уже давно старый.»
Скотт: «Слушай. То, что вчера было, и то, что я тебе сказал, ты же не приняла в серьёз, да?»

Нет ответа. Я спрашиваю.

Скотт: «Корт? Ты где?»
Кортни: «Что это значит
Скотт: «Всё, что я говорил, это было не нарочно. Наш секс был абсолютной случайностью. Мы оба были пьяны, и ты чувствовала себя ужасно...»
Кортни: «Я ничего не помню.»

Святые яйца! Какое облегчение!
Но тут приходит ещё одно сообщение со скрытым подтекстом.

Кортни: «Но зато камера всё помнит.»
Скотт: «Что это значит?»
Скотт: «Кортни?»

Камера все помнит. *бать мать, она снимала всё на камеру?!
Я быстро встаю с постели и набираю номер Кортни.
Алло, Кортни, что это значит? Ты снимала всё на камеру?!
В трубке доносится привычный безразличный тон.
Я ничего не снимала. Камера сама сделала всю работу.
Бл**ь! Ты можешь удалить запись? Это все такое недоразумение.
Паника. Паника и только паника сейчас у меня в голове.
А зачем её удалять?
Потому что так надо.
Что в этом такого? Ты все равно свободен, ты всегда делаешь, что хочешь.
Дженнифер не должна об этом узнать.
Ты же с ней расстался.
Нет, мы все ещё вместе.
Оу, ну ты попал конкретно, чувак.
— Кортни, что у тебя на уме?
Я начинаю повышать голос.
— Я просто не собираюсь допустить, чтобы девушке врали.
— С каких пор тебя волнует Дженнифер?
— Либо ты сам ей скажешь, либо скажу я. А хотя, зная тебя, ты утаишь. Поэтому, я сама ей покажу всё, что ты мне вчера говорил, а также, как ты изменил ей со мной.
— Прошу, не делай этого.
— Тогда, тебе придётся самому это сделать.
Боже, эта женщина не даст мне покоя!
— Не смей мною манипулировать! Может быть, твоя мамаша может, но ты мать моих детей в конце концов!
Кстати, большой привет от Крис.
С*кин сын. Почему я не удивлён, что Крис замешана.
—Бл**ь, почему вы просто не дадите мне быть счастливым, когда я наконец нашёл своё счастье?
За этим следует издевательский смех.
Ты что, правда, думаешь, что будешь счастливым после всего, что сделал мне и моим детям? Всё возвращается бумерангом в этой жизни, лорд. И ты не заслуживаешь счастья. У тебя есть 24 часа на то, чтобы закончить все свои дела.
И она повесила трубку.
Е**ь твою мать!
Мой крик прозвучал на весь дом. Со всей силой телефон полетел куда-то далеко. Воспоминания со вчерашней ночи начинают всплывать в моей голове и мне они совершенно не нравятся. От ярости беру лампу со стола и бросаю её об стену. Мне хочется всё крушить на своём пути.
Что же делать, с*ка...
Разговариваю сам с собой, тоже от безысходности ситуации. Первый раз, смею заметить, я не знаю что мне делать и меня это вырубает. У меня всегда было решение для какой-то проблемы, но тут я пришёл в тупик. Кажется, пора поступать спонтанно. Я принимаюсь искать свой мобильный, который я выбросил черти куда. Оказался он под шторами. Со скоростью света набираю номер Дженнифер.
Трубку она, как всегда, берет не сразу.
Алло... Дженнифер...
— Скотт, я ведь просила тебя не звонить мне. Это что-то важное?
Её голос звучит не совсем доброжелательным.
Решающие секунды. Мое сердце стучит так сильно, будто бы вот вот выпрыгнет. Все зависит от того, что я ей скажу: правду или ложь. Я не хочу ей врать. Я ведь люблю её. Я знаю, что она способна мне простить за измену со шлюхами, но история с Кортни это совершенно другое. Я признался ей в любви, просил прощения и умолял дать ещё один шанс, а что самое ужасное, провёл с ней ночь. Вопреки, я должен сказать своей настоящей девушке правду. Я просто обязан. Устал её обманывать. Попробую ей объяснить, может она поймёт меня.
Алло! Скотт!
Раздражённый голос Дженнифер.
Я люблю тебя.
На всё, что у меня хватило сил сказать, как бы странно это не звучало.
И это всё, что ты хотел мне сказать?
— Я скучаю.
— Скотт, с тобой всё в порядке? Твой голос очень странный.
— Нет, я не в порядке. Всё ужасно, когда тебя нет рядом.
— Послушай, мне срочно нужно идти, но я тебе перезвоню, как только освобожусь, хорошо?
— Пока.
Нажав красную трубку, наш разговор был окончен.
Сильно тяну себя за волосы.
Черт! Черт! Черт! Проклятье!
Мне срочно нужен ксанакс. Нет, я не психованный. Я просто ненавижу такое тревожное и паническое состояние.
Иду на кухню за священными таблетками; выпиваю две, запивая холодным пивом. Это было единственное в моем холодильнике.
И вдруг, словно дар Божий, ко мне снизошла потрясающая идея, которую я начал потихоньку переваривать и лепить кое-что, что станет решением моего творческого кризиса.
Я ринулся переодеваться. Натянул джинсы, футболку, привёл в порядок прическу и моментально выехал из своего особняка на пути к имению Ким Кардашьян.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя