Дженнифер.
— Стоп! Снято!
В который раз кричит режиссёр в мегафон.
— Дженнифер, тебе опять плохо?
После того, как я бегала в туалет несколько раз, все начали волноваться.
— Нет, нет. Всё в порядке. Я могу потерпеть.
Вру в лицо, стоя в центре съёмочной площадки. Боже, да кого я обманываю? Меня точно вырвет прямо сейчас и здесь.
— Извините, я быстро.
Бегу скорей в уборную, в которой я уже побывала три раза из-за той же причины. Опустив голову перед унитазом, проклинаю свой рацион питания. Конечно, будешь травиться всякой дрянью быстрого приготовления.
Вернувшись на площадку, я была уверена, что это был последний раз, когда я бегу обнимать унитаз. Однако, съемочная группа не была со мной согласна. И решилось, что съёмки на сегодня отменяются и переносятся на завтрашний день. Естественно, мне не по себе от того, что из-за меня так внезапно остановили весь процесс. Тем не менее, чувствую себя по-настоящему хреново. Так что, лучше мне отлежаться. У меня всегда были проблемы с пищеварительной системой. Мама пыталась держать меня на диете в детстве, так как я была пухленькой, но я, конечно, не слушалась её и ела всякую дрянь.Я рассчитывала на то, что на следующий день мне будет лучше, и я снова возьмусь за работу. Но не так быстро. Приступы тошноты меня начали преследовать с самого утра, хоть я и ничего не ела. Чувство страха постепенно нагнетает меня. Что со мной происходит?
Так, сразу, не буду избегать возможного варианта того, что я беременна. Потому что с беспричинной рвотой ассоциации возникают именно с беременностью. Но я надеюсь, что это не так.
Естественно, я женщина и мне свойственно накручивать себя. Я не могу остановить себя от того, чтобы не попробовать сделать тест.
Это мой самый первый раз, и я знаю, что это странно, учитывая мой «опытный» возраст. Вопреки всему, раньше мне как-то не было необходимости делать такие тесты. Мой бывший парень, с которым я потеряла девственность, очень тщательно контролировал всё и мне не было нужно попусту заморачиваться по этому поводу.
Я попробовала первый тест. Сказать что я не волнуюсь, ничего не сказать. Мой разум говорит мне: Дженнифер ты не беременна, не беспокойся. Ты просто опять отравилась каким-то дерьмом. Успокаивав себя таким образом, я закрываю глаза перед тем как увидеть результат. Как только резко открываю их, смотрю на одну полоску. Тревога ослабевает, и я слабо вздыхаю. Тем не менее, я помню тот факт, что часто бывает так, что тест показывает неправильный результат. Поэтому придется делать второй раз. Как же мне не хочется, чтобы второй раз было две полоски. Какие- то две полоски, а сколько шока могут дать.
Я снова внушала себе, что нет у меня никакого зародыша внутри. И если сейчас результат будет отрицательный, то я сразу выкину эти тесты, а заодно и свои опасения из головы.
Второй раз тест положительный... Так, спокойно, держи себя в руках, Дженнифер. Что тебе мешает сделать в третий раз? Всё таки тебе нужно знать точный ответ, но ты всё равно уверена, что ты не беременна.
Третий тест тоже показал две чёртовы полоски. Руки начинают дрожать, паника потихоньку охватывает. А дальше четвертый, пятый, шестой, седьмой... Нет, нет, нет. Не может этого быть. Я не беременна. Нет. Скажите, что это просто тупой сон или галлюцинации. Да что угодно только не действительность. Господи, пожалуйста, только не это. Только не сейчас.
Я сильно размахиваюсь и кидаю последний тест прямо в зеркало. Чёрт бы всё это побрал... Боже, сохрани моё терпение...
Совершенно внезапно меня посещает полезная идея. Мне нужно пойти сдать нормальные анализы, чтобы, так сказать, заверить окончательно мое положение. Кто знает, может, тесты бракованные или, я неправильно что-то делаю.
Я мигом собралась и вышла из дома. Поймала такси, которое отвезло меня в ближайший мед центр. Там я сдала все возможные анализы по определению беременности. Мне сообщили, что результаты будут готовы в 4. Я попросила, чтобы их выслали мне на электронную почту.
До 4 часов я не находила себе место. Металась с одного уголка дома до другого. Мне кажется, я сойду с ума. Я знаю, что я беременна, но какая-то часть меня ещё надеется, что эти результаты докажут обратное.
Я была на кухне, когда услышала звук уведомления нового сообщения на ноутбуке. Ровно в 4 часа я узнала, что на 100% ношу ребёнка под сердцем. И только сейчас я почувствовала внутри себя живое существо, маленького человека. Трогаю живот дрожащими пальцами рук. В глазах накатывают слёзы. Всё это время моё внимание было сконцентрировано на самой беременности, но я совсем позабыла про отца этого ребёнка...
— Как я могла так облажаться...? Как я могла... так облажаться...
Повторяла я себе миллион раз.
— Почему сейчас...? Почему сейчас мне надо было так по крупному влипнуть... Это конец...
Дженнифер, ты осознаешь, что ты беременна от мужчины, с которым переспала по пьяне? Ты опять продолжаешь совершаешь одни и те же ошибки. Жизнь ничему тебя не учит. Что ты теперь будешь делать? Ты, дура, хотела завести ребёнка со своим будущем мужем, черт побери. А теперь ты всё разрушила по своей глупости. Думала, что это игрушки. Рассчитывала на то, что переспав с мужчиной, который соблазнил тебя на одну ночь, не принесет никаких последствий. А вот тебе последствия. Ты носишь его ребёнка. Его, бл**ь, сперма в тебе, и она сделала своё дело. А куда ты, бл**ь, смотрела? Где были твои мозги, глаза и противозачаточные? Почему ты такая рассеянная в последнее время? Что с тобой происходит, Дженнифер?
Какие-то внутренние голоса разрывают мою голову. Я не могу, я не могу с этим жить. Я не знаю, что делать.
Неожиданно меня как будто накрывает. И я успокаиваюсь и начинаю позитивно размышлять. А что если... А что если это моя судьба? Вдруг Райан и есть тот человек, который мне нужен, с которым я должна построить семью и прожить оставшуюся жизнь? Он и в правду хороший парень, который будет заботиться об о мне. Если я скажу ему, что ношу его ребёнка, он обрадуется, возьмёт меня на руки и будет благодарить за это. А потом он предложит пожениться, и мы создадим свою прекрасную семью. Господи, да меня осенило! Я наконец-то нашла того самого человека! Я так долго его искала и теперь этот малыш может помочь обрести мне счастье. Это точно знак. Знак Божий. Я должна разделить жизнь с Райаном. Он мне даст всё, что мне нужно и ещё больше! От этих восхитительных мыслей, эмоции переполняют меня так, что я плачу, но уже от счастья. Боже, чего я тут сижу и жду? Надо немедленно поделиться новостью с будущим папочкой!ЛЁД УБИВАЕТ ВКУС.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом: двойная порция 18+
RomanceПродолжение скандального романа "Виски со льдом" с Дженнифер Лоуренс и Скоттом Дисиком. После неопределённых чувств друг к другу, пара наконец пошла на впечатлительный шаг. Смогут ли они ужиться под одной крышей? Как дальше будут развиваться их отн...