Ты никогда мне не был нужен.

330 6 0
                                    

Скотт.
После нашего последнего разговора, у меня так и не получилось дозвониться до Дженнифер. Она отключила телефон, и я без понятия, где она сейчас и что с ней. И это меня убивает. Она не представляет, как я желаю поддержать её в такое трудное время. Она нуждается в человеке, который будет рядом с ней в такие кошмарные обстоятельства. Я знаю, я чувствую её боль. Даже если я не смогу её утешить, я обязан быть с ней прямо сейчас. А что с меня взять, когда я даже не могу найти её? Я понимаю, что ей в такое время никто не нужен, кроме матери, но я все равно должен быть рядом, хочет она этого или нет.

***
Я не сомневался в том, что когда наступит время похорон, весточка о Дженнифер даст о себе знать. Я выведал о том, что она решила провести похоронный обряд в католическом храме. Скорей всего, приём будет проводиться среди самых близких. Я, конечно, не приглашён, но я пойду.

Я пришёл на час раньше с белыми лилиями в руках. Снаружи никого не обнаруживаю, поэтому захожу во внутрь храма. Никогда не бывал в таких местах, если честно. Всегда избегал церкви и даже немного боялся заходить туда.
Дженнифер, очевидно, преданная католичка потому как решила провести похороны как подобает религии. Но я в этом полный ноль, откровенно говоря.
Я ожидал услышать церковное пение или что-то вроде этого, но в помещение было достаточно тихо. Людей не было. Только гроб в середине. Жутковатое зрелище.

Вдруг откуда-то выходят церковные служащие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг откуда-то выходят церковные служащие. Восемь человек в одеяниях святого отца или как это называть.
Далее слышу хриплый знакомый голос. Дженнифер появляется в черном платье и в платке на голове. Подходит к гробу и грустным подавленным голосом обращается к одному из священников.
Она влюблена в Лос-Анджелес. Ей так нравится здешняя погода. Говорит, что это самое лучшее место на Земле.
Всё это время я стоял на одном месте, у порога, как истукан. Дженнифер еще не заметила мое присутствие. Но ненадолго, так как меня увидел священник и тем самым привлек внимание.
Господин, церемония начнётся только через час. Вы можете пока подождать снаружи?
Не успеваю ответить, как встречаюсь взглядом с Дженнифер. В её печальных глазах я увидел резко сменившейся гнев. Своим прожигающим взглядом она смотрит на меня так, словно это я убил её маму. Быстрым шагом и твердой походкой она направляется ко мне. Её руки сильно сжаты в кулак.
Как только она приблизилась, я не успеваю проронить ни слова, как она хватает букет лилий у меня из рук и злобно произносит.
Она ненавидит лилии.
Затем проходит мимо меня и открывает главную дверь. В следующую секунду, цветы были безжалостно выброшены на землю. Я смотрю ей в след непонимающими глазами, а она поворачивается и толкает со всей силой и ненавистью.
Что ты тут потерял?! Уходи!
Такой реакции я совсем не ожидал. За что она злится на меня? Что я сделал?!
Дженнифер, я нужен тебе в такое время.
Спокойной интонацией говорю я и предпринимаю попытку положить ладонь на её плечо, но она не позволяет этого сделать.
Ты никогда мне не был нужен! Пошёл вон отсюда! Она тебя ненавидела, слышишь?! Моя мать тебя презирала всем сердцем! Она не хочет тебя видеть тут и здесь! Уходи живо!
— Ради Бога, Дженнифер, я ничего не сделал твоей маме! Я лишь хочу поддержать тебя!
Она пытается еще раз толкнуть меня, но я хватаю её за руки и сильно прижимаю к себе. Она начинает громко плакать и умолять.
Прошу уйди! Я умоляю тебя!
Крепко обнимаю и отвечаю.
Я не могу уйти и бросить тебя в такой момент.
Джен усиленно стучит кулаками об мою грудь, пытаясь высвободиться из объятий. Постепенно её сопротивление ослабевает.
Мне плохо, Скотт. Я сейчас... упаду...
Она падает мне на руки. Я кричу на всю церковь так, что эхо распространяется на всё помещение.
— Дженнифер! Дженнифер! Дженнифер!
Поднимаю её на руки, а затем обращаюсь к святым отцам.
— Проведите эту церемонию, как подобает. Мы едим в больницу.
Выбегаю из церкви с девушкой в бессознательном состоянии на руках. Её лицо такое бледное, а под глазами огромные синяки. Мне показалось или одежда и вовсе пропитана не то алкоголем, не то сигаретами? Господи, что с ней происходит?
Дженни, любимая, пожалуйста, приди в себя.
Тихо произношу я, когда подхожу к машине. Открываю и укладываю её на задний салон. Как только убираю свои руки, ужасаюсь увиденному: мои ладони все в крови.
Твою мать! Что это за чертовщина?!
Не пришлось долго догадываться откуда течет кровь. Поднимаю верх платья Дженнифер, и клянусь, меня чуть не стошнило от зрелища. Очевидно, что кровь идет из интимного места.
Вот бл**ь! Что за х*йня! Столько крови!
Мне стало ужасно страшно. Страшно не за свою психику, а за Дженнифер. Я не понимаю что с ней происходит. Почему у неё сильное кровотечение оттуда?
Открываю багажник автомобиля и достаю бумажное полотенце. Но ни черта у меня не получается вытереть всю эту густую кровь с рук.
— *б твою мать!
Плюнул на кровавые руки, сел за водительское сидение и в спешке завёл автомобиль. Сейчас главное доставить нас в самую ближайшую больницу.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя