Дженнифер.
Райан написал мне сразу, как я пришла домой. Он назначил свидание к 8 часам вечера. Мне показалось великолепной идеей посмотреть на ночной Монреаль.
Оказалось, что Гослинг живёт совсем неподалёку от меня. Поэтому он не приехал за мной на пафосной тачки, как некоторые понторезы любят делать. Он ждал меня за дверью моего дома. Это так мило, прям как в юности, когда парень заходит за тобой.
Райан предложил прогуляться пешком до моста Жак-Картье. Всю дорогу мы очень мило разговариваем. Райан не позволяет себе ничего лишнего: не грубит, не лапает беспардонно, не матерится, не выкидывает пошлые шуточки, не издевается. Короче, ведёт себя прилично, как настоящий джентльмен.
Так как это наше второе свидание, я чувствую себя комфортно, потому что между нами явно есть какая-то химия. Он внимательно слушает всё, о чём я говорю. Шутит очень остроумно, и к месту. Как и на первом свидании, он мне понравился тем, что харизматичный, сексуальный, вежливый, умный, забавный... Кажется, он не парень, а мечта. Один вопрос: как такой мужчина ещё свободен?!
Мы доходим до того самого моста. Он выглядит потрясающе волшебно в ночное время.— Тут есть неподалеку местечко, где готовят фантастические суши. Ты голодна?
Спрашивает Райан.
— Знаешь, не очень. Давай просто прогуляемся.
Сейчас меня вообще не волнует голод, хоть и меня не покидает это чувство 24/7. Сейчас я хочу просто гулять с Райаном.
— Скажи, ты всегда был таким джентльменом?
Райан застенчиво пожимает плечами и отвечает.
— Я не считаю себя джентльменом.
— Брось. Я встречала таких кретинов, что ты на их фоне кажешься настоящим джентльменом.
Он смеётся.
— Джентльменами не становятся, ими рождаются.
— Сколько девушек у тебя было, джентельмен?
— Немного.
Я подозрительно смотрю на него и усмехаюсь.
— Вот так бы ответил типичный бабник.
— Нет, правда. И я не бабник.
Спокойным голосом отвечает Гослинг.
— Да, конечно.
Недоверчиво говорю я.
— Ты так думаешь, потому что ты живёшь в Америке. Я не понимаю ваших мужчин. У них как будто какая-то вечная гонка на выживание, кто переспит с максимальным количеством девушек.
— Да, к сожалению, это правда так. У них врожденный комплекс неполноценности.
— Это ужасно некрасиво по отношению к девушкам. Просто меня воспитывали уважать девушек и не использовать их ради своего удовольствия.
Боже, я просто растаю на месте от всего, что он говорит. Глупо улыбаюсь и смотрю на него. Он распознает, что что-то не чисто.
— Только не говори, что я похож на бабника.
Я не сдерживаю смеха.
— Ты думаешь, я бабник?
Естественно, Райан, естественно. Ты харизматичный и симпатичный актёр. Это всегда будет клише.
— Я не буду отвечать на этот вопрос, просто потому что я тебя не знаю.
— Справедливо.
— Интересно, тогда сколько девушек побывали в твоей постели?
Вы уже в курсе, что я никогда не думаю прежде чем что-то спрашивать у человека. Он достаточно громко усмехается.
— Это достаточно смелый вопрос для второго свидания. Поэтому я не буду на него отвечать, просто потому что я тебя не знаю.
Я смеюсь и толкаю его локтем в живот. Какой же он чертовски очаровательный. Да такой очаровашка, что меня посещает неистовое желание с ним выпить чего-нибудь крепкого. Я решаю брать инициативу на себя.
— Не хочешь выпить?
— Да, почему бы и нет.
— У меня дома есть вино из супермаркета.
— Надеюсь, мы не отравимся.
Мы хорошенько посмеялись и развернули в сторону моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом: двойная порция 18+
RomanceПродолжение скандального романа "Виски со льдом" с Дженнифер Лоуренс и Скоттом Дисиком. После неопределённых чувств друг к другу, пара наконец пошла на впечатлительный шаг. Смогут ли они ужиться под одной крышей? Как дальше будут развиваться их отн...