Дженнифер играет против всех. Часть 1.

295 6 0
                                    

Дженнифер.
Спустя месяц...

Лондон. Аэропорт «Хитроу». Мой частный самолёт в Лос-Анджелес назначен на 4 часа.
В данный момент я направляюсь на стойку с паспорт-контролем для VIP персон. Протягиваю документы женщине-проверяющей. Если мне не показалось, её взгляд сразу поменялся на строгий, как только она увидела меня на горизонте.
Куда направляетесь?
— Лос-Анджелес.
Время посадки?
— А разве это не указано на посадочном талоне?
— Вы что, не знаете, когда у вас посадка?
Эта женщина, кажется, готова переходить на грубые повышенные тона.
— Причём тут это? Просто, зачем задавать лишние вопросы?
— Уж извините, но вы собираетесь покинуть Великобританию. И у меня есть право на то, чтобы задавать вопросы подозрительному человеку.
— Интересно, что же вы такого подозрительного во мне нашли?
— Ваш паспорт похож на фальшивую копию.
— Вы что, издеваетесь? Или вы меня подставить хотите?
— Не грубите мне. Вы кто такая, чтобы грубить мне?
— Я не грубила вам! Это вы мне грубите!
Мои родители учили меня уважать старших, но скажите, как их уважать, если некоторые относятся к тебе, как к говну.
Наш конфликт заметил другой проверяющий и подошёл к стойке.
Что стряслось? Какие-то проблемы, Марта?
Эта психованная сразу начинает жалобным тоном произносить.
— Да, у этой мадамы проблемы. Мало того, что у неё документы фальшивые, так ещё и...
Меня возмутило то, как она выражается по отношению ко мне.
Эта мадама?! Вы вообще знаете, что такое уважение?
— Милочка, вы походу забыли, что находитесь в чужой стране.
— И что? Это значит со мной можно общаться, как с дерьмом?
— Это вы начали придираться ко мне.
— Я?! Вы совсем свихнулись?
— Вот видишь, Гарольд! Она мне грубит без причины!
Я не успеваю ответить агрессивной особе, как некий Гарольд спокойным тоном обращается ко мне.
Мисс Лоуренс, можете проходить на посадку.
— С какого перепуга? Потому что она чёртова знаменитость, да?!
Эта женщина явно имеет что-то против меня, так как она продолжает кусаться и нарываться. Честно, я ещё никогда не сталкивалась с таким отношением в аэропорту. В этом мире очень много злых людей, которые даже не знают тебя, но сразу переходят на личности. Конечно, ужасно неприятно, но я стараюсь не придавать этому большое значение, потому что это их проблемы.
Я бы ответила этой хамке чем-нибудь колким, но подумала, что не стоит портить себе настроение из-за какого-то незнакомого грубияна.
Пройдя зону таможенного контроля, я вспомнила, что хотела позвонить Скотту.
Скотт, привет. Я еду домой.
— Класс.
— Ты можешь забрать меня?
— Откуда?
— С аэропорта, откуда ещё.
— Не, не смогу. Я занят.
— Ты не в Лос-Анджелесе?
— В Лос-Анджелесе.
— И тебе трудно приехать и забрать меня?
— Я действительно очень занят.
— Ну тогда иди нах*й благополучно.
С этими словами бросаю трубку.
Меня поражает его равнодушие. Мы не виделись целый месяц, а ему плевать, что я буду в Калифорнии через несколько часов.
Я начинаю злиться. Снова набираю его номер.
Слушай, а не ты ли случайно ныл о том, что скучаешь и с нетерпением ждёшь моего возвращения? Или по крайней мере, делал вид, как ты это всегда делаешь?
— Я не могу сейчас говорить.
— А, ну ладно. До свидания!
Снова он ведёт себя необъяснимым образом. Видимо, нашёл кого-то или ещё хуже-сошёлся с Кортни. Но Скотт был прав, за месяц может случиться всё, что угодно. Однако, если он решил всё вот так вот закончить со мной, избегая разговоров, то я его пристрелю. Столько времени на него потратила и ради чего?
Теперь моё настроение на 100% испортилось.
Мой самолёт вылетел с опозданием в полчаса. Казалось бы, раз всё началось катиться к чёртям собачьим, значит так и будет продолжаться.
Всё это время, проведённое в аэропорту, я испытывала сильную усталость из-за недосыпа. Вчера я задержалась на съемочной площадке допоздна, поэтому спала всего 4 часа. И с опухшим лицом, без косметики появилась в аэропорту. Может, поэтому меня не узнали по фото на паспорте.
Глаза постепенно закрываются, и я засыпаю. Вдруг, резкий и сильный толчок заставляет меня чуть ли не прыгнуть с места. Такое чувство, как будто самолёт перевернулся на 180 градусов. Мне показалось, что это был мимолетный сон, поэтому, чтобы убедиться, я решила позвать борт-проводника или стюардессу. Я нажимаю на специальный значок вызова над моим сиденьем. Прошло 2 минуты, никакой реакции, никакой стюардессы. Следовательно, я принимаюсь нажимать несколько раз, потому что мои нервы уже на пределе от безалаберности людей. Господи, один частный самолёт, две стюардессы и борт проводник, и никто не может подойти.
Спустя где-то 10 минут, мне надоело сидеть и тыкать в эту беспомощную кнопку. Я встала с места, как тут появляется долгожданная принцесса.
Я нажимала на эту долбанную кнопку триста раз и никто не удосужился как можно быстрей откликнуться. Где вас носило?!
Возмущённым голосом обращаюсь к очень молодой на вид стюардессе.
Просим прощения, весь персонал обслуживал пилотов. Не обязательно было нажимать на вызов много раз. Мы слышали ваш звонок, но не могли подойти.
— Что это черт возьми было?!
— Простите?
— Когда вы любезно обслуживали пилотов, самолёт чуть не перевернулся.
— А, ничего серьезного, мадам. Это была всего лишь небольшая зона турбулентности.
— А почему вы не предупреждаете?
— Увы, мы не можем предсказывать, когда начнётся зона турбулентности.
— Насколько я знаю, нормальные борт проводники предупреждают заранее об этом, чтобы пассажиры пристегнули ремни безопасности. Я, по вашей вине, сидела с расстегнутым ремнём и Бог знает, что со мной могло произойти, потому что толчок был очень сильный. А вы в курсе, что у меня аэрофобия, вашу мать?!
— Мадам, ваши фобии это ваши проблемы. Мы ничего не может сделать.
— Что за дерзкая фраза «ваши фобии это ваши проблемы»?
— Пожалуйста, не кричите. Может, вам принести успокоительное?
— Успокоительное? Нет, спасибо. От вас лично мне ничего не надо. Идите, гуляйте, вы свободны. Мало того, что я плачу вам нереальные бабки, вы ещё мне своё отвратительное отношение показываете.
Закончив очередной конфликт, я выгнала с*ку, откинулась на спинку сиденья и начала думать о Скотте. А точнее, о нашем будущем разговоре о том, что произошло за этот чертов месяц. А хотя, может, он действительно очень занят? Ну да, о чём это я. Скотт Дисик никогда не может быть таким занятым, даже если захочет. Тут явно что-то не так.
Все эти мысли о Скотте ненамеренно заставили обнаружить на своей шее отсутсвие золотой цепочки, которую мне подарил как раз таки он. Твою мать. И где я её умудрилась посеять?! А если это знак о том, что между нами всё кончено? Все равно цепочку жалко, она стоит большое состояние.

***
Наконец-то этот удручающий бесконечный полёт закончился, и я уже дома в Лос-Анджелесе. И казалось бы, хуже уже не будет. Но не тут то было, потому что в аэропорту LAX за мной началась настоящая погоня моих любимейших папарацци. Я очень горько пожалела о том, что рядом нет моего телохранителя, которому я дала заслуженный отпуск.
Кучка фотографов со своими ослепляющими вспышками загородили мне путь. У меня заняло полчаса времени, чтобы найти какой-нибудь «чёрный выход», чтобы выбраться из этого дурдома. Приятные новости не заставили долго ждать: весь мой багаж магическим образом полетел прямиком в Коста-Рику. Сегодня мне абсолютно не везёт. Да настолько не везёт, что я готова расплакаться.
Приехав на такси в особняк Скотта, я не была настроена на беседу, однако мне необходимо с ним встретиться. Я заметила, что все его машины стоят в гараже. Значит, он дома и вовсе не занят.
Я звоню в дверь. Долго ожидать не пришлось, как её открывает сам лорд Дисик. Вот только выглядит он не как обычно. Разодетый в солидный смокинг, зализанная причёска, свежевыбритое лицо. И ещё от него веет невероятно приятным парфюмом, который, клянусь, самый волшебный, который я когда либо чувствовала. Скотт выглядит на миллион. Никогда не видела, чтобы он так прихорашивался. Походу, у него намечается шикарный вечер, а я как всегда не во время.

Продолжение следует...

ЛЁД УБИВАЕТ ВКУС.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя