Пометил меня по самое горло.

452 8 0
                                    

Дженнифер.
Что может быть лучше утренних постельных поцелуев? Даже учеными подтверждено, что если начать день с приятного, то он пройдёт так же.
Наши языки блуждают друг у друга во рту. Скотт слабо толкает меня на подушку и начинает оставлять жадные поцелуи по всему моему телу. И вот он доходит до сокровенного места и останавливается.
Ты почему остановился?
— Джен, это прекрасно.
Я подумала, что он имеет в виду о том, что я побрилась.
Спасибо, для тебя старалась.
— Когда ты успела?
— Эм, вчера.
— Но вчера ты была дома.
— Ну да. Я бреюсь дома, а не где-то ещё.
— Что? Я вообще-то про тату спрашиваю.
Не поняла. Какое ещё тату?
— Тату, которое у тебя на пилотке. Там написано «собственность лорда».
— Ты, что, меня разыгрываешь?
— Да это ты, скорей, меня разыгрываешь.
Мне не понравился серьёзный тон Скотта. Кажется, я начинаю потихоньку паниковать.
Твою мать, я не могу её видеть! Покажи мне!
— Спокойно, спокойно.
Он берёт телефон и фотографирует, затем показывает мне. Я не верю своим глазам. Как и когда эта татуировка успела появиться там?!
Я хватаю у Скотта телефон и начинаю рассматривать и приходить в ужас. Неужели эта штука действительно там? Я же, чёрт побери, ненавижу тату!
Нет... Неееет... Нет, нет, нет! Это просто нереально!
— Она действительно там, Джен.
— Какого х*я?! Как она тут появилась?! Почему я не видела... Что вчера было?
— Вчера, мы, кажется, выпили, а всё остальное не помню.
Ненавижу, ненавижу, ненавижу, когда никто не помнит что произошло, включая меня. Поэтому я ненавижу пить.
— Ты понимаешь, что я никогда бы не сделала эту х*йню собственноручно?!
Я быстро встаю с кровати и бегу искать свой телефон. Чувствую, что вот вот заплачу. Я не могу просто позволить этому тату существовать на моем теле.
Захожу на кухню и вижу на столе пустую бутылку из под виски и много разных таблеток.
— Скотт! Иди-ка сюда.
Он подходит, и я начинаю свою лекцию.
— Что с тобой не так?!
— О чём ты?
— Ты накачал меня своими колёсами?
— Джен, это не колёса, а болеутоляющие, они не...
— Я спрашиваю, ты мне подсыпал это говно?!
— Я... Я не знаю. Я помню не меньше твоего. Но если серьёзно...
Я кидаю эти таблетки ему в лицо и ухожу.
— Как же это похоже на тебя! Ты постоянно меня спаиваешь, накачиваешь чем-то, чтобы потом контролировать. Ты ненормальный ублюдок!
— Что ты такое несёшь, Дженнифер?! Я тебя никогда не спаивал и уж точно ничего не сыпал!
— Помню, как ты однажды сказал, что хочешь оставить клеймо на мне. Я тогда не восприняла тебя всерьёз.
— Боже, ты сошла с ума! Я не говорил такого!
— Поздравляю, Лорд. Ты пометил меня по самое горло. Я не смогу выйти замуж с этой штукой у меня на п*зде, слышишь?! Ты этого добивался?!
- Ты можешь выйти за меня.
С издевательской усмешкой произносит Скоттина. Как же он меня бесит. Я машинально беру пустой стакан с виски и швыряю в его сторону. Он во время уклоняется, но он явно не ожидал такого.
- Ты совсем спятила? Убить меня хочешь?
Я ничего не отвечаю, просто немедленно одеваюсь.
— Ты куда?
— Избавиться от этого кошмара.
— Зачем? Ты знаешь, что это целая операция.
— Даже не пытайся меня отговаривать.
— Я иду с тобой.
— Если ты пойдёшь со мной, то я больше не вернусь в этот дом.
Он вздыхает, но все же остаётся.
Теперь моя задача искать тату-салон, где мне немедленно удалят татуировку. Я завожу машину и выезжаю из ворот. По GPS-навигатору я вычислила ближайший тату-салон. Мне было плевать, хороший он или нет. Мне просто надо уничтожить это раз и навсегда, пока не поздно.
Наконец подъехав, я как психованная врываюсь в здание тату салона, под названием «Sorry, mom». Все находящиеся лица вылупились на меня, но мне совершенно всё равно. Наверное, я сейчас выгляжу, как одержимая психичка.
Ко мне подходит мужчина среднего возраста и крепкого телосложения.
— Чем могу помочь?
— Господи, помогите мне, пожалуйста!
Я сама того не контролируя, начинаю истерически вести себя.
— Мэм, что с вами? Вызвать скорую или полицию?
Я перехожу на шёпот, так как замечаю, что все внимание обращено на меня.
— Нет, нет, нет. Мне нужна ваша помощь. Я сделала себе тату, сама того не желая. Я хочу от него избавиться! Вы поможете мне?
Мужчина серьёзным взглядом на меня смотрит и говорит.
Это очень проблематично, если честно. Для начала, надо взглянуть на неё. Пройдемте.
Я прохожу с ним в отдельный кабинет.
— Ну, показывайте свою неудачную татуировку.
— Эм... Такое дело, что она на интимном месте...
Татуировщик спокойно кивает головой и выходит из кабинета.
— Триш! Подойди сюда, милая.
Через пару минут в кабинет заходит очень худая женщина вся в чёрном. И очень похожая на девушку с татуировкой дракона.

Когда она видит меня, тут же вскидывает брови

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда она видит меня, тут же вскидывает брови.
Ого! Ничего себе, Дженнифер Лоуренс! Обычно к нам не заявляются знаменитости. Ты настоящий сюрприз.
Я слабо улыбаюсь.
Женщина обеспокоено смотрит на меня.
Что-то не так? Ты вся бледная.
Я сделала тату на интимном месте. Как от него можно избавиться?
— Мне нужно взглянуть.
Я снимаю штаны и нижнее белье. Женщина внимательно рассматривает и говорит с такой интонацией, как будто это пустяк.
Кажется, там, где тебе это набивали, тебя надули, дорогая. Тату ненастоящее.
Я в недоумении.
— Как... Как это ненастоящее?
— А вот так вот. Из хны. Невооружённым глазом видно. Так что ты зря нервы потрепала.
— Твою мать, какое же облегчение! Спасибо вам огромное. Я уже испугалась, что эта хрень останется на всю жизнь. Сколько я вам должна?
— 200 долларов, пожалуйста.
— А вы карточкой принимаете?
— Да шучу я!
Она смеётся.
— Ты тут не больше 10 минут проторчала. За что платить то собралась?
Я уже собиралась уходить, как тут вспомнила, что забыла узнать кое-что важное.
— А она, татуировка, сама уйдёт или её самим надо как-то удалить?
— Она будет постепенно стираться в течение двух недель или меньше. Но если тебе срочно, то просто возьми спирт и ватный диск. Обязательно поможет.
— Спасибо ещё раз. Вы сделали мой день.
— Я сделала, но кто-то другой может испортить.
Я смеюсь. Мне определённо нравится эта девушка с татуировкой дракона. Такая вся спокойная и умиротворенная. Мне бы так.

Когда я пришла домой, Скотт встал с дивана и пошёл встречать меня.
Ну что? Удалила?
Оно ненастоящее.
Ах*еть, что ты тут устроила! Клевое тату же.
Конечно клёвое, потому что там написано «собственность Лорда»!
У меня по настоящему камень с плеч свалился. Нет, представьте, а как бы вы вели себя, если бы набили татуировку наподобие моей?

ЛЁД УБИВАЕТ ВКУС.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя