Дженнифер.
Я и Скотт обожаем шоппинг. Это одно из любимых нами занятие после ...
Если мы идём по магазинам, то только вместе и только вдвоём.
Мы заскочили в магазин нижнего белья «Victoria's Secret». Я в него очень редко захожу. Там обычно продают что-нибудь эротичное и пошлое. Скотт никогда не жаловался на моё нижнее бельё, как ни странно. Однако, мне захотелось сделать ему приятное.
— Джен, не думаешь, что сюда тебе стоит идти одной или с подружками?
— Нет. Я хочу, чтобы ты выбрал для меня на свой вкус.
— Хм, на мой вкус, говоришь?
Он ухмыляется и велит ждать его в раздевалке.
— Скотт, только не надо всякую х*йню выбирать!
— Эй, ты сказала, на мой выбор!
Я ждала его не так долго. Тут он заходит, отодвигая шторку. Предлагает моему вниманию три комплекта.
— Вот, пожалуйста, примеряй.
— Откуда ты знаешь мой размер?
— 3 размер, чашка 34D. Мы живём и спим вместе, забыла?
— А почему я всё ещё не знаю размер твоего пениса?
— Это всего лишь цифры, детка.
Подмигивает он.
— Ну, чего стоишь не примеряешь?
— Может, ты выйдешь?
— Ради Бога, чего я там не видел?
— Дело не в этом. Мне не комфортно переодеваться, когда над душой кто-то стоит.
— Пойду ещё что-нибудь пригляну тебе.
А я тем временем, снимаю одежду, бельё и надеваю то, что принёс Скотт.
Через пару минут слышу его голос.
— Можно войти?
— Да, заходи.
Он заходит и закрывает за собой шторку.
Я стою перед ним в одном бюстгальтере и трусах.
— Ну, как?
— Повернись.
Он начинает изучать меня, как документ. Я смеюсь.
— Ты таким серьёзным не был никогда!
— К выбору белья нужно подходить очень серьёзно.
Лорд обеими руками дерзко берёт меня за грудь и начинает трясти её.
— Лифак тебе маловат, этот вариант отпадает. Примерь кружевное.
— Ненавижу кружевное. Всё просвечивает.
Скотт закатывает глаза.
— Бл**ь, Джен, ты издеваешься? Ты сказала, на мой выбор, но кажется, мы все делаем, на твой.
— Ладно, ладно, извини. Помоги снять.
В зеркале вижу мужскую фигуру сзади меня, которая плотно встала к моей спине. Его пальцы медленно расстёгивают бюстгальтер. На этом ещё не конец. Его мужские руки теперь блуждают по моему животу, талии и всё медленнее спускаются под трусы.
— Скотт, ну не здесь же!
— Почему нет?
— Ты с ума сошёл? Здесь же люди кругом!
— А ты не кричи, и никто не услышит.
— Ты знаешь, я не могу не кричать, когда мы с тобой шалим.
Из него вырывается смех.
— Ты такая забавная. Ещё больше возбуждаешь.
— Давай, только по-быстрому, окей?
— Постараюсь.
***
После долгой шоппинг-терапии, мы направились прямиком в мой старый дом, где я жила вместе с родителями. Мне надо было забрать коe-какие забытые вещи.
Такое чувство, что я сто лет не была тут. А хотя, так и есть. Я удивляюсь, почему родители до сих пор не сдали его в аренду или не продали. Он просто тупо пустует. И конечно, это сказывается на внешнем виде дома.
— Тут вообще человеческая нога была? Шарашкина контора, какая-то.
— Эй, в этой шарашкиной конторе я провела своё отрочество. И этот дом в своё время считался одним из самых дорогих.
— Ну а чего он пустует? Почему не продадите?
— Да это всё предки. Домбработница должна приходить сюда хотя бы один раз месяц, но, похоже, она положила х*й.
Скотт усмехается и плюхается на старый диван. А я иду к коробкам.
— Что там у тебя?
— А да, так, пару вещей бывшего.
— Бывшего? Кстати, какой он?
— Я бы его описала многими словами, но пусть будет, странный.
— Почему вы расстались?
— Это было обоюдное согласие. Последствия привели.
— Какие ещё последствия?
Я нервно вздыхаю.
— Скотт, тебе не будет это интересно.
— Если бы мне не было интересно, я бы не спрашивал. Как долго вы встречались?
— Послушай. Наши отношения с Ником были особенными. Я не хочу всё вспоминать заново.
— Ты его любила?
— Бл**ь, Скотт, у тебя проблемы со слухом?
— Так трудно ответить да или нет?
— Конечно да, что за тупой вопрос! 4 гребаных года, которые в конце концов привели к помолвке... Думаешь, я для галочки на все пошла?
Выражение Скотта поменялось на удивлённое.
— Помолвка? Ты чуть не вышла за него?
— Да.
Тихо ответила я.
— Что произошло? Почему вы разорвали помолвку?
— Мы признались друг-другу, что поторопились с этим выбором. Мы были слишком молоды.
— Что за х*йня? Зачем тогда делать предложение и тем более соглашаться на него, чтобы потом все разрушить?
— Время показало нам, что мы ошиблись, понятно? Всё, Скотт, хватит меня допрашивать. Я правда ненавижу разговаривать на эту тему.
— Что в ней такого?
— Я же не допрашиваю тебя о Кортни.
— Спроси, пожалуйста! Спрашивай всё, что тебя интересует.
Я помню, что раньше у меня было масса вопросов для Скотта, но сейчас я не могу вспомнить ни одного. Как тут, он опережает меня и снова задаёт вопрос.
— Ты хотела бы от него детей?
Я смотрю злобно на Скоттину.
— Последний вопрос, честно. Ну так, что?
— Наверное, да.
— Ого. У вас было всё серьёзно.
— Так же, как и у вас с Кортни.
— Что может быть серьёзного у нас с Кортни?
— Ну не знаю, может быть, совместные дети, нет?
— Дети. Они не плод нашей любви.
— Как это?
— Обещаешь, что никому не скажешь?
— Скажу что?
— Об этом никто не должен знать. Что бы не случилось, не болтай.
— Боже мой, да что там такого?
От заинтригованности я подсаживаюсь к нему.
— Мы с Кортни познакомились на вечеринке. Никакой искорки, никакого флирта между нами не было. Мы просто подружились и были лучшими друзьями на протяжении многих лет. Потом, постепенно мы начали чувствовать что-то друг к другу. Но всё начало идти наперекос, когда она познакомила меня со своей еб**утой семейкой. В начале они ничего против меня не имели, но когда время подошло - Кортни стукнул тридцатник, они тут же поймали жертву на крючок - меня.
Я слушаю его очень внимательно. Никогда не слышала о настоящей истории любви Скотта Дисика и Кортни Кардашьян.
— Их мамашка, Крис, заставляла меня сделать её дочурке предложение. Я сразу сказал нет. Тогда, она поставила перед о мной выбор: либо я женюсь на Кортни либо подарю ей ребёнка. В конце концов, я еле как согласился на ребёнка. Эта чокнутая семейка контролировала наш каждый секс. Чем больше я проводил времени с её семьёй, тем больше я отдалялся от неё самой и тем слабели мои чувства. Они превратили меня в какого-то робота!
Нет слов. Неужели, Скотт говорит правду? Всю правду, которая обычно скрывается за занавесом?
— И так появился Мейсон?
С горечью спрашиваю я.
— Да.
— А Пенелопа?
— Ну дальше, они отстали от меня на некоторое время. Но всё же через пару годиков, опять захотели мою сперму. А Рейн...
— Да, кстати, про него так мало слышно. Ты о нем почти не говоришь.
— Всё потому что, вот он действительно незапланированный ребёнок. Когда мы с ней расстались вроде как окончательно, я у*бался в хлам и начал названивать ей. Я всегда ей звонил, когда был пьян. Ну так вот, я пришёл к ней и мы переспали.
От шока я приоткрыла рот. Бедные дети. Им не стоит знать то, как они появились на свет.
— Это было ужасной ошибкой.
— Это было моей самой ужасной ошибкой.
Он смотрит на меня глубоким грустным взглядом. Я решаюсь спросить у него.
— А ты вообще никогда не хотел детей? Пускай даже не от Кортни.
Он задумчиво смотрит мне прямо в глаза.
— Нет. А ты хотела бы ребёнка от м...
— Мама?!
Скотт непонимающе смотрит на меня.
Издалека я вижу, как во внутрь дома заходит ни кто иной, как моя родная мать.
Я встаю с дивана и направляюсь к входной двери, чтобы встретить её.
Она в свою очередь осматривают дом с недовольной миной и бормочет что-то, но я разбираю слова.
— Какой ужас! Свинарник настоящий!
— Мам, ты откуда?! Почему не сказала, что приезжаешь в Лос-Анджелес?
— А есть смысл? Ты все равно трубку не берёшь.
— Почему ты приехала сюда, а не ко мне в апартаменты?
— Я хотела проведать дом. И духа этой чертовой Марисы не было.
Тут к нам подходит Скотт. Лучше бы он спрятался куда подальше. Но нет, ему нужно поиграть с огнём.
— Здравствуйте! Я Скотт Дисик.
Он улыбается во все 32 зуба и протягивает руку моей маме. Она же в свою очередь даже взгляда на него не поднимает. Кто может быть стервознее Дженнифер Лоуренс? Только её мама.
— Дженнифер, почему я прихожу к себе домой, а тут посторонние люди?
Я умоляюще смотрю на Скотта и тихо говорю ему, намекая на то, чтобы он ушёл.
— Я позвоню тебе.
Он кивает головой и уходит со словами.
— Рад был знакомству, миссис Лоуренс!
Как только дверь захлопывается и в помещении остаёмся только мы вдвоём, мама с отвращенной ноткой в голосе произносит.
— Ты что до сих пор с этим донжуаном? Что с тобой не так? Он ровесник твоего отца.
— Он не ровесник папы! Ему 32.
— Почему тут везде барахло Ника валяется?
Мама расхаживает по дому.
— Я как раз собиралась их забрать.
— Забрать?! Ты должна была их выкинуть уже давным давно. Тут надо прибраться.
— Мам, чтобы тут прибраться, нужен как минимум месяц.
— Я ничего не знаю, но я остаюсь тут ночевать, понятно?
— Что-то случилось? Ты какая-то нервная? Зачем было так грубо со Скоттом?
— Да потому что меня оскорбляет то, что ты никогда меня не слушаешь! Ты и в детстве меня не слушала, будто бы я вовсе не твоя мать, а какое-то пустое место! Я ведь пытаюсь тебе помочь, показать тебе истину, но ты слишком эгоистична и слепа.
— Какую истину ты пытаешься мне показать?! Ты не можешь управлять моими чувствами.
— Ты его любишь?
Я не отвечаю и ухожу с глаз долой.
— Ты куда собралась? Тащи ведро, швабру и всякие моющие средства.
Господи, она никогда не начнёт меня считать за взрослую. Мне уже 25, а не 15, сколько можно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом: двойная порция 18+
RomanceПродолжение скандального романа "Виски со льдом" с Дженнифер Лоуренс и Скоттом Дисиком. После неопределённых чувств друг к другу, пара наконец пошла на впечатлительный шаг. Смогут ли они ужиться под одной крышей? Как дальше будут развиваться их отн...