Дженнифер.
Люблю просыпаться одной в кровати. Так просторно лежать без другого человека. Я просыпаюсь абсолютно голой. Значит, вчера со Скоттом занимались сексом. Что-то часто я ему даю. Я думаю, нужно немедленно приостановить систематическое занятие сексом, а то живёт, как в раю.
Как только я поднимаюсь с постели, всё моё тело, суставы, мышцы ноют. Чертовски болезненно пошевелиться. Мне интересно: что мы такого вчера вытворяли, что к утру я превратилась в инвалида. Еле как встав на ноги, надеваю футболку Скотта, которую я подняла с пола. Безумно хочу есть и пить. Сколько вообще на часах? Время завтрака или обеда?
Я пришла на кухню и обнаружила за столом Скотта и Алека. Оба выглядят, как после бурной ночки: взъерошенные волосы, огромные синяки под глазами, хмурый вид.
Алек видит меня и вскрикивает от удивления.
— Них*я себе засосы! П*здец!
Опять не посмотрела в зеркало, да и нет желания видеть утреннее опухшее чудовище без макияжа. А так, по большому счёту мне плевать, однако засосы, должно быть, впечатляющие, судя по чьей-то реакции.
Скотт обводит меня взглядом, пока я делаю себе завтрак.
Сев за стол рядом с ним, я начинаю медленно помешивать кофе.
— Я же вроде не собиралась вчера пить. Я даже не помню, как всё произошло.
Алек отвечает.
— Бл*, на тебя смотреть не возможно, извини.
Да что он так драматизирует. Неужели всё так ужасно выглядит? Я беру телефон Скотта со стола и включаю фронтальную камеру.Господи сохрани, у меня ещё никогда не было таких гигантских синяков. Меня будто бы избили.
Я бросаю сердитый взгляд на виновника, а он только и усмехается.
— Тебе смешно, да? Никакого секса неделю.
Монополи давится смехом, а Дисик апельсиновым соком. Но он не Скотт Дисик, если не выразит своё негодование вслух.
— Какого х*я?! Тебе показать, что ты сделала с моей спиной?
Он поворачивается спиной и демонстрирует царапины не меньше моих засосов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом: двойная порция 18+
RomanceПродолжение скандального романа "Виски со льдом" с Дженнифер Лоуренс и Скоттом Дисиком. После неопределённых чувств друг к другу, пара наконец пошла на впечатлительный шаг. Смогут ли они ужиться под одной крышей? Как дальше будут развиваться их отн...