От гнева до безумия один шаг. Часть 2.

332 7 0
                                    

Скотт.
Какого хрена эта идиотка приперлась, да ещё и вырядилась как шлюха. Что, бл**ь, ей не понятно, что я не хочу её видеть. Вечно суётся куда не надо и когда не надо.
Я резко ринулся с места, где мы с Дженнифер вели светскую беседу. Замечаю, что она следует за мной, как хвостик; пытаюсь отвязаться. Честно, она последний человек, которого я хочу сейчас видеть.
Господи, Дженнифер, от*ебись ты от меня!
Кричу ей, но она продолжает идти за мной. Ну что за дура.
Иду в сторону бара и неожиданно наталкиваюсь на своего друга Тайгу.
Он воодушевленно приветствует меня.
Йоу, Скотти, ты уже видел Дженнифер? Правда, она сегодня ахренительно горячая?
Зря он сказал это. Очень зря.
Не выжидая секунды, я вмазал ему по лицу. У него пошла кровь из носа. Я ещё никогда не ударял своего друга.
— Не смей больше контактировать с моей девушкой, когда меня нет рядом.
Я не позволю никому наряжать мою женщину и оценивать её. Кто ему вообще позволил проводить с ней время?
Тайга не стал бросаться в ответ. Он знает, что я пьян и под кайфом, не соображаю, что творю.
Ну а Дженнифер начала разводить базар.
Скотт, ты совсем из ума вышел?! Кто-нибудь принесите лёд!
Она подбежала к пострадавшему и начала что-то ему варить. Я сильно хватаю нашу медсестру за руку и увожу.
Ты, что, собираешься его оставить в таком состоянии?! И куда ты меня тащишь?
Как только мы вышли из клуба, за нами последовал мужик. Даже я почувствовал, как он жадно осматривает фигуру Дженнифер, а затем присвистывает.
Отличная попка, детка. Я бы всадил.
Дженнифер не успела ничего ответить, потому как я набросился на ублюдка, который посмел так обратиться к ней.
Ты, что, ах*ел?!
Я начал избивать его, как только он упал на землю. Да, я не лучший боец, и я в курсе, что лежачего не трогают, но этот баран заслужил за такие слова.
Ублюдок лежит на земле и ни чуть не сопротивляется. У него уже пол лица в крови, а я не могу остановиться. Меня будто бы заклинило; не слышу вокруг себя звуков. Вдруг, Дженнифер, глаза, которой полны слёз, истерически кричит.
Скотт, пожалуйста, хватит! Ради меня, остановись!
Я наконец очухался. Смотрю перед собой лежащего мужика и на свои окровавленные руки.
Посмотри, что ты наделал, Скотт!
Твою мать. Что я наделал. Я ещё никогда так не избивал человека. Нужно срочно сматываться, иначе мне конкретно попадёт.
Я хватаю Дженнифер и тяну за собой. Она пытается вырваться.
Куда ты собрался?! Нужно вызвать скорую!
— Боже, ты не можешь догадаться о том, что после скорой загрянут и копы? Я не собираюсь за решетку!
— Уж извини, но ты сам виноват в том, что сделал!
— Бл**ь, не *би мозги, кто-то да увидит и вызовет скорую. Пошли отсюда быстрей.
Я еле как её уговорил пойти к машине.
А если он умер?
— Дженнифер, он не умер. Забудь об этом.
Открываю свою тачку и сажусь за руль. Дженнифер возмущенно произносит.
Ты, что, совсем, пьяным за руль садиться? Давай, я поведу.
— Я никому не даю водить мои машины.
— Я пошла отсюда.
Она собирается уходить, но я останавливаю её, повышая голос.
Быстро садись в машину!
— Я не собираюсь умирать, *банутый придурок!
С каждой минутой, она умудряется меня злить все больше и больше. Я с яростью выхожу из автомобиля. Дура Лоуренс сразу же произносит смиренным тоном.
Хорошо, хорошо. Я сяду.
– Бл**ь, с тобой как с ребенком. Пока п*зды не получишь, не послушаешься.
— Ты поехавший на всю голову.
Дженнифер села и застегнула ремень безопасности. Да, я немного под кайфом, но эффект уже потихоньку улетучивается, поэтому я в состоянии ориентироваться на дороге. В любом случае, я постараюсь ехать по пути, где не так много транспорта.
Я надеялся на то, что во время поездки мы будем придерживаться тишины, но нет же, тряплу обязательно надо что-то сказать.
Скотт, зачем ты ударил Тайгу? Он не виноват. Это всё я.
На кой черт она выгораживает Тайгу?
— А, так, значит, ты признаешь свою вину. Окей, будешь наказана соответственно.
— В каком смысле?
— В прямом. Я тебя накажу.
— Скотт, я не всегда понимаю, когда ты разговариваешь подвохами.
— Господи, бл*ть, Дженнифер, ты можешь хоть когда нибудь заткнуться?! Сиди тихо! Меня за*бала твоя тупость.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя