Это самый лучший сюприз.

322 6 0
                                    

Скотт.
В Каннах я долго не задержался. Поехал в любимый Вегас, но не для веселья, а прямиком в реабилитационный центр. На эту идею меня сподвигли слова Дженнифер - забить на всё. Вот и я захотел забить на всё, отправившись в адское место. Я раньше бывал в реабилитационных центрах «по наставлению» Крис и Кортни. Но когда они наконец-то поняли, что это не приносит никаких плодов, отстали от меня. Это место самое скучное на Земле, и со мной согласится любой, кто когда-либо лечился от зависимости. Тем не менее, на этот раз я решился по своей собственной воле, и никто меня даже не принуждал. Я подумал, что раз уж у нас с Дженнифер перерыв, то я лучше проведу дни в этих тоскливых центрах, чем без неё.
Что изменилось: моё отношение. Теперь у меня есть настоящая мотивация, которая и заставляет меня верить в то, что я делаю большие шаги вперёд. Удивительно то, как одна женщина заставила меня верить. Я заметил, что меняюсь с каждым днём, когда я с ней. Вещи, к которым я относился скептически, теперь что-то значимое для меня. И если раньше это меня пугало, то теперь я наполнен надеждой. Чёрт подери, это так не похоже на меня. Клянусь, к концу году я буду совершенно другим человеком.
На мой день рождения мне дали добро на то, чтобы отпраздновать за пределами клиники. Я арендовал самый популярный ночной клуб в Вегасе «1 OAK». Я не собираюсь распивать алкоголь в этот день, как бы это подозрительно не звучало. Среди гостей не будет незнакомых лиц, только все самые близкие, включая Алека, Дэвида, Кортни, Тайгу, Хлои и других. Я пригласил всё семейство Кардашян-Дженнер, однако не все захотели переться в Лас-Вегас. Только Хлои и Кортни вызвались. Видимо, им опять нечем заняться. Не смотря на отказ, все члены семьи поздравили меня по телефону. Крис собиралась организовать семейный ужин, но я отклонил эту затею ибо мне ещё, как минимум, два месяца в клинике.
Я не стал приглашать Дженнифер, просто из-за принципа. Так как мы с ней поругались и не общаемся с тех пор. Не думаю, что она знает, что у меня сегодня день рождения. Мне исполняется 33. Твою мать, время летит очень быстро. Только вчера я был 20-летним мальчишкой, а сейчас папашка с кучей проблем у себя на шее.

 Только вчера я был 20-летним мальчишкой, а сейчас папашка с кучей проблем у себя на шее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя