🎁🎁🎁

365 17 9
                                    

ОТ АВТОРА.

Ну вот и всё, ребят. Это действительно конец для отношений Скотта и Дженнифер. Соответственно, глава «Лёд не нужен» официально последняя в этом фанфике. И вовсе не подумайте, что я резко решила закончить писать, потому что у меня закончилось вдохновение или фантазия для того, чтобы развивать их отношения. На самом деле, всё закончилось именно так, как я запланировала. Скотт и Джен больше не сойдутся каким-то внезапным и романтичным образом. Более того, судьба сделает так, что они даже случайно не встретятся. Тот секс действительно был последней их встречей.

Спасибо всем, кто читал две части моего фанфика. Посылаю любовь тем, кто оставлял комментарии и голосовал за главы😍 Как я и говорила, я писала чисто для себя, но мне безумно приятно, что вам понравилось!

Вы вполне можете задаться вопросом: как сложилась судьба каждого?
Ну что-ж. Дженнифер незамедлительно занялась лечением своего биполярного расстройства. Таким образом, она жаждет начать жизнь с чистого листа, в надежде навсегда забыть об ошибках, которые совершила за этот год. Про Скотта она не хотела вспоминать, и не вспоминала. Однако её всё ещё гложет вина за его разбитое сердце. Также, её предчувствие подсказывало, что тот несчастный ребенок был все же от Райана. Не беспокойтесь, к Райану она в итоге не пошла. Тем не менее, Дженнифер не стала узнавать правду о настоящем отце погибшего ребенка.
Что касается, Скотта... Тут, конечно, запущено. Это всё, что я могу вам сказать на данный момент. Потому что у меня есть идея: написать, так сказать, сиквел про Скотта. А точнее, про его жизнь после расставания с Дженнифер. В сиквеле будет подробно описываться то, как Скотт переживает разрыв с любовью всей его жизни, а также какими способами он лечит разбитое сердце. Но самое главное, ему удастся узнать кое-какую правду, которая повергнет его в шок.

Итак, если кто-то заинтересовался в сиквеле о Скотте, прошу дать о себе знать. Вы можете оставить комментарий или же просто проголосовать за эту часть, нажав на звездочку.
P.S.: Если желающих совсем не будет, то тогда я не вижу смысла писать этот сиквел🤷‍♀️

Всем добра и вдохновения.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя