Думаю, твоему парню эта идея не очень понравится.

303 6 0
                                    

Скотт.
Мы договорились с Дженнифер встретиться в 4 часа возле гостиницы, чтобы я отвёз её в аэропорт.
Я медленно подъезжаю на машине и вижу свою даму, стоящую с чемоданом у гостиничного входа. Выхожу, чтобы помочь загрузить багаж. Пока Джен кладет сумки в багажник, я замечаю, что её лицо очень напряженно.
Я целую её в щёку и тут же задаю вопрос.
Всё нормально?
Она отвечает только тогда, когда мы садимся в машину.
Да, нормально. Просто с мамой поругалась опять.
Из-за чего?
Из-за того, что я в Вегасе. Она думает, что я играю в казино вместе с отцом.
Ты играешь в казино вместе с отцом?
Это очень странно заниматься такими делами в компании собственного папы.
Не в этом дело, Скотт.
Оттенки раздражения появляются в её голосе.
И что ты ей сказала?
Я не стала врать и сказала, что приехала к тебе. Это её ещё больше взбесило. Я сказала, что ты лечишься от зависимости, но она даже слушать не хотела.
— Почему она меня так ненавидит?
— Потому что ты связан с Кардашянами, а она их не выносит.
Семейку Кардашян не выносят многие, но что миссис Лоуренс против них имеет?
И почему же?
— Потому что Ким когда-то пыталась увести моего отца.
Мне стало смешно, и я просто неудержался, потому что это звучит как-то неправдоподобно. Зачем Ким понадобился папка Дженнифер, когда она бегает только за черными х*ями.
Эм, ты, что, гонишь?
— Зачем мне гнать?
— Не знаю. Просто это как-то странно.
— Голливуд тесен, если ты не знал. Ким пыталась пробиться в музыкальный шоу бизнес через моего отца до того, как придумала своё шоу.
Я вспомнил, что Ким рассказывала, как мечтала стать певицой, но у неё так и не получилось, потому что она поняла, что бездарность.
Твой папа певец или продюсер?
— У него был свой музыкальный лейбл. В 90-ые многие музыканты хотели работать под его крылом. Да, дела тогда шли в гору.
— А что случилось?
Дженнифер редко рассказывает про свою семью. Мы вообще почти никогда не говорим на эту тему. Но мне интересно узнать немного про её родню.
— Просрал в казино два пляжных домика в Доминикане, всю коллекцию своих супер-дорогих тачек, дом в Кентукки, в котором я родилась, и наконец единственный источник его дохода - свой лейбл.
— *бать... Х*ево. По нему не видно, что он банкрот.
Конечно, не видно. Потому что я ему помогаю.
— Он, что, теперь, безработный?
— Фактически да, но он собирается открывать очередной бизнес в Испании. Думаю, он переедет туда жить.
— Если опять не просрёт свой бизнес. А ты не злишься на него из-за этого?
— Раньше он играл со своими друзьями, и я считала это, как просто хобби, но потом пристрастился и начал играть с какими-то подозрительными олигархами. Конечно, это меня злило, но не так как маму. В итоге, я поняла, что он все равно выкрутится и знает как заработать денег.
— Твои родители из-за этого развелись? Из-за того, что он играет?
— Эм, нет, там другое, и я не хочу об этом говорить, если честно.
— Хорошо.
— Кстати, моя мама ещё узнала, как мы с тобой познакомились. Про тот спор, про секс на первом свидании. Она всё про это знает.
Нервно усмехаюсь Джен.
Серьезно? Ты ей рассказала?
— Мне, что, делать нечего? У неё свои связи. Она сама узнает, что захочет. Господи, я ненавижу это вспоминать.
— Вспоминать что?
— Как ты затащил меня в постель из-за тупого спора.
Она усмехается, а мне между прочем тоже неприятно вспоминать о том инциденте.
Брось, я же извинился. Мне тоже неприятно вспоминать об этом.
— Моя мама только что орала на меня, мол у меня нет моральных ценностей, я невоспитанная, ложусь в постель к первому встречному мудаку и так далее.
— Мамы, они такие.
Дженнифер постепенно начинает кипеть от злости.
Меня бесит, когда она лезет в мою личную жизнь. Все и так в неё лезут, но она переходит рамки. Я уже не маленькая девочка. Когда она поймёт, что это моя жизнь, и я сама принимаю решения? Мало того, она ещё смеет мне звонить и спрашивать всякую ненужную х*йню, не спросив даже как у меня со здоровьем.
— Джен, ты драматизируешь.
— Это, бл**ь, она драматизирует! Честное слово, я уже устала от неё. Тупая стерва.
Похоже, мама не на шутку её разозлила, раз последовала такая бурная реакция. Думаю, у Дженнифер многое накопилось за всю жизнь. Но я даже и не подозревал, что это так влияет на неё. Думал, ей всё равно, но оказалось, что нет.
В аэропорту мы обмениваемся крепкими тёплыми объятиями. Дженнифер на прощанье берёт с меня обещание.
Обещай, что после аэропорта сразу поедешь в клинику.
Я хотел съездить в Калифорнию на недельку. Проведать детей.
Никакой Калифорнии, Скотт. Ты на реабилитации, не забывай.
Дети меня не видели несколько месяцев. Кортни сказала...
Лицо Дженнифер резко побагровело.
С какой стати ты слушаешь, что тебе говорит Кортни? Ради Бога, Скотт, твои дети никуда не денутся.
Она вздыхает и ласково прикладывает руку к моей щеке.
— Сделай это ради меня.
Я поднимаю опущенный взгляд и улыбаюсь.
Хорошо. Я сделаю, как ты сказала.
Она улыбается, как милый котёнок. Я захотел её поцеловать в губы, но она сразу отпрянула.
Скотт, я опоздаю. У меня нет времени.
— Это всего лишь поцелуй.
— Мы позавчера тр**хались, как в последний раз! Тебе этого не хватило?
Такого грубого поворота я не ожидал. Я смотрю на Дженнифер, нахмурив брови. Она тут же нервно вздыхает.
Прости, прости меня. Я... Мама... Меня взбесила, и я... поэтому такая нервная. Ради Бога, прости.
Она быстро обнимает меня и целует. А затем исчезает в толпе людей.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя