Мне и своих проблем хватает, например,Скотт.

353 8 0
                                    

Дженнифер.
Кайли?
Привет, Дженнифер.
Голос Кайли звучит очень грустным и неуверенным, а глаза поникшими и обиженными. Никогда не видела её такой расстроенной.
Что-то плохое случилось? Проходи, пожалуйста.
Я впускаю её во внутрь дома, где мы живём со Скоттом.
Девушка медленно проходит в фойе.
— Скотт дома?
Да, он наверху. Позвать его?
Нет! Я... Я хотела поговорить с тобой... Мы с Тайгой сильно поругались.
И она решила прийти ко мне... Очень странно. У неё куча друзей и сестёр, которым она может выговориться, но почему я? Даже тот же самый Скотт ей как-то ближе, чем я.
Из вежливости и чувства сострадания я проявляю любопытство.
— Из-за чего?
— Кажется, он мне опять изменяет.
В следующую секунду лицо Кайли морщится, и я готова поспорить, что сейчас польётся водопад слёз. Я спешу её остановить. Ненавижу, когда девушки плачут из-за парней.
— Так, вот этого не надо. Не плачь, он не стоит ни единой твоей слезинки. Что произошло?
Кажется, я её действительно остановила от рыданий.
— Я рылась в его телефоне и увидела одну фотографию какой-то девушки в нижнем белье.
Кайлз, в этом нет ничего такого. У Скотта тоже полным полно фотографий всяких тощих моделей. Он просто любит на них смотреть.
Она оживленно мотает головой.
Нет, эта фотография другого характера. Она как бы личная. Сейчас покажу, минутку.
Дженнер достаёт свой мобильный и листает фотоплёнку.
Я успела перекачать её себе. Это ещё больше его разозлило.
Наконец она предлагает моему вниманию экран, на котором... Я.

Я узнала эту фотографию с первого взгляда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я узнала эту фотографию с первого взгляда. Эту же фотографию я когда-то отправляла Скотту, когда мы только начали мутить друг с другом. Но эту же фотографию, а точнее, альтернативную версию, я узрела совершенно случайно в доме у незнакомого мне человека. Какого чёрта, этот конвейер моих снимков ещё не закончился?!
У меня двоякое ощущение. Я одновременно злюсь, одновременно беспокоюсь о том, как бы сказать Кайли, что у её парня на телефоне есть фото полуобнажённой меня.
Кайли замечает моё странное поведение и не менее странный взгляд.
Что такое? Ты знаешь её?!
Я сглатываю нарастающий ком в горле. Чёрт, я не знаю, как она отреагирует, а вдруг психанет или ещё хуже, не поверит. Мне не нужен ещё один враг из этой семейки.
Кай, ты, главное, дослушай меня доконца, хорошо? Это очень важно. На этом фото я. Но я отправляла его не Тайге, а Скотту. И видимо, Скотт отправил ему.
Дженнер пока ведёт себя адекватно.
Это правда?
— Чистая правда. Клянусь своей собакой!
— Но почему тогда он хранит её у себя? Почему он не удалил?
— Может, у него...
Тут по лестнице спустился наш виновник торжества.
О, Кайлита, добро пожаловать! Не часто можно увидеть тебя в моем логове.
Кайли не успевает ответить, как я увожу Скоттину в сторону.
Какого х*я ты продолжаешь сливать всем подряд мои фотки?
— Какие ещё фотки?
— Где я в нижнем белье, не притворяйся! Ты в курсе, что из-за этого поругались Тайга и Кайли?
— Да, он мне рассказал, что они поцапались.
— Сейчас же удали то фото. И отныне, ты не получишь ни одной такой фотографии.
— Извини, ты что-то сказала? Потому что я уже ухожу.
Он отталкивает меня в сторону и идёт к входной двери.
Вот же с*кин сын!
Кричу ему вслед.
Как только козёл смылся, Кайли интересуется.
Ты его про фото спрашивала?
— Да.
— Он отправил её?
— Бл**ь, я ведь уже сказала, что это он отправил! Больше некому!
Извини.
Я набираю телефон Дисика. Он отвечает спустя два гудкa.
Ты куда намылился?
— Мы с Тайгой идём в клуб.
— С Тайгой? В какой?
— Какая разница?
— Когда возвращаешься?
— Какая разница?
— Скотт, я тебя не пущу в дом, вот какая разница!
И бросаю трубку. Со вчерашнего дня Скотт ведёт себя как-то подозрительно. Складывается впечатление, что он обижен на меня по какому-то поводу, но не хочет об этом мне говорить. Прекрасно, прям как баба!
Кайли явно привлекло внимание упоминание имени её суженого.
Скотт вместе с Ти?
Да, они пошли в клуб.
Это плохо. А вдруг, они подцепят там кого-то?
Кайли, конечно, они подцепят кого-то! В клуб идут с целью набухаться и найти с кем потр**аться.
Как бы это больно не звучало для неё, но это очевидные вещи.
А ты не волнуешься за Скотта?
Пусть делает, что хочет. Мне насрать.
Кайли смотрит на меня, как на последнюю идиотку. Сама она дрожит от нервов.
Прошёл час или два. Гостья так и не ушла. Она обновляла ленту Инстаграма и твиттера в надежде узнать любые текущие новости о Тайге. Я не останавливаю её и не осуждаю. В её возрасте, девушки очень переживают за отношения с парнем и тем более чем они занимаются.
Я предлагаю ей диетическую колу.
Спасибо, обожаю диетическую колу.
Вдруг её глаза, направленные на экран телефона, выпучиваются, а улыбка от того, что я дала ей её любимый напиток, вовсе пропадает.
Что такое? Есть новости?
Она в который раз показывает мне экран телефона.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя