Дженнифер играет против всех. Часть 2.

312 6 2
                                    

Дженнифер.
Я не сразу поняла, что перед о мной стоит Апполон в облике Скотта Дисика, а я вылитый бомж. Видимо, он очень хочет понравиться этой девушке, для которой он так преобразился. Я почувствовала себя ужасно неловко.
Я... Кажется, ошиблась дверью.
Быстро протараторив эту фразу, я отворачиваюсь от двери и намереваюсь уходить, как Скотт тянет меня за локоть.
— Погоди, Дженнифер. Нет, ты не ошиблась дверью.
Я бросаю короткий взгляд в его голубые глаза.
Ты разве... не порвал со мной?
Аполлон смотрит на меня, как на ненормальную. А затем неожиданно для меня берет за руку.
О чем ты?
Ты был таким холодным, когда я позвонила тебе. Я подумала, ты нашёл кого-то или сошёлся с Кортни.
— О Боже упаси! Это был сюрприз!
Он улыбается во все 32 зуба. Но я все равно недопонимаю его.
Сюрприз, что ты бросаешь меня?
— Да нет! Это сюрприз! То, что ты сейчас видишь. Я знал, что ты приедешь и запланировал шикарный день для нас двоих.
Полное облегчение. Ну хоть одной проблемой меньше.
— О Господи, ты не силён в сюрпризах.
Неужели ты думала, что я смогу променять тебя?
Мы заходим во внутрь дома.
— За месяц может произойти всё что угодно. Сам ведь говорил.
— Да, но слава Богу, ничего не произошло. Я был послушным мальчиком и ты, надеюсь, тоже. Хотя, я доверяю тебе и уверен...
А в дальнейшие его слова я не вникала, потому что почувствовала приступ тошноты. Мне кажется, вот вот и меня вырвет. Поэтому, ради того, чтобы не запоганить чертовски дорогой ковёр на полу, я бегу как можно быстрей до ближайшей ванной комнаты.
Сделав свои «дела», выхожу из ванной. У порога поджидает Скотт.
Неужели я настолько ужасен, когда пытаюсь быть романтиком?
Нет, нет. Просто, видимо, та с*ка меня отравить решила.
Я направляюсь на кухню за стаканом воды.
Какая с*ка?
Да не важно. Сегодня был паршивый день.
— Что произошло?
Я подумала, что лучше все таки рассказать Скотту. Я с ним практически всем делюсь. Однако, не успеваю я открыть рот, как наши уши заостряют внимание на радио, откуда было упомянуто моё имя. Я даже не заметила, что на кухне был включён радиоприёмник.
— «...Дженнифер Лоуренс была поймана с фальшивыми документами в аэропорту Лондона «Хитроу». Кинозвезда пыталась оправдаться, грубя персоналу аэропорта...»
— Вы, должно быть, шутите.
С издевательской ноткой в голосе жалуюсь я. В следующую секунду, это радио полетело на пол и вдребезги разбилось.
Скотт кричит с возмущением.
Эй! Этот плеер за 2 штуки баксов!
— Извини.
— Ну и зачем тебе понадобились фальшивые документы?
— Ты что, серьёзно поверишь этим ебанатам, трещащим по радио?
Дженнифер, я не могу тебя постоянно оправдывать перед другими, если ты грубишь всем подряд.
— Я?! Грублю?! Бл**ь, не надо делать поспешных выводов. Тебя не было там. А ты мало того, веришь в то, что говорят по радио. Они пытаются забросать меня дерьмом, чтобы люди думали, что я такой ужасный человек.
Не знаю, помнишь ли ты, но ты тоже меня доставала по поводу Кортни, и я сказал тебе тоже самое, а ты ответила, что в новостях есть доля правды.
Это совершенно другое.
— Да ладно? Ну и где же разница?
— Мы с тобой не на одном уровне. Когда тебя незачем поливать говном, я же настоящая добыча для этих пизда журналистов.
— Оу, то есть, ты имеешь ввиду, что ты популярнее меня?
Могу поспорить, мои слова его задели.
— Я такого не говорила.
— Но ты это имела ввиду. Никогда бы не подумал, что ты будешь сравнивать наши статусы. Может, ещё бюджет друг друга посчитаем? Я зарабатываю не меньше и не больше тебя, к твоему сведению.
— Причём тут это?! О боже, что за детский сад! Хватит усиленно защищать своё эго, как ребёнок.
— Это я ребёнок?
— Так, всё, я больше не буду спорить. У меня голова болит, мне нужно отдохнуть.
— А, то есть, тебе значит пох*й на всё, что я запланировал для тебя, да?
— А тебе значит пох*й на мое самочувствие? Вот опять ты это делаешь. Думаешь только о себе. О том, как ты усердно готовился, зато тебе плевать, что у меня был ужасный день.
— Я не знал, что у тебя ужасный день.
— Ну вот и продолжай ложить х*й на это! Давай, заставь меня ещё насильно.
— Ладно, всё, хватит. Иди отдохни.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя