Скотт.
После того самого случая у меня началась депрессия. Депрессия из-за того, как я поступаю с девушками, которые совершенно не заслуживают того, чтобы ими игрались. Дженнифер и Кортни это единственные достойные женщины в моей жизни. И тот факт, что я опять играю в игры с ними обеими, меня просто убивает. Может быть, раньше мне было плевать, когда я так же игрался с девушками, но с появлением Дженнифер всё изменилось. Она делает меня таким слабым.
Когда у меня депрессия я не выхожу из дома и пью целыми днями. За весь день я опустошил пока 12 рюмок текилы, но ещё не вечер. Я подношу ко рту стакан с мохито, но не успеваю сделать глоток, так как мой телефон начинает трещать. Я достаю его из кармана и вижу входящий видеозвонок на Face Time от моей девушки.
Быстро убираю выпивку подальше от себя, затем нажимаю на кнопку «принять» видеозвонок.
На экране появляется лицо, по которому я безумно соскучился.
— Лорди Дисик!
Она широко улыбается тем самым заставляя меня расплыться в слабой улыбке.
— Джен, любимая...
Она резко меняет выражение лица на серьёзное.
— Ты что, пьян?
Как бы горько это не звучало, но это самый типичный вопрос, который может мне задать Дженнифер.
— Нет, я просто устал и мне безумно скучно.
— Выглядешь ужасно.
— Потому что я не выхожу из дома.
— И почему же ты не выходишь из дома?
— Бл**ь... Потому что не хочу, у меня нет настроения. Ненавижу когда ты уезжаешь. А на этот раз ещё и на целый *банный месяц. За это время может произойти что угодно, твою мать. Уже произошло!
— Что произошло?
— Я и Кортни... Мы... поссорились, и она запретила видеться с детьми.
Едва ли не проболтался. Трудно держать язык за зубами, когда ты под алкогольным опьянением.
— Как это запретила?! Она не имеет право.
— Бл* забудь, это не серьёзно. Мы помиримся.
— Ты какой-то странный, Скотт. Будто бы тебя током ударили.
— Говорю же, это всё из за тебя.
— Иди погуляй со своими пустоголовыми дружками или тр*хни какую нибудь дуру. Не забывай про свои хобби.
— Мне нужна только ты.
— Ты должен отвлечь себя от меня и не заметишь, как быстро пролетит время.
— Я ненавижу, когда ты уезжаешь на другой конец света. Я не знаю, что с тобой происходит. Я боюсь потерять тебя.
— Ради меня, Скотт. Займись чем-нибудь. Иди на работу.
— Не помогает. Не перестаю думать о тебе и чем ты там занимаешься. А ты думаешь об о мне?
— У меня категорически нет времени вообще думать о чем-либо. С 5 часов утра до 12 часов ночи я на съемках. Питаюсь всякой х*йней. Как же я скучаю по нашим походам в рестораны.
— Когда ты вернешься, я свожу тебя в самый шикарный ресторан в Лос-Анджелесе.
— Пожалуйста, не дразни меня!
— Как там в Лондоне?
— Отлично.
— К тебе там не подкатывают всякие хрены? Ты ведь говоришь, что у тебя есть парень?
— Не волнуйся, я не позволю никому украсть себя у тебя.
— Я говорил тебе, что как только влюбился в тебя, ты перевернула мой мир?
— Да, Скотт, ты говорил это сто раз. И это твоя самая типичная фраза.
— Нет, правда. До тебя я не знал что такое любить. Когда я занимаюсь с тобой сексом, чувствую что-то особенное. Раньше я занимался этим ради удовольствия, а с тобой все иначе.
— Почему ты постоянно говоришь о сексе? Ты помешанный!
— Потому что это моя больная тема.
— В каком смысле?
— В самом ужасном.
— У тебя хламидии?
— Боже, Дженнифер, нет.
— Ты скоро станешь импотентом?
— Бля**, ты не понимаешь. Ты знаешь во сколько я потерял девственность?
— Почему мне кажется, что это подвох и ты лишился девственности в 30?
— Знаешь, тебе будет не очень смешно, когда ты узнаешь, что меня изнасиловали, когда мне было 13.
Дженнифер пришла в шок.
— О мой Бог, Скотт, прости, я ведь не знала.
— Об этом вообще-то никто не знает. Ну, теперь ты знаешь.
— Кто это сделал с тобой?
— Мать моего друга.
— Почему ты не рассказал об этом никому?
Я пожимаю плечами.
— Потому что всем плевать.
— Неправда. Твоим родителям точно не было бы плевать.
— Мои родители даже не интересовались моим здоровьем. Да и вообще, из того факта, что меня изнасиловали, есть плюс.
— Ты что шутишь?!
Она возмущённо кричит.
— Меня считали крутым, потому что мой первый секс был с женщиной старше меня, да ещё и с мамашей своего друга.
Усмехаюсь я.
— Скотт, про такие вещи, как растление малолетних, не шутят! Та с*ка должна была сесть за решетку за то, что сделала.
— Откуда мне было знать, что это изнасилование? Я был ещё мал и глуп, я думал, что это круто. Если честно, я даже целиком не помню, как это произошло.
Сейчас я попытался вспомнить тот день. Но всё, что всплыло в моей памяти, только то, как я сидел один в комнате своего друга, заходит его мама, подходит ко мне и медленно расстёгивает мои штаны и начинает мне мастурбировать. Я не знал, как поступать, меня никто не учил, как нужно реагировать на такое. Поэтому я неумышленно позволил ей продолжать аж до того, как она положила меня на кровать и сделала свои дела. Я даже не помню, как она выглядела. Лишь её безумно похотливый взгляд.
— Она травмировала твою психику, ты не понимаешь? Поэтому ты такой!
— Какой?
— Не можешь контролировать свой член. Для тебя секс это просто удовольствие или как что-то крутое. И чем больше телок ты тр*хнешь, тем лучше ты себя чувствуешь.
Да, это абсолютная правда.
— Да, я знаю. Я ведь об этом уже сказал тебе. И сказал, что секс с тобой совсем другой. Кстати, говоря о сексе, как насчёт вирта?
— Не сейчас! Мне нужно идти.
— Что? Почему?
— Работа. Ну всё, давай. Я позвоню, когда освобожусь. Люблю тебя.
— И я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом: двойная порция 18+
RomanceПродолжение скандального романа "Виски со льдом" с Дженнифер Лоуренс и Скоттом Дисиком. После неопределённых чувств друг к другу, пара наконец пошла на впечатлительный шаг. Смогут ли они ужиться под одной крышей? Как дальше будут развиваться их отн...