Королевские джунгли: Джунгли на троих?

332 5 0
                                    

Дженнифер.
Я проснулась от того, что услышала звуки включенного фена. Я не тороплюсь вставать с кровати. Хочется ещё поваляться. Тут в комнату заходит Скотт, с как всегда идеально уложенной прической. Своим утренним хриплым голосом спрашиваю.
– Боже, что вчера было...?
— Вчера ты нах*ярилась, моя дорогая.
Я утыкаюсь в подушку и выпускаю всю злость, которую я чувствую по отношению к ситуации.
— Какого х*я...?! Ты тот, кто должен был нах*яриться!
— Единственное что я теперь должен, это тр*хнуть тебя и еще какую-нибудь тёлку.
— О нет, так не пойдёт. Ты всё подстроил! Я знаю что ты выпил, задницей чувствую!
— Дженнифер! Спор есть спор, и ты проиграла. Не нужно катить бочку.
— Я не...
— Мы с тобой поспорили. Если бы я проиграл, то ты заставила бы меня выполнять свою часть. Я бы на твоем месте не сопротивлялся.
Я отчаянно пытаюсь всё повернуть так, чтобы не было никакого секса втроем. Интересно, получится ли его отговорить. Я совсем не ожидала, что он протерпит это испытание. Я была уверена, что он сломается! Не хочу никакого секса втроём.
Я встаю с кровати и направляюсь в ванную комнату. Принимаю душ, умываюсь и возвращаюсь.
— Ты, что, всё еще общаешься с этим Гослингом?
Спрашивает Скотт с перчинкой сердитости в голосе. Странный и неожиданный вопрос.
Эм, нет.
— Тогда, почему, какая-то Люси пишет, что Райан сказал, ты чертовски горячая?
Я смотрю на тумбочку и вижу свой телефон. На заблокированном экране висит сообщение с текстом, точь-в-точь как сказал Скотт. Я поднимаю глаза на него. Он ждёт объяснений.
Я не знаю зачем она это написала.
— Ты не ответила на вопрос.
— Я не общаюсь с ним.
— Покажи свои сообщения.
— Нет! Почему ты не веришь мне?
— Может, потому что ты не хочешь показывать свои сообщения?
— Что за... О господи, ладно! Смотри.
Отдаю телефон Скотту.
Не общаешься с ним, значит?
Он показывает мне переписку столетней давности.
— Ты на дату посмотри. Это было тогда, когда мы расстались.
— Мы с тобой не расставались. У нас был перерыв.
— Ну, пусть будет перерыв. Называй, как хочешь.
Пожимаю плечами. Скотт возвращает телефон и возмущенным тоном произносит.
Что ты вообще нашла в нём? Это из-за того, что он ебанный канадец, да? Я тоже могу разговаривать так, как будто у меня рыба во рту. Здраствуйте, блять, я Райан Гослинг, вашу мать!
Скотт начал очень смешно изображать канадский акцент, что заставляет меня взорваться от смеха.
Это была самая ужасная пародия на канадский акцент. Ты такой дурачок, когда ревнуешь.
Скотт хотел что-то ответить, но его перебил вошедший в комнату Алек.
Ребят, мы с Эрикой едим в больницу.
— Зачем?
— Эрике плохо. Она блевала всю ночь и ее до сих пор тошнит. Таблетки не помогают.
Дисик достаточно громко усмехается.
Конечно, она вчера бухала, как в последний раз.
Я предлагаю свою теорию.
А может, она беременна...
Алек вскидывает брови.
Так, вот, каркать не надо!
С этими словами он убегает, будто у него пятки сверкают. Да уж, умею я пугать мужиков.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя