Королевские джунгли: Пусть лучше меня тащат пьяного.

255 6 0
                                    

Что вы пропустили в этой главе...

Дженнифер встречается с Филиппом Плэйном, чтобы обсудить деловое предложение дизайнера. Он предлагает актрисе стать лицом его бренда, но Дженнифер не раздумывая отказывается. Филипп недопонимает её и спрашивает,  зачем тогда она вчера согласилась на встречу, на что девушка ответила, что просто хотела позлить Скотта. Но теперь вся эта бессмысленная болтовня начинает раздражать Дженнифер. Поэтому она отклоняет все старания Филиппа уговорить её сотрудничать и возвращается в виллу.
В вилле компания отдыхает, проводит время в бассейне. Скотт спрашивает какие планы на вечер. Друзья не отвечают ничего интересного, на что Скотт предлагает повеселиться в ночном клубе. Дженнифер не поддерживает эту идею, так как не хочет, чтобы Скотт опять бухал. Скоттина пребывая в шаловливом духе, берёт Дженнифер на спор сексуального характера. Если он в клубе выпьет хоть грамм любого алкоголя, то он будет оказывать услуги куннилингуса своей партнерше каждое утро. В случае победы Скотта, на Дженнифер взамен висит секс втроём. В итоге они заключают сделку, и каждый уверен в своей стопроцентной победе.
В клубе, ребята скучают, им нечем заняться, так как никто, кроме Алека, не пьёт. Скотта выбешивает эта скукота, он еле как сдерживает в себе желание выпить при такой то обстановке. Однако, секса втроём он хочет больше, видимо. Дженнифер включает режим провокаторши и специально напивается перед Скоттом, чтобы тот в конце концов сломался. Но стоит отметить, что Дисик остается трезвым до конца. Именно поэтому, его начинает раздражать некультурное поведение своей девушки. Он не привык таскаться и следить за выпившими. Обычно, это его тащат пьяного.

ЛЁД УБИВАЕТ ВКУС.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя