ОТ АВТОРА.
В общем, я так и не смогла восстановить две потерянные главы... Затеяла их переписать, но никак рука не доходила. Просто, понимаете, как трудно вспомнить детали и тем более неохотно заново строчить то, что уже напридумывала полгода назад? Поэтому, я решила прийти к такому компромиссу. Не буду заново переписывать, все равно никого это не волнует, и никто не платит мне за это. Но для тех, кому действительно интересно читать мой фанфик, я сделаю небольшой обзор. Так сказать, краткое содержание для того, чтобы вы «были в курсе дела», что произошло в этих двух загадочных главах. Думаю, так будет практичнее и не займет у меня куча времени, потому что мне ещё надо писать новые главы.
Что вы пропустили...
Компания приезжает в виллу модного дизайнера Филиппа Плэйна.
Как выглядит Филипп Плэйн:
Дженнифер знакомится с хозяином и сразу же приковывает его внимание. Оказывается, у Филиппа уже наметились кое-какие планы на Дженнифер, что абсолютно не нравится Скотту. Скотт думает, что он хочет её затащить в постель, но на самом деле Филиппу интересна Дженнифер только как очередной способ заработать на сотрудничестве с мега звездой. Скотт и Дженнифер немного ссорятся из-за ядовитого языка мистера Дисика, но во время обеда заключают мир, и по-скорее хотят заняться любовью друг с другом. К сожалению, у них так и не выходит пошалить, потому что у Дженнифер внезапно меняется настрой. Неудовлетворенный Скотт выходит на улицу и закуривает сигарету, сидя у бассейна, как его покой нарушает русская модель Алиса, подруга Дэвида. Она начинает приставать к нему. К счастью, Скотт не позволяет ей переходить черту, не смотря на то, что Дженнифер отказала ему в сексе пять минут назад. Затем, Скотт возвращается в постель к Дженнифер, и на этот раз загорается зеленый цвет: они начинают страстно целоваться, в надежде на то, что у них наконец-таки получится сегодня культурно провести ночь. Но не тут то было, конечно-же. В комнату без стука заходит Дэвид и застаёт парочку врасплох. Дженнифер как всегда возмущается его беспардонному поведению, а Дэвид нелепо извиняется и заявляет Скотту, что мол тот обидел его подругу Алису, отвергнув её знаки внимания. Дженнифер сразу спрашивает кто такая Алиса, Скотт тоже задается таким вопросом, за что получает пощечину от модели, которая все это время стоит за спиной у Дэвида. А Дэвид возмущенно предъявляет другу то, что якобы Скотт сам написал ему, что он заинтересован в близости с моделью. Скотт не понимает о чём идет речь, он наезжает на товарища, думая, что тот намеренно хочет поссорить его с Дженнифер. Этим временем, Дэвид показывает Дисику их диалог в сообщениях. Дэвид написал, что Алиса заинтересована в знакомстве со Скоттом, на что Скотт ответил одобрительно. Скоттина сначала не врубается, но затем вспоминает, что самым тупым образом сам себя подставил. Дурацкий автокорректор, который он забыл исправить, всё испортил и дезинформировал Дэвида. Как только всё прояснилось, Скотт пытается оправдать себя перед своей девушкой. А девушка его тем более не понимает о чём речь, потому что со стороны кажется, что Скотт опять её обманывает и проворачивает делишки за её спиной. Обиженная, она уходит прочь. Скотт, естественно, злится и выплескивает всё на Алису, открыто задав риторический вопрос: «Неужели так трудно не быть шалавой?». Дэвид в свою очередь заступается за подругу. В конце-концов, товарищи приходят к обоюдному решению: Дэвиду и его подругам лучше съехать с виллы. Дженнифер услышав эту приятную для неё новость, сразу же верит Скотту и прощает его.
ЛЁД УБИВАЕТ ВКУС.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом: двойная порция 18+
RomanceПродолжение скандального романа "Виски со льдом" с Дженнифер Лоуренс и Скоттом Дисиком. После неопределённых чувств друг к другу, пара наконец пошла на впечатлительный шаг. Смогут ли они ужиться под одной крышей? Как дальше будут развиваться их отн...