Ты всегда приезжал ко мне, даже когда я не просила тебя об этом.

221 7 0
                                    

Дженнифер.
Смешанные эмоции вскружили мне голову, когда я выбежала из дома. Инстинкт подсказывает мне идти к Райану и поделиться шокирующей вестью как можно скорей.
Не дойдя до входной двери дома, где живёт Гослинг, я увидела, как он сам выходит из него. Честно говоря, моему счастью в этот момент нет предела. Могу поспорить, моё лицо светится, как никогда. Я делаю еще несколько шагов вперед и резко останавливаюсь из-за увиденного. Вслед за Райаном выходят две маленькие девочки, а затем женщина. Райан берёт на руки одну из девочек, а женщина другую. На их лицах нарисовано самое настоящее счастье. Я еще никогда не видела ничего подобного. Даже в кругу собственной семьи.

Кто эти дети? Кто эта женщина? Семья Райана? У него уже есть своя семья? А как же я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кто эти дети? Кто эта женщина? Семья Райана? У него уже есть своя семья? А как же я...?
То, что я сейчас испытываю очень трудно описать словами. То ли это разочарование, боль, безысходность. Но больше всего чувствую себя отвергнутой... Я безумно боюсь этого чувства. Всю свою жизнь я боялась быть отвергнутой собственной судьбой. Получить от неё такую мощную пощёчину. Еще никогда мои надежды не были построены так быстро и с таким же успехом были разрушены. Я нахожусь в полном потрясении от всей этой ситуации. Счастливая супер-семейка пока не заметила меня. Я поворачиваюсь и ухожу прочь быстрым шагом. А затем ускоряюсь и уже бегу и довольно быстро. Не знаю куда бегу. Потом начинаю плакать. Вы, наверняка, когда-нибудь разбивали хрупкую вазу? Разбивали так, что аж вдребезги все осколки валялись на полу? Сейчас я именно так себя и чувствую. Как разбитая ваза. Разбито не только моё сердце, но и сердце ещё не родившегося малыша.
Вдруг разум подсказал резко остановиться после пробежки на скоростях. Но не для того, чтобы отдышаться. А для того, чтобы послушать внутренние голоса в голове. Что же они мне говорят? Они велят мне возвращаться к Райану и бороться за своё счастье и за счастье этого незапланированного ребенка. О, нет, что ты делаешь, Дженнифер? О чём ты думаешь? Кого ты слушаешь? Что за ерунда? Зачем бороться за то, чего нет? У нас с Райаном нет никакого будущего и не будет. Даже не думай об этом. Ты не будешь какой-то второй женой с ребенком-отшельником. Ты заслуживаешь большего. Заслуживаешь своей полноценной семьи.
В итоге, я не стала возвращаться туда, где было разбито моё сердце. Мне хочется срочно сбежать отсюда. Улететь прочь из этой страны, потому что каждую минуту я вспоминаю до чего я докатилась и с кем я это сделала. Это было очень спонтанно с моей стороны отменить съемки, собрать все свои вещи и улететь туда, где я могу позабыть об о всём. В чёртов Лас-Вегас. Мне это сейчас так необходимо.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя