От гнева до безумия один шаг. Часть 3.

334 7 0
                                    

Дженнифер.
На часах ровно 10 утра. Мне совершенно не хочется вставать с постели. Я переворачиваюсь на другую сторону и смотрю на спящего Скотта. Если честно, мне его жалко, потому что, когда он проснется, то не вспомнит, что вчера натворил. Мне захотелось подвинуться к нему, однако я, как всегда, делаю это не ловко, тем самым бужу его.
Доброе утро.
С улыбкой произношу я. Как же давно мы не просыпались в одной постели.
Чёрт...
Скотт морщится, видимо, от боли в голове.
Я принесу воду.
Принеси аспирин.
Издает хриплым голосом.
Никаких таблеток. Только вода.
Почему у этого мужчины все проблемы решаются таблетками?
Через несколько минут я возвращаюсь со стаканом воды. Протягиваю Скотту.
Вода мне не поможет. Господи, мою голову будто бы погребают заживо.
— Тебе нужно подышать свежим воздухом. Как насчет утренней пробежки?
— Ты что издеваешься? Я не в состоянии бегать.
— Ну тогда, хотя бы прогуляться. Хорошо? Я пойду с тобой.

***
Рядом с домом Скотта Дисика есть очень уютный сквер. Мне нравится территория тем, что тут всё ухоженно и полно деревьев и травы. В этом районе, мало кто гуляет в парках. Да и вообще, в наше время уже все забыли про это.
Мы гуляем уже полчаса. Немного напрягает, что Скотт не очень разговорчив. Своим видом он напоминает убитое животное.
Я предлагаю присесть на скамейку и стараюсь завести разговор, в надежде вытянуть с него хоть что-то.
Вчерашняя ночь была... потрясающей. Мне понравилось.
— Правда? Я ничего не помню.
Его безразличный тон, самую малость, начинает меня раздражать.
— Не помнишь, как тр*хнул меня в задницу?
После этих слов, у Дисика загорелись глаза.
Что? Ты серьезно?
— Ага.
— Какого х*я...
Он смеётся.
— Я кончила три раза.
— Дженнифер, хватит.
Я его не на шутку рассмешила. Хотя, не знаю, что такого забавного я сказала.
И вообще, у нас был жёсткий секс, так, к слову.
У Скотта резко исчезла улыбка с лица. Он с опаской смотрит на меня.
Я же тебе не сделал больно?
— Вообще-то, ты бил меня.
— Твою мать, извини пожалуйста.
— Всё нормально. Впринципе, было не так больно. Просто, парочку синяков не удалось избежать.
— Меня выбешивает то, что я не помню этого.
— Твой ксанакс совсем отключает тебя.
— Он мне помогает.
— Он тебе не помогает, Скотт. Он делает тебе ещё хуже.
— Ты не знаешь, зачем я его принимаю.
— Ты его не принимаешь, ты им злоупотребляешь.
— Это всё из-за тебя.
— Вот только не надо из меня делать виноватую. Я не виновата, что ты не можешь контролировать свои чувства.
— Ты не понимаешь. Я не люблю испытывать сильные чувства к кому-то. Да и вообще, любой мужчина не любит. Нам это не присуще. Потому что мы сразу чувствуем себя пассивными. Поэтому я тр*хаю всех этих шлюх и принимаю таблетки.
Наконец-то я дождалась от него истины. Скотт продолжил.
Нах*я я тебе это сказал.
— Нет, все хорошо. Я очень благодарна за то, что ты открываешься мне.
— Я никогда не высказывал свои чувства никому. Наверное, я доверяю тебе, потому что ты единственная, кто настоящая со мной, когда все вокруг дох*я подделки.
Я беру его за руку и сжимаю.
Ты знаешь, что я буду рядом, когда никого не будет. Клянусь Богом.
Теперь то я поняла, что за всей этой пафосной и высокомерной оболочкой Лорда Дисика скрывается очень чувствительный мужчина. В наше время, мужчины не привыкли выражать свои чувства так точно.
Он тянется ко мне за поцелуем. Я отвечаю на него так же нежно. Краем глаза замечаю вдали человека, который беспрекословно фотографирует нас на камеру.
Скотт, там папарацци.
— Хочешь я его прогоню?
— Не надо. Мы все равно уже уходим.

Виски со льдом: двойная порция 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя